DAS INTELLEKTUELLE SPIEL KENNERINNEN UND KENNER Выполнила учитель немецкого языка Уланова М.Е. МОУ «Зыряновская сош» Заринский район Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DAS INTELLEKTUELLE SPIEL KENNERINNEN UND KENNER Выполнила учитель немецкого языка Богодаева Н.Н. МБОУ Пичаевская СОШ.
Advertisements

Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
START DEUTSCH А 1 Gutes Deutsch Rednerin: Manana Wilhelm.
Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Немецкий язык Вебинар 2 Руководитель вебинара: к.п.н., доцент кафедры МПИЯ ИМОЯК НИ ТПУ, Овчинникова О.М.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen!
Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?. Цели урока: 1. Систематизировать знания лексики по теме «Немецкий город» 1. Систематизировать знания лексики.
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Es ist Herbst. Wir wiederholen Wörter. Wir wiederholen Wörter. Wir singen ein Lied. Wir singen ein Lied. Wir machen Gymnastik. Wir machen Gymnastik. Wir.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Герои немецких сказок Die Maerchenpersonen. Das Marchen Es gibt viele marchen.Wir lesen sie gern Erzahlen von Prinzen,von Riesen,von Stern Erzahlen von.
Технологии подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Раздел 3 «Грамматика и лексика» г. Орск, 2010 г.
1. Порядок слов в простом предложении 1.1 В повествовательном предложении спрягаемая часть сказуемого всегда стоит на втором месте: 1.1 В повествовательном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Транксрипт:

DAS INTELLEKTUELLE SPIEL KENNERINNEN UND KENNER Выполнила учитель немецкого языка Уланова М.Е. МОУ «Зыряновская сош» Заринский район Алтайский край

Экзаменационный материал по немецкому языку в 5 классе 2011уч. год Цель: Выявить уровень сформированности коммуникативных компетенций по основным видам речевой деятельности (говорению, чтению, письму) и полученных за год знаний и приобретённых умений и навыков в области грамматики. Форма проведения: Интеллектуальная игра «Умницы и умники»

Правила проведения игры: Игра состоит из трёх этапов-агонов. В каждом агоне принимают участие по три ученика. Их называют агонистами. Остальные учащиеся –теоретики. Они имеют право ответить на вопрос, в случае, если агонист не даёт правильного ответа, и получают за это медаль. Каждый агон состоит из трёх дорожек. Зелёная дорожка включает в себя 4 вопроса, при её прохождении можно допустить 2 ошибки и со штрафным очком перейти к следующему вопросу. Жёлтая дорожка включает в себя 3 вопроса, при её прохождении можно допустить только 1 ошибку и со штрафным очком перейти к следующему вопросу. Красная дорожка включает в себя 2 вопроса. Это самый короткий путь к победе, но на ней нельзя ошибаться. Если агонист не выполняет требований дорожки, то он становится теоретиком и может продолжить игру на трибунах. Право выбора дорожки за тем учеником, который выиграет Конкурс красноречия, рассказ о себе. Судит игру ареопаг - высший суд (экзаменационная комиссия).

Экзаменационная карта ученика/цы________________ 1). Конкурс красноречия 2). Работа на дорожках ____агон 3).Работа на трибунах Итоговая оценка

Kennerinnen und Kenner Kirill Danil Iwan Kirill Jana Katja Alexander

Unser Motto: Wer will, der kann!

Viel Erfolg!

I агон. Зелёная дорожка.1. Скажи, сколько тебе лет, как тебя зовут и откуда ты?

I агон Жёлтая дорожка 1.Вырази согласие. Ja! Stimmt!

I агон Красная дорожка 1.Вообрази, что ты в Берлине. Тебя заинтересовало здание, похожее на цирк. Ты спрашиваешь у проходящей мимо дамы об этом здании. Заполни пропуски в диалоге своими репликами. Du:_________________________________________ Dame: Bitte? Du:__________________________________________ Dame: Nein, das ist kein Zirkus. Das ist ein Theater. Du:__________________________________________ Dame: Bitte! Entschuldigen Sie bitte! Ist das dort ein Zirkus? Danke schön!

