Выполнила : Бутрина Полина 10 « Б » класс МОУ СОШ 3 пос. Эльбан Учитель – консультант : Субботина Валентина Владимировна. Моя будущая профессия – социальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднее профессиональное образование Специальность Социальная работа Квалификация: Специалист по социальной работе Колледж по подготовке социальных работников.
Advertisements

Квалификация «Специалист по социальной работе» Социальная работа как вид научной деятельности – является деятельностью, направленной на решение социальных.
Институт устойчивого развития Эколого-Гуманитарный факультет Специальность «Социальная работа»
Кто они… Психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное- душу человека, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Для.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Подготовила работу Ученица 4 а класса Кафтаева Диля.
Автор: Лаврентьева Ирина, ученица 4A классa Клайпедской гимназии для взрослых Науякиемис.
Профессия «Психолог» Выполнила ученица 9 «Б» класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г.Семилуки» Чернышова Надежда.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Презентация к уроку на тему: Социальные презентации
Профессиональная этика социального работника Исполнитель: студентка группы ЗСРб-105 с Закирьянова А.А.
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Зарегистрирован Минюстом России г., рег октября 2009 г. 373 Об утверждении.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.
Транксрипт:

Выполнила : Бутрина Полина 10 « Б » класс МОУ СОШ 3 пос. Эльбан Учитель – консультант : Субботина Валентина Владимировна. Моя будущая профессия – социальный работник.

В результате перемен, происходивших в России, резко обострились остальные проблемы, и это потребовало введения новой специальности социальная работа и новой профессии - " социальный работник. Причин для создания такой службы в России было несколько. Назвать можно следующие : это вопрос престижа в международных отношениях, поскольку государственная помощь престарелым и немощным гражданам присуща культурным и богатым странам ; это и прямая необходимость заботы о пожилых больных людях, потому что при общественных катаклизмах они страдают в первую очередь, а к переменам привыкают гораздо труднее. Что это за профессия – « социальный работник », и кто он, такой человек, носитель этой профессии ? Бывшие заключенные и др. Матери- одиночки, дети инвалиды престарелые больницы Дома престарелых Спец.социа льные службы Места заключения

Впервые о профессии социального работника я узнала на уроках проф. Ориентации. По результатам тестирования мой тип профессии был отнесен к типу человек-человек. Я задумалась о результатах тестирования и решила, что нужно выбирать профессию непосредственно связанную с общением с людьми. А профессия социального работника является одной из таких профессий. Далее я начала искать информацию о профессии социального работника: изучала информацию в Интернете, в книгах; посещала специализированные учреждения и организации; расспрашивала родителей и учителей; Проанализировав собранную информацию я пришла к выводу, что профессия социальный работник-это моё призвание!

Социальные проблемы Насилие и дискримин ация; Нужда и бедность; Алкоголизм и наркомания; Националь ные проблемы и миграция; Безработица и профессиона льная адаптация; Жилищна я проблема; Опекунство, попечитель ство, усыновлени е; Родительск ая жестокость и другие. Социальные и психологически е конфликты, кризисные, стрессовые ситуации; Эмоционал ьные и психологич еские проблемы; Социальная работа - профессиональна деятельность по Организации помощи и Взаимопомощи людям и группам, попавшим в Трудные Жизненные ситуации, их Психосоциальной реабилитации и интеграции. Социальная работа - профессиональна деятельность по Организации помощи и Взаимопомощи людям и группам, попавшим в Трудные Жизненные ситуации, их Психосоциальной реабилитации и интеграции.

основные трудовые операции Сбор и анализ информаци и о личности; Диагностик а микросреды ; Прогноз дальнейшег о развития и социализац ии личности; Профилакти ка и социальная терапия негативных явлений окружающе й среды; Организаци онно- коммуникат ивная педагогизац ия среды; Охранно- правовая защита; Образовате льно- воспитатель ные задачи; В настоящее время профессия социального работника и ее мастерство остро востребованы. Нужен, по сути, специалист широкого профиля, владеющий основами юридических, медицинских, психологических знаний. Таким специалистом является социальный работник, в основные трудовые операции которого входит: В настоящее время профессия социального работника и ее мастерство остро востребованы. Нужен, по сути, специалист широкого профиля, владеющий основами юридических, медицинских, психологических знаний. Таким специалистом является социальный работник, в основные трудовые операции которого входит:

