Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Advertisements

Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
МОУ СОШ 74 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла город Нижний Новгород.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Проект «Мы делаем газету» Автор проекта: Автор проекта: Дондокова Ц.Л. Дондокова Ц.Л. Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Методические рекомендации по оформлению творческих проектов учащихся.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Транксрипт:

Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.

Название проекта: КЛАССНАЯ ГАЗЕТА Как можно отразить жизнь класса, его успехи, дать оценку прошедшим классным и общешкольным мероприятиям, в которых принимали участие ребята? В чём преимущества и недостатки классного альбома с фотографиями? Какая форма летописи школьной жизни наиболее полно и оперативно могла бы зафиксировать впечатления? Как с помощью работы по созданию классной газеты организовать совместную проектную деятельность учителя, родителей и учащихся?

Цели проекта: 1. Создание условий для развития творческого потенциала учащихся в ходе совместной деятельности. 2. Издание классной газеты.

Задачи: 1. Привлечь внимание учащихся и родителей к работе над проектом. 2. Развивать навыки устной и письменной речи. 3. Формировать информационную культуру школьников.

Творческий продукт Классная газета o формат А4 o объём 4 листа o печатное издание с пронумерованными страницами o периодичность издания - 1 раз в четверть

Этапы работы над проектом « Классная газета»

I. Поисковый ( подготовительный) 1. Выбор темы проекта. 2. Постановка целей и задач. 3. Планирование проектной деятельности (выбор макета, названия газеты, периодичности, способа распространения; определение принципов подбора материала, формирование творческой группы)

II. Технологический Поиск оптимального решения поставленных задач ( определение функций родительского коллектива: сбор информации, редактирование, подбор фотоматериалов, вёрстка и печать).

III. Творческий Выполнение практической работы (написание и редактирование творческих работ в жанре эссе, вёрстка и печать)

IV. Заключительный 1. Представление проекта. 2. Анализ результатов и оценка качества (обсуждение значимости проделанной работы с учениками и родителями, рефлексия и самооценка). 3. Планирование дальнейшей совместной деятельности.

Работа над выпуском очередного номера классной газеты « НЕПОСЕДЫ»

1. Определение основных тем для заметок и эссе методом « мозгового штурма»

2. Выбор тем в соответствии с индивидуальными интересами учащихся.

3. Написание творческих работ

4. Редактирование материалов совместно с родителями и учителем, отбор фотоматериалов.

5. Создание макета номера под руководством ответственного за выпуск

6. Печать Рекламное агентство, типография ( г. Кунгур)

7. Распространение

8. Чтение свежего номера классной газеты « Непоседы»

Результаты совместной проектной работы

приобретение навыков социального взаимодействия; восполнение дефицита общения детей с родителями; приобретение навыков совместной проектной деятельности детьми и родителями.

Первые успехи начинающих журналистов