I агон. Зелёная дорожка 2.Расскажи стихотворение или рифмовку на немецком языке.

I агон Жёлтая дорожка 2.Расскажи стихотворение.

I агон Красная дорожка 2. Представь, что ты едешь в международный лагерь в Германию. Заполни анкету. Fragenbogen Name______________________________________ Alter_______________________________________ Geburtstag__________________________________ Wohnort (Adresse)___________________________ Hobby______________________________________

I агон. Зелёная дорожка. 3.Проспрягай глагол kommen в настоящем времени. Ich komme

I агон Жёлтая дорожка 3. Скажи, что ты это уже сделал: Male, bitte! Turne, bitte! Mache die Hausaufgabe! Ich habe gemalt! Ich habe geturnt! Ich habe Hausaufgabe gemacht!

I агон. Зелёная дорожка. 4.Какое слово выпадает из данного логического ряда? Zirkus Theater Kino Museum Fluss

II агон. Зелёная дорожка. 1. Скажи, какое сегодня число? Heute ist der 20.Mai.

IIагон Жёлтая дорожка 1.Вырази радость по поводу поздравления и поблагодари за подарок. Freut mich! Danke schön!

II агон Красная дорожка 1.Задай вопросы «участнику международной встречи детей из России и Германии», чтобы его зарегистрировать, согласно пунктам анкеты. Fragen: 1)___________________________________ 2____________________________________ 3)___________________________________ 4)___________________________________ Wie heisst du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Was ist dein Hobby? ? ?

II агон. Зелёная дорожка 2. Назови артикли Мужского женского среднего родов в именительном падеже. D E R D I E D A S Nominativ

II агон Жёлтая дорожка 2.Скажи к каждому ключевому слову ещё по три слова: a) Natur b) Familie c) Stadt

II агон Красная дорожка 2.Прочитай текст вслух. Скажи, о чём идёт речь? Дай название тексту. Es ist kalt. Es schneit oft. Alles ist weiss. Die Tage sind besonders lang. Viele Jungen und Mädchen machen eine Schneeballschlacht. Sie laufen Schi und rodeln.

II агон. Зелёная дорожка 3.Спой немецкую песенку.

II агон Жёлтая дорожка 3.Просчитай от 1 до 20.

II агон. Зелёная дорожка 4. Какое слово выпадает из данного логического ряда? Winter Frühling Sommer Herbst September

III агон. Зелёная дорожка 1.Расскажи алфавит или спой алфавитную песенку. Aa Cc Xx UuGg PpHh Nn Bb Ww Oo Das ABC

III агон. Жёлтая дорожка 1.Спой немецкую песенку!

III агон. Красная дорожка 1.Соотнеси вопросы и ответы. Wie heissen Sie? 20 Jahre alt. Woher kommen Sie? Musiklehrerin. Wie alt sind Sie? Nora Hansen Was sind Sie von Beruf? Aus Bonn.

III агон. Зелёная дорожка 2.Проспрягай глагол haben в настоящем времени. Ich habe

III агон. Жёлтая дорожка 2.Заполни пропуски в следующих предложениях, употреби отрицания nicht или kein(e): Das ist _______Cafe. Peter malt_______. Er spielt. Das Theater ist ______gross. kein nicht nicht

III агон. Красная дорожка 2.Поставь вопросы Wo? или Wohin? к следующим предложениям: a) Wir fahren ins Dorf. b) Das Krokodil badet im Fluss. c) Ich gehe in die Schule. d) Wir tanzen im Kreis. Wohin? Wo? Wohin? Wo? Wo?Wohin?

III агон. Зелёная дорожка 3.На дне рождения в немецкой семье тебе задают вопрос: Was möchten Sie trinken?. Какой ответ ты выберешь? a - Eine Suppe bitte. c - Einen Kuchen. b – Eine Tasse Kaffee

III агон. Жёлтая дорожка 3.Напиши звуковое письмо своему другу или подруге в Германию. Спроси, как у него/неё дела? Напиши о том, какая у вас погода. Поинтересуйся, чем он/она занимается.

III агон. Зелёная дорожка 4.Скажи немецкую пословицу! Ende gut - alles gut!