Мать Тереза (Агнес Гонджа Бояджиу) родилась 27 августа 1910 в Скопье (современная Македония, в те годы – Османская империя) в албанской семье. В 1948 основала Орден милосердия и посвятила себя служению обездоленным жителям калькуттских трущоб. В год, когда ее конгрегация была официально признана церковью, приняла индийское гражданство (1950). К моменту, когда мать Тереза получила Нобелевскую премию, сестры ордена работали уже во многих странах. Диана Франциска Спенсер, родилась 1 июля 1961 года, в Норфолке. Работа в благотворительности и милосердии Принцессы увеличила ее популярность в народе. Она играла важную роль в тяжелой борьбе людей со СПИДом. Ее речи по этому вопросу были прямыми - и она развеяла многие предубеждения. Простые жесты, такие как обмен рукопожатием с пациентами зараженными СПИДом доказали публике, что социальные контакты с больными СПИДом совершенно безопасны. Диана Франциска Спенсер, родилась 1 июля 1961 года, в Норфолке. Работа в благотворительности и милосердии Принцессы увеличила ее популярность в народе. Она играла важную роль в тяжелой борьбе людей со СПИДом. Ее речи по этому вопросу были прямыми - и она развеяла многие предубеждения. Простые жесты, такие как обмен рукопожатием с пациентами зараженными СПИДом доказали публике, что социальные контакты с больными СПИДом совершенно безопасны.

Российский Красный Крест – общественная благотворительная организация, которая является участником международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца. Международное Движение КК и КП объединяет свыше 500 миллионов человек в 181 стране мира. Всю свою деятельность Российский Красный Крест направляет на оказание помощи нуждающимся в ней людям. Организация Объединенных Наций является центром решения проблем, с которыми сталкивается все человечество. Эта деятельность осуществляется совместными усилиями более 30 связанных с ней организаций, составляющих систему Организации Объединенных Наций. Изо дня в день Организация Объединенных Наций и другие организации ее системы ведут работу по содействию соблюдению прав человека, охране окружающей среды, борьбе с болезнями и сокращению масштабов нищеты. Организация Объединенных Наций и ее учреждения оказывают помощь беженцам, помогают увеличить объем производства продовольствия и играют ведущую роль в борьбе со СПИДом. Организация Объединенных Наций является центром решения проблем, с которыми сталкивается все человечество. Эта деятельность осуществляется совместными усилиями более 30 связанных с ней организаций, составляющих систему Организации Объединенных Наций. Изо дня в день Организация Объединенных Наций и другие организации ее системы ведут работу по содействию соблюдению прав человека, охране окружающей среды, борьбе с болезнями и сокращению масштабов нищеты. Организация Объединенных Наций и ее учреждения оказывают помощь беженцам, помогают увеличить объем производства продовольствия и играют ведущую роль в борьбе со СПИДом.

История происхождения профессии Архаический период (до образования Киевского княжества и крещения Руси в IX-X вв.) Период общественной (общинной, церковной) благотворительности (Х - начало XVI вв.) Период церковно- государственной благотворительности (ХVI – XVII вв.) Период государственной благотворительности (ХVIII - начало XX вв.) Период социального планирования ( ) Период социальной работы (1991 по настоящее время)

Специальные дисциплины семьеведение; гендерология и феминология; социальная геронтология; проблемы социальной работы с молодежью; занятость населения и ее регулирование; содержание и методика психосоциальной работы; содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы; содержание и методика социально-медицинской работы; опыт организационно-административной работы в системе служб, учреждений и организаций. Дисциплины специализации: Социальная работа с семьей и детьми; Социальная работа в службах занятости; Социальная работа с молодежью; Социальная работа на производстве. Область профессиональной деятельности: Оказание социальной помощи и услуг семьям, отдельным лицам и группам людей, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию и в силу ограниченности своих знаний и умений не могущих справиться с ней. Объекты профессиональной деятельности: Государственные и негосударственные социальные службы и учреждения, образование, здравоохранение, армия, правоохранительные органы и т.п.

Внимание, стремление понять позицию других; Дружелюбие, общительность; Способность стать лидером; Вежливость, обходительность; Руководство здравым смыслом, следование предписаниям; Жизнерадостность; Толерантность, упорство; Большое чувство ответственности; Способность выполнить работу полную разнообразия; Энтузиазм в трудовой деятельности, альтруизм; Способность взаимодействовать со специалистами; Тщательность действий; Аккуратность и последовательность в работе; Способность к планированию своего будущего; Способность к устным высказываниям; Хорошая память, способность обучать других; Умение заботится о других; Реализация новых идей, самостоятельность суждений.

