Алгоритм решения 1 этап2 этап 3 этап4 этап Формулировка «проблемы как она дана» (ПКД) Формулировка «проблемы как её понимают» (ПКП) Генерация идей Перенос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм
Advertisements

Деловая игра «Развитие личности школьника». Цель Выявить в ходе игры представления родителей о проблемах, путях, формах и способах развития личности школьника.
Русский язык Перенос слов. 2 класс Орлова Т.В..
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
Софья Бенуа «Дмитрий Хворостовский»
Игра « Вычислительная машина » Игра учит : - выполнять действия в пределах десяти ; - понимать идеи информатики : алгоритм, блок – схема. Старт !
Алгоритм создания группы Завершение первого этапа создания группы.
Выберите этап для просмотра.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
1 этап. Постановка задачи 2 этап. Анализ и исследование задачи 3 этап. Разработка алгоритма 4 этап. Разработка программы 5 этап. Тестирование и отладка.
Виды алгоритмов (линейные алгоритмы) ГОУ СОШ 29, СПб Кечек К.А.
Игра « Вычислительная машина » Игра учит : - выполнять действия в пределах десяти ; - понимать идеи информатики : алгоритм, блок – схема. Старт !
Подготовили студенты группы ЭУ-301 Юрченко Евдокимов.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую.
МБОУ НСОШ 4 КАРПОВА О.В. Преобразование графиков.
Динамика уровня мотивации к учению Динамика качества знаний по математике и физической культуре.
Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный.
Изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую работу.
Этапы решения задачи: Определение условий задачи Анализ задачи Создание алгоритма решения задачи Реализация алгоритма Тестирование и отладка готовой программы.
Транксрипт:

Алгоритм решения 1 этап2 этап 3 этап4 этап Формулировка «проблемы как она дана» (ПКД) Формулировка «проблемы как её понимают» (ПКП) Генерация идей Перенос выявленных на этапе генерации идей к ПКД и ПКП