Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел. Аскарова Айнур Айшолпановна Петровская СШ.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Маринова Галина Павловна учитель математики «Тиличикская муниципальная специальная коррекционная общеобразовательная.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа. Устный счет Восстановите цепочку рассуждений при если то 11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
Применение распределительного свойства умножения.
Транксрипт:

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Цель урока: Образовательные: Совершенствование навыков сложения и вычитания смешанных чисел в процессе выполнения различных упражнений. Развивающие: Развитие внимание, зрительную память, логические мышление, умения излагать свои мысли. Воспитательные: Воспитание у учащихся интереса к предмету, самостоятельность, активность и умения работать в коллективе. Тип урока: повторительно- обобщающий

Задачи урока: закрепление навыков * сложения смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь; * вычитания смешанного числа из натурального; * вычитания смешанных чисел, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.

Структура урока 1.Организационный момент 2. Устные упражнения 3.Работа с учебникам 718, 720, Самостоятельная работа 5.Кроссворд 6.Итог урока 7.Домашнее задание: Подготовка к контрольному работу.

Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 8 27 = = = 2. Выделите целую часть из дробной части числа: = 5 38 = =

4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34, 88. 1=1= 5 5 1= 12 1= 34 1= Представьте число в виде неправильной дроби: = =

Сколько метров проволоки осталось в мотке? От мотка проволоки длиной 12 м отрезали После того как от мотка проволоки отрезали в нем осталось Сколько метров проволоки было в мотке первоначально? + 12 м = = М, М.М. Задача 718 м.

720 Решите уравнение:

Вычислите: 721

1

ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЕ И ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЕ 4.а) в) с)

АВСДЕF Закрашенную синим цветом Закрашенную красным цветом Закрашенную любым цветом Не закрашенную Укажите дробью часть фигуры

1дОля 2вычиТание 3знаменатеЛь 4делИтель 5Числитель 6смешаНное 7слОжение КРОССВОРД Вопросы: 1. Равные части; 2. Действие, которое означает разность двух чисел; 3. Число под чертой; 4. Натуральное число, на которое число делится без остатка; 5. Число над чертой; 6. Число, состоящее из целой и дробной части; 7. Действие, которое означает сумму двух чисел. Домашнее задание: Подготовка к контрольному работу.