Институт психологии и управления. В Институте психологии и управления готовят специалистов для разных сфер гуманитарной, управленческой и информационной деятельности по специальностям «Педагогика и психология», «Психология», «Социальная педагогика», «Социальная работа», «Менеджмент организации», «Связи с общественностью», «Домоведение», «Педагогика и методика дошкольного образования».

Социальный факультет. Кафедра «Социальная работа и государственное муниципальное управление

ДВАГС Социальный работник одной из служб г.Хабаровска Департамент Соц. Службы при Правительстве Хабаровского края Зам. Председателя Правительства РФ по социальной работе и экономическому развитию

Подводя некоторый итог, еще раз подчеркнем, что социальная работа является важнейшим социальным институтом гражданского общества, который позволяет мягко и последовательно создавать необходимые условия для реализации частных интересов без ущерба для интересов общественных. Сегодня ни одно развитое государство не может обойтись без социальных работников, прошедших подготовку в университетах и специальных учебных заведениях. Социальные работники профессионально помогают всем нуждающимся решать проблемы, возникшие в их повседневной жизни, и в первую очередь тем, кто не защищен в социальном плане. Прочитав литературу, о профессии социальный работник. Я пришла к выводу, что эта профессия является востребованной, как и у работодателей так и у абитуриентов. Выпускники по специальности социальная работа работают во всех сферах жизнедеятельности общества. Но, не смотря на это, социальных работников всё равно не хватает Подводя некоторый итог, еще раз подчеркнем, что социальная работа является важнейшим социальным институтом гражданского общества, который позволяет мягко и последовательно создавать необходимые условия для реализации частных интересов без ущерба для интересов общественных. Сегодня ни одно развитое государство не может обойтись без социальных работников, прошедших подготовку в университетах и специальных учебных заведениях. Социальные работники профессионально помогают всем нуждающимся решать проблемы, возникшие в их повседневной жизни, и в первую очередь тем, кто не защищен в социальном плане. Прочитав литературу, о профессии социальный работник. Я пришла к выводу, что эта профессия является востребованной, как и у работодателей так и у абитуриентов. Выпускники по специальности социальная работа работают во всех сферах жизнедеятельности общества. Но, не смотря на это, социальных работников всё равно не хватает

1. Ляшенко А.И. Профессиональное становление социального работника: Автореферат, дис. канд. психологических наук.- М., 1993 г. 2. Медведева Г.П. Этика социальной работы. - М.: Владос, с. 3. Митрошенков О.А. Философия: учебник. Этические дилеммы и ценностные противоречия в социальной работе. М.: Гардарики, с. 4. Ример Ф.Г. Ценности и этика // Энциклопедия социальной работы.- М., Т Сараева Д. А. Этика социальной работы.- Томск: Изд-во ТПУ, с. 6. Склярова Т.В. Современные проблемы профессиональной социальной работы. - Саратов: Изд-во Саратовского ГТУ, с. 7. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. М., с. 8.Ярская-Смирнова Е. Профессиональная этика социальной работы: Учебник. М., – 96 с. 1. Ляшенко А.И. Профессиональное становление социального работника: Автореферат, дис. канд. психологических наук.- М., 1993 г. 2. Медведева Г.П. Этика социальной работы. - М.: Владос, с. 3. Митрошенков О.А. Философия: учебник. Этические дилеммы и ценностные противоречия в социальной работе. М.: Гардарики, с. 4. Ример Ф.Г. Ценности и этика // Энциклопедия социальной работы.- М., Т Сараева Д. А. Этика социальной работы.- Томск: Изд-во ТПУ, с. 6. Склярова Т.В. Современные проблемы профессиональной социальной работы. - Саратов: Изд-во Саратовского ГТУ, с. 7. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. М., с. 8.Ярская-Смирнова Е. Профессиональная этика социальной работы: Учебник. М., – 96 с.

Конфликт - Серьезное разногласие, столкновение противоположных сторон, мнений, сил. дефиниция - Краткое и точное определение, толкование какого - л. понятия. индивидуум м. лат. неделимое, лицо, особь, личность, единица, быть или жить, сущ. ж. Индивидуальный, личный, частный, свой, особый. - ность ж. состоянье и принадлежность личного и частного.