Руководитель проекта Моисеева Наталья Петровна МОУ ООШ 1 г. Облучье, 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моисеева Наталья Петровна МКОУ ООШ 1 г. Облучье 2012 год.
Advertisements

Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

Руководитель проекта Моисеева Наталья Петровна МОУ ООШ 1 г. Облучье, 2011 год

Тематическое поле: Книга Проблема: Изучить современный технологический процесс изготовления книги.

1. Уровень владения учениками проектной технологией: - начальный (ученики выполняли подобную работу первый раз) 2. Описание деятельности учащихся по решению задач: Последовательность выполнения работы - подобрать и изучить литературу - провести наблюдение, опрос людей (родителей) - выполнить рисунки, модели, схемы - написать, составить план работы, сделать книжку- малышку, доказать свои действия - сравнить полученные результаты с результатами одноклассников из других групп

3. Тип проекта: - творческий проект. По комплексности: межпредметный По характеру контактов: внутриклассный По продолжительности: 8 часов 4. Класс, количество обучающихся - участников проекта: 1, Учебные предметы, содержание которых включено в проект: Литературное чтение, технология, изобразительное искусство. 6. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: компьютер, проектор, магнитофон. 7. Форма проведения проекта: создание справочника 8. Защита проекта: демонстрация в классе.

9. Деятельность учителя и учеников на разных этапах работы над проектом. Название этапа СрокиУченикПедагог 1. Подготови- тельный 1 часФормулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2. Проектиро- вочный 2 часаОпределение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Анализ имеющейся информации. Разработка критериев оценки. Координация работы. Поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности. Пошаговое планирование.

3. Практи- ческий 3 часа Сбор материала. Выполнение запланированных действий по реализации проекта. Создание проекта. 1 группа: Отбор материала по теме «Кто и как пишут книги?»; Оформление полученных материалов. Изготовление демонстрационного пособия. 2 группа. Изучение материалов по теме «Как делают книги? Оформление полученных материалов.

3 группа. Подборка материала по теме «Из чего делают книги? Оформление полученных материалов. Художественное чтение произведений по заданной теме. 4 группа. Придумывание сказок. Оформление полученных материалов создание книжки- малышки. Координа - ция работы.

5. Заключи тельный 1 часПредставление проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта. 10. Планируемый педагогический результат: Демонстрация учащимися: усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; умение, работать в группе, создать конечный «продукт» создание справочника Критерии оценки качества выполнения проекта: владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом; умение действовать согласно инструкции.

11. Выводы: Приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Умение работать в группах. Умение планировать и оценивать свою работу и своих друзей. Учащиеся не только узнали, как изготовляют книги, но и сами поучаствовали в процессе изготовления книги.