МАТЕМАТИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВАЯ РАБОТА 1. Выберите неправильное утверждение: А Если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и то же число, то получим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Advertisements

Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Решение уравнений 6 класс.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
ПРИМЕРЫ на сложение от 0 до 9 (Шпаргалка для первоклассника)
Обучающая презентация «Решение уравнений» Выполнили учителя Сизарева И. В., Андриянова Л.К ГБОУ СОШ 520 г. Москва 2012 год.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА, 6 КЛАСС

ТЕСТОВАЯ РАБОТА 1. Выберите неправильное утверждение: А Если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и то же число, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное Б Обе части уравнения можно умножить на одно и то же число, отличное от 0, корни исходного уравнения от этого не изменятся В Обе части уравнения можно разделить на одно и то же число, отличное от 0, корни исходного уравнения от этого не изменятся Г Из обеих частей уравнения нельзя вычитать одно и то же число. Из-за этого могут измениться корни 2. Выберите правильно решенное уравнение:

3. Какой пример подходит к правилу: Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное?

5. Какое из предложенных уравнений подходит для того, чтобы решить задачу? Первая сторона треугольника на 3 см меньше второй, а третья – в 2 раза больше второй. Найдите стороны треугольника, если его периметр = 21 см. ОТВЕТЫ: ГВВБА

ЭСТАФЕТА!!! Решить уравнение Решить задачу Общий вопрос

Решить уравнение Решить задачу Общий вопрос

1 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

2 ОБЩИЙ ВОПРОС

3 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

ОБЩИЙ ВОПРОС 4 ОБЩИЙ ВОПРОС

5 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

6 ОБЩИЙ ВОПРОС

7 ОБЩИЙ ВОПРОС

8 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

9 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

10 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

11 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

12 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

13 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

14 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

15 ОБЩИЙ ВОПРОС

16 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

17 ОБЩИЙ ВОПРОС

18 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

19 ОБЩИЙ ВОПРОС

20 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

21 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

22 ОБЩИЙ ВОПРОС

23 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

24 РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

Я:

ВСЕ – МОЛОДЦЫ!!!