Система оценивания успешности выполнения учащимися работ по математике Письменная контрольная работа обычно состоит из трех частей. Первая часть работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочная работа по разделу «Хозяйство России».
Advertisements

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Западная Сибирь. ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА Цель урока: Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными ресурсами на развитие района и его хозяйственную.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Химико – лесной комплекс -состоит из двух крупных отраслей химической и лесной (объединены в один комплекс по используемому природному сырью – минеральному.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.
Топливная промышленность. Цели урока: Показать значение, роль и состав топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Сформировать представление о ведущих.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Презентация. Химическая промышленность.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Тема: Экономическое районирование Задачи: Познакомиться… Определить… Изучить… Сформировать… Развивать…
©Vasilyeva E.A. Обобщение знаний по теме «Европейская часть России» Васильева Е.А. – учитель географии МБОУ СОШ п.Солидарность Елецкого муниципального.
Монголия. Выполнила ученица 11 класса Мишина Оксана.
Практическая работа 1 «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административное устройство» цель: формирование умений оценивать.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
1.Географическое положение и состав района 2. Природные ресурсыПриродные ресурсы 3.Население 4. Хозяйство района.
Формирование пространственного мышления на уроках географии при выполнении практических работ.
Транксрипт:

Система оценивания успешности выполнения учащимися работ по математике Письменная контрольная работа обычно состоит из трех частей. Первая часть работы включает материал соответствующий базовому уровню, проверяет тот минимум знаний материала по определенной теме, без которого нельзя успешно осваивать следующие темы курса. Такие задания выполняются в один два шага это типовые задания. Вторая часть работы содержит задания, которые выполняются в несколько шагов. Третья часть позволяет показать учащимся более высокий уровень усвоения знаний, способность применять их в нестандартной ситуации. Основным принципом является оценивание успешности выполнения каждой из трех частей работы, а не «скрупулезный»подсчет допущенных учеником ошибок и недочетов. «3»- за выполнение первой части работы. «4»- за успешное выполнение первой и второй, или первой и третьей частей работы. «5»-за правильное выполнение всей работы. Приложение 1

Приложение 2 Рекомендуемые критерии оценки ответов учащихся по математике %-90%89%-70%45%-69%44%-0%Контрольная работа 100%-71%70%-51%50%-30%29%-0%ЕГЭ 11кл балл8-15 балл4-7 балл3,5-0 баллЕГЭ 9кл. 100%-83%82%-61%60%-50%49%-0%Тесты балл18-15 балл14-7 балл6 - 0 баллТестирование по накопительной системе

Годовая контрольная работа по географии 9 класс Приложение 3 3 вариант А.1.В какой из названных групп все государства имеют сухопутную границу с Россией? а) Финляндия, Казахстан б) Украина, Австрия в) Норвегия, Турция г) Польша, Афганистан 2.Наибольшей пестротой национального состава характеризуется: а) Центральная Россия б) Европейский Северо - Запад в) Северный Кавказ г) Восточная Сибирь 3.Расположите территории России по мере уменьшения плотности населения: а) Европейский Север б) Север Западной Сибири в) Урал 4.К городам миллионерам относятся: а) Москва и Ярославль б) Ярославль и Саратов в) Саратов и Уфа г) Уфа и Пермь 5.К алтайской семье народов относятся… а) мордва б) удмурты в) татары г) ханты 6.К топливным ресурсам относятся: а) газ и гидроресурсы б) гидроэнергоресурсы и уголь в) уголь и нефть 7.Большинство крупных АЭС построено в (на) : а) Европейской территории России б) Западной Сибири в) Дальнем востоке 8.Какое месторождение в Бурятии в настоящее время является базой топливной промышленности? а) Тугнуйское б) Гусиноозерское в) Ленское 9.Главными районами цветной металлургии в России являются: а) Урал и Центральная Россия б) Центральная Россия и Восточная Сибирь в) Восточная Сибирь и Урал 10.Распределите с\х культуры по мере увеличения их доли в посевных площадях: а) зерновые б) кормовые в) технические г) овощи и картофель 11.Дополните: Процесс разгосударствления собственности на средства производства называется…. В. 12. Установите соответствие: Продукция химической промышленности 1.Минеральные удобрения и ядохимикаты 2. Красители и волокна Потребители: а) Транспорт б) Сельское хозяйство в) Текстильная промышленность 13.Определите соответствие между городами – центрами производства и отраслями промышленности 1. Воскресенск а) черная металлургия 2. Архангельск б) металлургия меди 3. Тольятти в) топливная промышленность 4. Саров г) автомобилестроение 5. Улан-Удэ д) авиационное машиностроение 6. Уренгой е) химическая промышленность 7. Норильск ж) целлюлозно-бумажная 8. Курск з) электроэнергетика и) военная 14. Определите соответствие между крупнейшими предприятиями и фирмами России и Бурятии и отраслями промышленности, в которых они функционируют 1.Россельмаш а) ТЭК 2.ВАЗ б) автомобилестроение 3. Юкос в) пищевая г) легкая промышленность 4.Волжанка 5.Наран д) машиностроение е) научный комплекс 6.ЛВРЗ 7. БНЦ ж) сельскохозяйственноемашиностроение 8.Бирюса 15.Определите величину ( в тыс.чел)естественного прироста населения страны за год, если рождаемость составляет 16, а смертность 23 тыс.чел. Укажите территорию России с таким естественным приростом. 16.Определите географические координаты столицы республики Башкирии С.17.Докажите, что специализация и кооперация невозможны друг без друга 18.Приведите пример безотходного производства. 19.Приведите примеры межотраслевых взаимодействий. 20.Из-за бесхозяйственного использования земля в Бурятии находится в катастрофическом положении: пашни и луга заброшены, подвержены водной и ветровой эрозией и т.д. Почему сегодня такое отношение к Земле?

