Рекомендации по выполнению тестов по различным предметам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Advertisements

Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)
Элективные курсы учебного года. Данный курс даёт широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры и основ анализа Рассматривается решение.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Государственная итоговая аттестация – ГИА: от теории к практике.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Типичные ошибки при заполнении бланков Единого государственного экзамена.
Государственная итоговая аттестация 2014 г.. Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,
Транксрипт:

Рекомендации по выполнению тестов по различным предметам

Русский язык Если в задании требуется определить звук, то не опирайтесь на записанное слово, а произносите его тихо шёпотом, чтобы верно определить звучание. Если в задании требуется определить звук, то не опирайтесь на записанное слово, а произносите его тихо шёпотом, чтобы верно определить звучание. В заданиях по определению состава слова, чтобы избежать ошибки, определите сначала часть речи и выделите окончание, потом корень. Разбор выполняйте в самом тесте, а потом заносите ответ в бланк ответов. В заданиях по определению состава слова, чтобы избежать ошибки, определите сначала часть речи и выделите окончание, потом корень. Разбор выполняйте в самом тесте, а потом заносите ответ в бланк ответов. В заданиях типа: «В каком ряду во всех словах пишется буква…» - чтобы не сбиться в выборе ответа, вставьте в каждое слово нужную букву и лишь потом выберите вариант строки. Если первые два слова в строке различны по написанию, то переходите к следующему ряду, оставив незаконченный конец строки. В заданиях типа: «В каком ряду во всех словах пишется буква…» - чтобы не сбиться в выборе ответа, вставьте в каждое слово нужную букву и лишь потом выберите вариант строки. Если первые два слова в строке различны по написанию, то переходите к следующему ряду, оставив незаконченный конец строки. В заданиях по пунктуации или синтаксису графически работайте прямо в тесте, а потом переносите Ваш выбор в бланк. В заданиях по пунктуации или синтаксису графически работайте прямо в тесте, а потом переносите Ваш выбор в бланк. В части В ответы записываются числом или словом (словами). Слово в той форме, в которой оно употребляется в тексте. В части В ответы записываются числом или словом (словами). Слово в той форме, в которой оно употребляется в тексте. Переходите к части С, даже если в школе Вам обычно не удаются сочинения. Вы можете получить дополнительный балл за удачно сформулированную мысль. Оставьте не менее 20 минут на переписывание сочинения в чистовик. Переходите к части С, даже если в школе Вам обычно не удаются сочинения. Вы можете получить дополнительный балл за удачно сформулированную мысль. Оставьте не менее 20 минут на переписывание сочинения в чистовик.Оставьте не менее 20 минут на переписывание сочинения в чистовик.Оставьте не менее 20 минут на переписывание сочинения в чистовик.

Математика Повторите все ключевые темы курса (определения, формулировки теорем, признаков, свойств). Повторите все ключевые темы курса (определения, формулировки теорем, признаков, свойств). Выучите основные формулы и научитесь выводить следствия из них. В демонстрационном варианте года опубликованы формулы, которыми вы сможете пользоваться на экзамене. Из формул сложения для синуса и косинуса легко выводится ещё несколько формул. (См. учебник) Выучите основные формулы и научитесь выводить следствия из них. В демонстрационном варианте года опубликованы формулы, которыми вы сможете пользоваться на экзамене. Из формул сложения для синуса и косинуса легко выводится ещё несколько формул. (См. учебник) Привыкайте обходиться без калькулятора, пользоваться им на экзамене запрещается! Привыкайте обходиться без калькулятора, пользоваться им на экзамене запрещается! Многим выпускникам и абитуриентам повредило неумеренное пристрастие к устному счету. Производите все вычисления на бумаге аккуратно и неторопливо. Многим выпускникам и абитуриентам повредило неумеренное пристрастие к устному счету. Производите все вычисления на бумаге аккуратно и неторопливо. Решайте тесты прошлых лет. Решайте тесты прошлых лет.

Ознакомьтесь с демонстрационным вариантом этого года. Решайте тренировочные задания по плану этого теста(как правило, части А и В экзаменационного варианта по содержанию совпадают с демонстрационным). Для решения заданий части С требуется высокий уровень математической подготовки, умение анализировать ситуацию, проводить рассуждения, обоснования, доказательства своих действий и грамотно их записывать. Ознакомьтесь с нормами оформления работ по математике. Задания части С соответствуют плану демонстрационного варианта, но не повторяют его по содержанию. Решайте задания повышенной сложности из сборников для поступающих в ВУЗы по обозначенным темам. Особое внимание уделите заданиям с параметрами и модулями.

