ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Проверочная работа (ГИА) числа. 1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07. А) 0,07; 0,105; 0,0157. Б) 0,0157; 0,105; 0,07. В) 0,105;
Пример 3. В лабораторию купили оптический микроскоп, который дает возможность различать объекты размером до 2,5*10 –5 см. Выразите эту величину в миллиметрах.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. 1. Укажите наименьшее из чисел: ; ; 0,4; 0, ) )1) 3 8 3) 0,4 4) 0,39 Подумайте! Верно!
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. Блок «Числа» направлен на проверку владения следующими знаниями и умениями : Знать и понимать термины:
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Определите какое действие выполняется? 8 2 =, 5 2 =, ( ½ ) 2 = Впишите в квадрат соответствующие числа 2 = 64, 2 = 25, 2 = ¼ Определите какое действие.
ДРОБИ обыкновен- десятичные дроби не- дроби ные правильные правильные Аннотация Составители.
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
МАТЕМАТИКА Метод интервалов. Общий метод интервалов. Метод интервалов. Общий метод интервалов.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ

Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07. 1)0,07; 0,105; 0,0157 2) 0,0157; 0,105; 0,07 3) 0,105; 0,07; 0,0157 4) 0,0157; 0,07; 0,105 Расположите в порядке убывания числа 0,0216; 0,12; 0,016. 1)0,0216; 0,016; 0,12 2) 0,016; 0,0216; 0,12 3) 0,12; 0,0216; 0,016 4) 0,12; 0,016; 0, ?

Какому из данных промежутков принадлежит число ? 1) [0,1; 0,2] 2) [0,2; 0,3] 3) [0,3; 0,4] 4) [0,4; 0,5] Какому из данных промежутков принадлежит число ? 1)[0,5; 0,6] 2) [0,6; 0,7] 3) [0,7; 0,8] 4) [0,8; 0,9] 2 ?

Какое из чисел является иррациональным? 1) 2) 3) 4) все эти числа Какое из чисел является иррациональным? 1) 2) 3) 4) все эти числа 3 ?

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D 4 ?

На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений является верным? 1) a + b > 0 2) ab > 0 3) a(a + b) > 0 4) b(a + b) > 0 На координатной прямой отмечены числа х и у. Какое из следующих утверждений является верным? 1) xу > 0 2) х + у < 0 3) y(х + y) < 0 4) х(х + у) < 0 5 ? ab 00 xy

Какое из указанных чисел не делится на 3? 1) ) ) ) 7239 Какое из указанных чисел не делится на 9? 1) ) ) ) ?

Известно, что а и b четные числа. Какое из следующих чисел также является четным? 1)а + b +1 1)а( b +1) 1) ab + l 1)( a + 1)( b + 1) Известно, что а и b нечетные числа. Какое из следующих чисел также является нечетным? 1)a + b 2) 2ab 3) а( b +1) 4) а + b +1 7 ?

На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии? 1) 10м 2) 9,98 м 3) 10,04 м 4) 9,92 м На банке с краской имеется надпись, гарантирующая, что масса краски в ней составляет 3 ± 0,05 кг. Какой не может оказаться масса краски при этом условии? 1) 3,1 кг 2) З кг 3) 2,96 кг 4) 3,02 кг 8 ?

Найдите десятичную дробь, равную 1, )0,0127 2) 0, ) 0, ) 0, Найдите десятичную дробь, равную 1, ) 0, ) 0, ) 0, ) 0, ?..

Численность населения Китая составляет 1,3*10 9 человек, а Вьетнама 8,5*10 7 человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Вьетнама? 1) примерно в 6,5 раза 2) примерно в 15 раз 3) примерно в 150 раз 4) примерно в 1,5 раза Площадь территории России составляет 1,7*10 7 км 2, а Норвегии 3,2*10 5 км 2. Во сколько раз территория России больше территории Норвегии? 1)примерно в 1,9 раза 2) примерно в 5,3 раза 3) примерно в 53 раза 4) примерно в 530 раз 10 ?

Расходы на одну из статей городского бюджета составляют 12,5%. Выразите эту часть бюджета десятичной дробью. Ответ:_______ Содержание некоторого вещества в таблетке витамина составляет 7,5%. Выразите эту часть десятичной дробью. Ответ:________ 11 ? 0,125 0,075

Результаты районной контрольной работы по алгебре в 9 классе представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили отметку «2», если всего работу писали 320 девятиклассников? Результаты районной контрольной работы по физике в 9 классе представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили отметку «2», если всего работу писали 400 девятиклассников? 12 ? Ответ:________ 1632

Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:«Стоимость участия в семинаре 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек 5%; более 10 человек 8 %». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек? 1) р. 2) 2850 р. 3) 600 р. 4) р. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:«Стоимость участия в семинаре 2000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 2 до 5 человек 3%; более 5 человек 5 %». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 6 человек? 1) 600 р. 2) 1900 р. 3) р. 4) р. 13 ?

