Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Гимназия 32: введение новой системы оплаты труда Система нормативно- правовой и методической базы внедрения НСОТ.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Роль Управляющего Совета в работе МОУООШ 28 в условиях модернизации образования Работа по совершенствованию системы оценки качества образования.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Новая Система Финансирования учебный год.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Транксрипт:

Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 г. Приморско – Ахтарск Директор Ясиновская В.А.

Доля учителей, получавших вознаграждение по результатам до перехода на НСОТ

Доля стимулирующей части ФОТ Базовые доплаты: классное руководство, проверка тетрадей, заведование учебными кабинетами и мастерскими, руководство школьными методическими объединениями, руководство школьными научными кафедрами; работа в профильных классах, внеклассная работа по физической культуре.

2.18. Согласовывает поощрительные выплаты по результатам труда педагогических работников по представлению руководителя общеобразовательного учреждения. [Положение об Управляющем совете.] [Положение об Управляющем совете.] 4. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует Управляющий Совет МОУ СОШ 13, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления. [Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда…] (надтарифной) части фонда оплаты труда…]

Управляющий совет МОУ СОШ 13 создан приказом УО 83 от г. Председатель Безручко Н.В. Положение об Управляющем совете 1.Общие положения 2.Компетенция Совета 3. Состав Совета 4. Организация деятельности Совета 5. Обязанности и ответственность Совета и его членов

Взаимодействие администрации школы и Управляющего Совета в вопросе стимулирования труда учителей. Директор школы представляет Совету на согласование предложения о распределении стимулирующей части в виде доклада, который содержит следующие разделы: - структура фонда оплаты труда на данный период (общий объем, базовая часть, стимулирующая часть); - предложения по «группам стимулирования», количество педагогов, объем стимулирования; - список педагогов по «группам стимулирования», с указанием объемов стимулирования; Совет согласовывает предложения директора или вносит рекомендации по их изменению/дополнению.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Специальная комиссия (комитет) Директор ОУ Члены Управляющего Совета Руководители ШМО Председатель ПК

Функции комиссии осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности;осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности; обобщает данные для подготовки предложений;обобщает данные для подготовки предложений; вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника;вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника; вносит в Совет предложения персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.вносит в Совет предложения персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения; подготовка призеров конкурсов, конференций различного уровня участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; проведение уроков высокого качества; подготовка и проведение внеклассных мероприятий: на школьном районном уровне; применение на уроках наглядных информационных технологий; использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). Критерии построения рейтинговой таблицы.

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) ; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.); проведение мероприятий по профилактике вредных привычек организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности; снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций; образцовое содержание кабинета; высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.); ведение курсов предпрофильного и профильного обучения.