Система оценивания проверочных работ по русскому языку и математике Каденкова А.В., учитель начальных классов МОУ Мурмашинской СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Advertisements

Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Окружной стартовый контроль учебный год М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ САО Г. М ОСКВЫ.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ГБОУ СОШ 687 К ОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ : Г РИГОРОВА О. Т., Е ВСЕЕВА А. А., З ОТОВА М. О.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Оценка уровня готовности учащихся к ГИА Анализ пробных экзаменов.
Подведение итогов I четверти 2012 – 2013 учебного года.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ.
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Система оценивания проверочных работ по русскому языку и математике Каденкова А.В., учитель начальных классов МОУ Мурмашинской СОШ 1

Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует пятибалльная форма отметки как форма количественного выражения результата оценочной деятельности.

Содержательный контроль и оценка предусматривает выявление индивидуальной динамики усвоения ребенком знаний и умений по учебным предметам.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются: – стартовые и итоговые проверочные работы; – текущие проверочные работы; – тестовые диагностические работы; – устный опрос; – проверка сформированности навыков чтения; – демонстрация достижений ученика с предъявлением накопленного в течение года материала.

Выделяют несколько характеристик знаний, умений и навыков: Качественная характеристика - составляется на основе содержательной оценки учителя, рефлексивной самооценки ученика и публичной демонстрации (представления) результатов обучения за год. Количественная характеристика знаний, умений и навыков определяется на основе результатов проверочных работ по предмету.

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются следующим образом: сначала оценивается выполнение всех предложенных заданий, определяется сумма баллов, набранная учащимися по всем заданиям, переводится в процентное отношение к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.

Критерии определения уровня овладения основными знаниями, умениями и навыками : самый высокий уровень – % высокий уровень – 70 – 84 % средний уровень – 50 – 69 % ниже среднего – 30 – 49 % низкий уровень – менее 30 %.

Контрольный диктант Мороз не страшен. Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно.Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму. Грамматические задания. Поставить ударение в словах третьего предложения. Тихо подкрался мороз. Обозначить мягкие согласные в словах второго предложения. Лес скинул листву. Разделить слова на слоги и для переноса: I вариант: дорожка, ежик, чайник; II вариант: чайка, язык, песенка.

Подсчитываем количество баллов и выставляем за контрольную работу дробную оценку. Числитель показывает количество правильных ответов, а знаменатель количество возможных правильных ответов: оценка Адишеринова Айваза- 20// 24. «20 баллов из 24 возможных». п/ п ФИОФИО ДиктантГрамматическое заданиеОбщ ий балл Оформл ение предло жений на письме Каллиграф ическая правильнос ть, пропуски, искажения Постан овка ударени я Делени е слов на слоги Делени е слов для перено са Обозначе ние мягкости согласны х буквами е, ё, ю, я, и 7 баллов 5 баллов3 балла max 24 балла 1Адишери нов Айваз /24

Переход к стобалльной системе оценивания является универсальным способом сведения всех оценочных шкал к общему знаменателю. Чтобы быстро переводить разномасштабные шкалы в стобалльную систему была составлена соответствующая таблица. 24 б – 100 % 23 б – 96 % 22 б – 92 % 21 б – 88 % 20 б – 84 % и т.д.

Мониторинг достижений уч-ся 2 А класса по русскому языку уч.г Ф.И.пр-1пр-2к-1пр-3пр-4к-2пр-5к-3Ито гова я Год ова я 1Адише ринов А. 75%79%84%

Контрольная работа 1 вариант 1. 3 балла. Реши задачу: В автобусе едут 9 взрослых, а детей на 3 человека меньше. Сколько пассажиров едет в автобусе? 2. 6 баллов. Найди значения выражений: – 9 = 18 – = 8 + ( 12 – 5 ) = – 4 = 15 – ( ) = 19 + (13 – 7 ) = 3. 1 балл. Запиши числа: 42, 91, 65, 19, 24 в порядке увеличения балл. Начерти отрезок длиной 54 мм. 5*. 1 балл. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Анализ контрольной работы по математике за I четверть. Ф.И.ОРешение задач в 2 действия 3 балла Вычислить значение выражения 6 баллов Числовая последов ательнос ть 1 балл Построени е отрезков (мм) 1 балл * дополни тельные задания 1 балл общи й балл 1Адишерин ов Айваз /11

Мониторинг достижений уч-ся 2 класса по математике уч.г. Ф.И.пр-1к-1к-2к-3пр-2пр-3Ито говая Годо вая 1Адиш ерино вА. 7582

Список литературы Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от /13 «Положение о безотметочном обучении» Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М., 2001, с. 37.