Взаимодействие учителя и классного руководителя с учениками и родителями через блоговое пространство Русский язык, литература, живопись, музыка, кино,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Предметная область «Сайт учителя начальных классов Павловой Карины Ростиславовны» Музыка, изобразительное искусство, окружающий мир, математика,
Advertisements

Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Проект Формирование духовно-нравственное культуры на уроках литературы. проект выполнила Бессчастнова Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Я – успешный ученик Математика 13 – 17 лет, 6 – 11 класс Создание максимально благоприятных условий, способствующих оптимальному развитию школьников Проект.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Ученик – учитель – родитель: проблемы и перспективы взаимодействия в образовательном пространстве сети Интернет.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Взаимодействие учителя и классного руководителя с учениками и родителями через блоговое пространство Русский язык, литература, живопись, музыка, кино, театр, МХКПредметная область УчастникиУченики 7-ых классов и старше Цели и задачи Описание проекта 1.Моделирование и освоение профессионального web-пространства, использование интернет пространства как образовательного. 2.Организация проектной деятельности учеников, учителя и родителей, привлечение родителей к учебной, творческой, исследовательской деятельности детей. 3.Активизация творческой деятельности учеников. 4. Пробуждение и поддержание интереса к русской культуре: поэзии, литературе, живописи, театру. 5.Отражение гимназической учебной и внеурочной жизни учеников 7-ых классов Второй Санкт-Петербургской гимназии, их творчества. 6.Организация дистанционного обучения. Ключевые словаТворчество, исследование, проектная деятельность, культура, сотрудничество Информационные технологии Интернет технологии, сервис Blogger, Slideboom, YouTube Автор Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Второй Санкт-Петербургской гимназии Литературный блог «И пальцы просятся к перу» создан для публикации детских работ: творческих и исследовательских, лучших школьных сочинений, отзывов о прочитанных книгах, экскурсиях. Здесь можно прочитать первые поэтические строки учеников, увидеть творческий рост юных поэтов. Блог знакомит читателя с методическими разработками учителя русского языка и литературы. Блог используется для дистанционного обучения. Блог «Вместе весело шагать» – летопись 7 «А» класса, отражение творческих дел, интеллектуальных и спортивных достижений, путешествий и экскурсий.

Планирование проекта Ведение блога – это организация проектной деятельности учеников, активизация их познавательной и творческой деятельности, это создание условий для творческого освоения учебного материала, а также для получения дополнительных знаний по литературе и русской культуре. Повышается эффективность и результативность деятельности гимназистов. Литературный блог создан для публикации детских работ: лучших школьных сочинений, исследовательских работ, стихов. Блог своевременно отражает достижения учеников, их победы и награды в различных конкурсах. Родители вовлечены в гимназическую жизнь детей. Через блог организовано дистанционное обучение, в блоге публикуются материалы уроков: презентации детей, методические разработки учителя. Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Материалы, опубликованные в блоге, способствуют закреплению материала, изученного на уроке, расширяют круг интересов современных школьников, вызывают потребность в исследовательской и творческой деятельности, повышают мотивацию к обучению и активность учеников. Блог активизирует и участие родителей в учебной и внеурочной жизни детей. Расширение круга чтения, побуждение к самостоятельному чтению книг и стремление поделиться впечатлениями от прочитанного, увиденного в музее, в театре, откликнуться на события культурной жизни гимназии, города. Появляется потребность в приобщении к культуре, к самообразованию. Встреча с писателем Победители научной конференции В музее

Опубликованы методические разработки, статьи и проекты учителя русского языка и литературы; исследовательские работы учеников, отмеченные дипломами на различных научных конференциях; творческие работы гимназистов, презентации к урокам и внеурочным мероприятиям;, отзывы детей о прочитанных книгах, фильмах, спектаклях. На странице "Уроки литературы" можно узнать задания к уроку и найти материал для их выполнения. В блоге отражена творческая жизнь семиклассников Второй Санкт-Петербургской гимназии. В блоге можно найти видеофильмы-экранизации литературных произведений, видеофрагменты с историческим материалом, который используется как исторический комментарий к произведениям литературы. На странице «Уроки литературы» представлены задания для дистанционного обучения. Учебно-методические материалы Проекты с использованием интерактивного устройства MIMIO опубликованы на сайте «Мимио в России» Литературный блог «И пальцы просятся к перу…» Блог-летопись жизни 7 «А» класса «Вместе весело шагать»

Результаты деятельности учителя и учеников открыты для всех желающих посетить блоги. Блог класса создан в мае, а литературный блог – в сентябре 2010 года. Частотность посещения блогов говорит об интересе к ним и их востребованности. Блоги отражают творческую деятельность учеников и их наставника. Создано образовательное пространство, где можно найти необходимый для текущих уроков материал, где можно опубликовать работы детей и учителя, собрать коллекцию учебных материалов, где организована возможность дополнительного общения учеников, учителей, родителей и их сотрудничества. Оценка и стандарты Результаты Использование интернет ресурсов в учебной и внеклассной работе, использование ИКТ на уроках - это возможность по-новому решать проблемы образования и обучения. Открывается новое пространство для получения знаний, создаются условия для раскрытия творческого потенциала гимназистов, формируются их коммуникативные навыки, осваиваются приёмы работы с информацией, повышается образовательно-коммуникативная компетенция учащихся. Выводы и наблюдения

учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж – 31 год. Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж – 31 год. Автор проекта Увлечения Чтение книг, русская поэзия, краеведение, история Санкт-Петербурга, садоводство, цветоводство, исследовательская деятельность учеников, компьютерные технологии. Контактная информация Литературный блог: «И пальцы просятся к перу…» filatova11.blogspot.com Блог классного руководителя «Вместе весело шагать» filatova7.blogspot.com MIMIO в России: Школа Вторая Санкт-Петербургская гимназия, имени императора Александра I, открыта в 1805 году Сведения об авторе проекта