После завершения регистрации на авиарейс оказалось, что число свободных мест в самолете относится к числу занятых, как 1:4. Сколько процентов всех мест в самолете занято? 1)20% 2) 25% 3) 40% 4) 80% После завершения регистрации на авиарейс оказалось, что число занятых мест в самолете относится к числу свободных, как 3:2. Сколько процентов всех мест в самолете свободно? 1) 20% 1)40% 1)50% 4) 60% 14 ?

Пример 1. Число делится на 9, так как сумма его цифр: = 27 - делится на 9. Пример 2. Число не делится на 3, так как сумма его цифр: = 19 – не делится на 3. Если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9; если сумма цифр числа не делится на 9, то и число не делится на 9. Если сумма цифр числа делится на 3, то и число делится на 3; если сумма цифр числа не делится на 3, то и число не делится на 3.

1. Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13. 1)0,1327; 0,014; 0,13 2) 0,014; 0,13; 0,1327 3) 0,1327; 0,13; 0,014 4) 0,13; 0,014; 0,1327 Решение. Уравняем количество знаков после запятой 0,1327, 0,13 = 0,1300, 0,014 = 0,0140. Так как 1327 > 1300 > 140, то 0,1327 > 0,13 > 0,014. Ответ: 3. Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нули, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа. Десятичные дроби можно сравнивать и по разрядам.

Пример 1. Обратите десятичную дробь 0,971 в проценты. Решение. 0,971 = 0, % = 97,1% Ответ: 97,1%. Пример 2. Переведите 39% в десятичную дробь. Решение. 39% = 39 : 100 = 0,39 Ответ: 0,39. Процентом называют одну сотую часть. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100.

Подставьте в таблицу подходящие значения а и в и сделайте вывод о четности или нечетности результата действия: Числа, делящиеся без остатка на 2, называют четными, а числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, называют нечетными. множитель произведение авав четное число нечетное число четное число нечетное число

Иррациональным является любое число вида, если квадратный корень не извлекается.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Если n – натуральное число и а 0, то под а -n понимают : а -n =, а 0. Найдите десятичную дробь, равную 1, Решение. Ответ: 0,

С помощью деления числителя на знаменатель обращают обыкновенную дробь в десятичную. Например, = 3 : 4 = 0,75

1.Найти сколько процентов учащихся выполнили контрольную работу на «2». 2.Представить проценты в виде десятичной дроби. 3.Найти дробь от количества писавших контрольную работу по правилу: чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

Стоимость участия в семинаре 2000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 4 до 10 человек 5%; более 10 человек 8%. Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек? 1) р. 2) р. 3) р. 4) 800 р. Решение = (р.) плата за 8 человек без скидки. Так как группе из 8 человек предоставляется скидка в 5%, то от полной стоимости необходимо заплатить с учетом скидки 100% - 5% = 95%. Переведем проценты в десятичную дробь: 95% = 0,95. Следовательно ,95 = р. Ответ: 2.

1.С помощью рисунка определить: какие это числа: положительные или отрицательные; модуль какого числа больше? 2. Применить правило: чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше; чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-».

Частное двух чисел называют отношением этих чисел. Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго.

Площадь территории России составляет 1, км 2, а США 9, км 2. Во сколько раз территория России больше территории США? 1) примерно в 18 раз 2) примерно в 180 раз 3) примерно в 1,8 раза 4) примерно в 5,6 раза Решение. Ответ: 3.

На рулоне обоев имеется надпись / = (20 ±0,1) м, где / длина рулона обоев. В каких границах заключено точное значение длины рулона при этом условии? 1)19 < / < 21 2) 19 < / < 20 3)19,9 < / < 20 4)19,9 < / < 20,1 Решение. Переведем запись / = 20 ± 0,1 на язык неравенств ,1 < / < ,1, 19,9 < / < 20,1. Ответ: 4.

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 1)точка М 2)точка N 3)точка P 4)точка Q Решение. 6 < < 7. Так как 6,5 =, то < 6,5. Следовательно, точка М соответствует числу. Ответ: 1.

Использованная литература и ресурсы: 1.Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра / ФИПИ. М.: Интеллект- Центр. 1. Мордкович А. Г. Алгебра 7, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009; 1. Мордкович А. Г. Алгебра 8, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009; 1. Виленкин Н.Я. и др. Математика 5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008; 1. Виленкин Н.Я. и др. Математика 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008; 1. n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&d_no=189376&ext=Attachment.a spx?Id= Розенфельд А.Б. PowerPoint и интерактивная доска. Перемещение объектов.