Приложение 4

Алгоритм предупреждения неуспеваемости Проведение диагностики учащихся с целью выявления признаков отставания Определение основных признаков и причин отставания Формирование положительного отношения к учению и составление индивидуальной образовательной траектории работы со слабоуспевающими Стимулирование учащихся в целях предупреждения дальнейшего отставания и неуспеваемости Мониторинг успешности Приложение 5

Приложение 6

Выводы и рекомендации: 1.Продолжить работу по применению формул для решения. 2.Уделять больше внимания вычислительным навыкам. Приложение 7

Сравнение результатов контрольных работ в традиционной и тестовой форме УКС.Б.УК биология82423,386493,5 математи ка ,1 история83403,285453,4

Сравнение результатов контрольных работ в традиционной и тестовой форме

Уровень реальных учебных возможностей класса ( Психологические особенности 7 б) 1. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности. Модификация теста Айзенка 2003г. Результат: описание особенностей одного из 32-х типов личности и основное направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа. 2. Результаты психологического обследования по выявлению уровня развития и особенностей мышления учащихся. Малинина Ю.Ф., доцент, кандидат психологических наук. Приложение 8

Психологические особенности 7б Сравнительный анализ интеллектуальных способностей и школьной успеваемости Приложение 9

Психологические особенности 7б Сравнительный анализ интеллектуальных способностей и школьной успеваемости октябрь 2007 Приложение 10

Сравнительный анализ интеллектуальных способностей и школьной успеваемости март 2008 Приложение 11

Уровень реальных учебных возможностей класса 1. Методика эксперсс-диагностики характерологических особенностей личности. С1. Тип 32 Характерологические проявления. Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип. Пути коррекции. Не поддерживать в конфликтных ситуациях. Воздействовать через честолюбие. Отношения поддерживать ровные, пытаясь исподволь развивать социальный интеллект. 2. Выявление профиля обучения. (Малинина Ю.Ф., доцент, кандидат психол. наук) Математический профиль. 3. Выявление уровня тревожности у подростков ШКОЛЬНАЯ (ситуации связанные со школой, общением) 17Норма САМООЦЕНОЧНАЯ (ситуации актуализирующие представление о себе) 10Норма МЕЖЛИЧНОСТНАЯ (ситуации общения) 15Норма Общая тревожность42Норма 4. Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к школе Познавательная активность (ПА)26средний уровень Тревожность (Т)14низкий уровень Гнев (Г)8низкий уровень УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ 36 баллов - II– продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу. Приложение 12

I четв.II четв.III четв.IV четв. Число учащихся, снизивших успеваемость ______ (количество) (%) Число учащихся, повысивших успеваемость ______ (количество) (%) 13,5414 Отчет по итогам 2 четверти 6 класса «в». Классный руководитель: Малыгина Т.В. Ф.И. ученика, снизившего успеваемость ПредметПричины снижения успеваемости 1. В. Сашамузыканедостаточно активная работа на уроке 2. Ч. НастяБиология, ИЗОнизкая мотивация к данному предмету, недостаточно активная работа дома Ф.И. ученика, повысившего успеваемость ПредметПредпринятые меры 1. Ф. Рома Математика, физкультура, бурятский язык проблемы, связанные со здоровьем 2. Л. СлаваАнглийский языкВысокий уровень сложности материала 3. С. ЗоригтоисторияПропуски уроков Приложение 13

I четв.II четв.III четв.IV четв. Число учащихся, снизивших успеваемость ______ (количество) (%) Число учащихся, повысивших успеваемость ______ (количество) (%) 13, Отчет по итогам 3 четверти 6 класса «а». Классный руководитель: Малыгина Т.В. Ф.И. ученика, снизившего успеваемость ПредметПричины снижения успеваемости 1.Ф. Ромабиологиямного пропустил по болезни 2.Л. Славафизическая культуранизкая мотивация к данному предмету 3.С. Зорикторусский язык, историяслабая подготовка к урокам 4.Л. Женяматематиканедостаточно прилежная работа дома Ф.И. ученика, повысившего успеваемость ПредметПредпринятые меры 1. В. Сашамузыкаусиленная подготовки к уроках 2. Ч. Настябиологиястарание, хорошая подготовка 3. О. Вадимматематика, ИЗОстарание, активная работа на уроках. Приложение 14

Рейтинг успеваемости 6 класса «а» за 2 четверть Ф.ИКоличество баллов Средний балл Место в классе 1.А. Тагир534,16 2.А. Мария443,412 3.Б. Ринчин513,98 4.Б. Жаргал574,44 5.Б. Буда433,310 6.Б. Вера483,79 7.В. Саша Л. Женя Д. Катя463, Д. Э584,33 Классный руководитель: Малыгина Т.В. Средний балл по классу: 3,75 Приложение 15

Рейтинг успеваемости 6 класса «а» за 3 четверть Ф.ИКоличество баллов Средний баллМесто в классе 1.А. Тагир513,97 2.А. Мария453,514 3.Б. Ринчин544,16 4.Б. Жаргал564,35 5.Б. Буда443,610 6.Б.Вера473,610 7.В. САша Л. Женя594,92 9.Д. Катя453,65 10.Д. Э584,53 Классный руководитель: Малыгина Т.В. Средний балл по классу: 3,95 Приложение 16