Рекомендуемая литература: О.Черкасов, А. Якушев « Математика. Интенсивный курс подготовки к экзамену» О.Черкасов, А. Якушев « Математика. Интенсивный курс подготовки к экзамену» Денищева Л.О., Глазков Ю.А. и др. « Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Математика.» Денищева Л.О., Глазков Ю.А. и др. « Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Математика.» Сборник конкурсных задач по математике для поступающих во ВТУЗы. Под ред. М,И, Сканави. Сборник конкурсных задач по математике для поступающих во ВТУЗы. Под ред. М,И, Сканави. Горштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Горштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. « Задачи с параметрами» « Задачи с параметрами» Вавилов В.В, Мельников И.И. Олехник С.Н., Пасиченко П. И. Задачи по математике. Уравнения и неравенства. Справочное пособие. Вавилов В.В, Мельников И.И. Олехник С.Н., Пасиченко П. И. Задачи по математике. Уравнения и неравенства. Справочное пособие. Вавилов В.В, Мельников И.И. Олехник С.Н., Пасиченко П. И. Задачи по математике. Алгебра. Справочное пособие. Вавилов В.В, Мельников И.И. Олехник С.Н., Пасиченко П. И. Задачи по математике. Алгебра. Справочное пособие. Потапов.М.К., Аленксандров В.В., Пасиченко П.И. Алгебра и анализ элементарных функций. Потапов.М.К., Аленксандров В.В., Пасиченко П.И. Алгебра и анализ элементарных функций. Рурукин А.Н. Единый государственный экзамен. Подробный разбор заданий. Рурукин А.Н. Единый государственный экзамен. Подробный разбор заданий.

Физика Внимательно прочитайте условие задания. Установите закон ( правило ), которые соответствуют данному заданию ( установите физический смысл задания ). Запишите исходные варианты величин в векторной форме. Определите проекции искомых величин. Решите задание относительно неизвестной величины. Постоянные величины, необходимые Вам при вычислениях, Вы найдете в справочной таблице. Вариант ответа рекомендуется проверить методом размерности величин ( сопоставив с размерностью табличных величин ).

Химия Максимально используйте справочные таблицы. При подготовке к экзамену обратите внимание на отработку навыков использования справочных таблиц. Максимально используйте справочные таблицы. При подготовке к экзамену обратите внимание на отработку навыков использования справочных таблиц. Выучите названия веществ, определения классов соединений, их генетическую связь. Это поможет сэкономить время при выполнении некоторых заданий. Выучите названия веществ, определения классов соединений, их генетическую связь. Это поможет сэкономить время при выполнении некоторых заданий. При решении задачи сначала внимательно прочитайте условие, запишите уравнения реакций или формулы данных веществ, произведите расчет и сверьте полученный ответ с предложенными в тесте. Обязательно пишите наименование единиц в задачах части С. При решении задачи сначала внимательно прочитайте условие, запишите уравнения реакций или формулы данных веществ, произведите расчет и сверьте полученный ответ с предложенными в тесте. Обязательно пишите наименование единиц в задачах части С. Оставьте время на проверку решения. Оставьте время на проверку решения.

География Необходимо знание карты. Необходимо знание карты. Выучить страны-лидеры по разным показателям (площадь, население, добыча полезных ископаемых, производство разных видов продукции). Выучить страны-лидеры по разным показателям (площадь, население, добыча полезных ископаемых, производство разных видов продукции). Знать факторы размещения производств. Знать факторы размещения производств. Уметь анализировать схемы, диаграммы, таблицы. Уметь анализировать схемы, диаграммы, таблицы. Решая задачи, сопоставьте полученный результат с реальностью. Решая задачи, сопоставьте полученный результат с реальностью. Уметь выбирать правильную последовательность расположения регионов, например с запада на восток, или соседей указанного в тесте региона. Уметь выбирать правильную последовательность расположения регионов, например с запада на восток, или соседей указанного в тесте региона. Знать самые крупные города больших стран. Знать самые крупные города больших стран.

Биология Познакомьтесь с кругом проблем, которые включены в план экзаменационной работы. Познакомьтесь с кругом проблем, которые включены в план экзаменационной работы. Особое внимание уделите чтению инструкций части В. Обратите внимание, что в эту часть включены задания на соответствие, на установление последовательности и на выбор трёх верных заданий из шести. Особое внимание уделите чтению инструкций части В. Обратите внимание, что в эту часть включены задания на соответствие, на установление последовательности и на выбор трёх верных заданий из шести. При решении заданий по генетике и цитологии лучше воспользоваться черновиком, где Вам нужно решить задачу как можно подробнее и выбрать правильный ответ. При решении заданий по генетике и цитологии лучше воспользоваться черновиком, где Вам нужно решить задачу как можно подробнее и выбрать правильный ответ. При выполнении заданий со свободным ответом очень важно уметь чётко, кратко, логично и по существу письменно отвечать на вопросы. При выполнении заданий со свободным ответом очень важно уметь чётко, кратко, логично и по существу письменно отвечать на вопросы.

Подведем итоги К экзамену по каждому предмету надо готовиться серьезно. К экзамену по каждому предмету надо готовиться серьезно. Знание основных понятий, формул, определений, законов, алгоритмов решения или поиска ответов – залог успеха. Знание основных понятий, формул, определений, законов, алгоритмов решения или поиска ответов – залог успеха. Опыт в решении тестовых заданий разных типов поможет успешно справиться с тестом. Опыт в решении тестовых заданий разных типов поможет успешно справиться с тестом.