ТЕМА: Система подготовки учащихся седьмого класса к сдаче регионального экзамена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
Advertisements

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Районный семинар учителей математики по теме: « Формы и методы подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам.» Школа-это мастерская, где формируются мысли.
СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
«Работа с диагностическими картами учащихся». учитель МОУ СОШ 4 Шишко С.И.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
Функция Определение, способы задания, свойства, сведённые в общую схему исследования.
Транксрипт:

ТЕМА: Система подготовки учащихся седьмого класса к сдаче регионального экзамена

Основные направления работы 1.Совершенствование системы мониторинга учебного процесса на уроках математики 2.Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся. 3.Формирование грамотной и духовно богатой личности. 4.Совершенствование методов и средств обучения по подготовке обучающихся к сдаче регионального экзамена. 5.Повышение эффективности каждого урока в целях формирования у обучающихся ЗУН

Тема заседания м/о учителей математики «Мониторинг как функциональный инструмент в формировании знаний и творческой активности учащихся на уроках математики» «Дифференцированное обучение на уроках математики»

Тема заседания м/о учителей математики «Применение ИКТ на на уроках математики»

система работы по подготовке к сдаче РЭ по математике Включать в изучение текущего материала экзаменационные задания изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся В содержание текущего контроля включать экзаменационные задания итоговое повторение построить на отработке умений и навыков Психологическая поддержка школьников

План экзаменационной работы заданияПроверяемое умение Часть 1 1Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями 2Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 3Умение решать основные задачи на проценты 4Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения 5Умение выполнять действия с одночленами 6Умение решать линейное уравнение 7Умение устанавливать соответствие между графиками функций и формулами, их задающими 8Умение составлять уравнение по условию задачи 9Умение решать планиметрические задачи Часть 2 10Умение решать линейное уравнение 11Умение раскладывать многочлен на множители 12Умение решать текстовые задачи

темы для итогового повторения: задачи на проценты Задачи на составление уравнений чтение графиков функций Действия со степенями Дробно-рациональные выражения и уравнения Чтение графиков и диаграмм 5 6

Темы для итогового повторения: Преобразование выражений с использованием формул сокращенного умножения Чтение графиков функций Действия с одночленами 7 9 8

ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут) ученика (цы) 7 класса (Сафроновой Яны) учитель___Мойсак Л.Д. Цель: ликвидация пробелов по математике _____________________ ТемаЗадания, способы работыСрокиФорма контроля Решение простейших уравнений 6 кл.п.39-42, 1507,1508,05.12Индивидуальный контроль учителя Решение линейных уравнений1512, Индивидуальный контроль учителя Действия с дробями6 кл.п.8,10,11,13,17, 1478,1488,1492,1496, Индивидуальный контроль учителя Действия с рациональными числами(сложение, вычитание) 6 кл.п ,1045,1047,1056,1066,1 072,1091, Индивидуальный контроль учителя Действия с рациональными числами (умножение,деление) 6 кл. п.35-38, 1123,1129,1131,1146, 1147,1150,1155, Индивидуальный контроль учителя Линейная функция7 кл.п ,302,303,310,324, 318, Индивидуальный контроль учителя Решение задач с помощью уравнений 6кл,1301,1287,1288,1289, Индивидуальный контроль учителя Работа с графиками6 кл, Индивидуальный контроль учителя Работа с диаграммами6 кл.п 46, ,1483,1484, Индивидуальный контроль учителя Координатная плоскость6 кл. 1532,1533, ,п Индивидуальный контроль учителя Пропорции6 кл.п 46, Индивидуальный контроль учителя

Успешно сдаёт экзамен тот- кто В полном объёме владеет материалом В полном объёме владеет материалом Хорошо знаком с процедурой проведения экзамена Хорошо знаком с процедурой проведения экзамена психологически готов к экзамену и адекватно реагирует на нестандартные ситуации психологически готов к экзамену и адекватно реагирует на нестандартные ситуации

сдавая экзамен по новой форме, учащиеся должны Выполнить задания за определённый промежуток времени(90 мин ) Решить 9 заданий базового уровня Решить и правильно оформить 3 задания повышенного уровня сложности

Диагностика знаний и умений. 1. Тематические тесты: все вопросы разделены на три уровня ложности -Задания части А – базового уровня (с выбором ответа); -Задания части В – повышенного уровня (с кратким ответом); -Задания части С – высокого уровня (с развёрнутым ответом) Время выполнения тестов ограниченно: 5-6 классы – минут 7- класс – минут Итоговые тесты – целый урок. 2.Тематические зачёты. Каждый зачёт состоит из двух частей: -обязательной (до черты); -дополнительной (после черты). 3.Обобщающие уроки с применением компьютерных технологий ).

Оценка получается путём сложения баллов тематические зачёты Задания дополнительной части требуют творческого подхода Задания любой степени сложности Различные типы заданий Обязательные задания невелики по объёму Можно выбрать посильные задания

Экзаменационная работа А 1. Найдите значение выражения: (2\7-1\14).(3,5-17,5) а) 14; б) -2; в) -3; г) 3.0 А 2. Упростите выражение: 3ху – 3х – (х – 3ху) а) ху-3х; б)3ху+х; в) -4х+6ху; г) -4х. А 3. Какая из точек А(-10;2), В(2;1), С(3;4) и D(5;-2) принадлежит графику линейного уравнения 3х- 2у-4=0 а) А; б) В; в) С; г) D. А 4. Представьте выражение (5х-2) 2 в виде многочлена. а) 25х 2 -10х+4; б) 25х 2 +20х+4 ; в) 25х 2 -4; г) 25х 2 -20х+4. А 5. Преобразуйте выражение:. а) ; б) ; в) ; г) другой ответ. А 6. Решите уравнение: 0,4(х-2) =2(4-х)+3,2. а) 0,5; б) 2; в) 5; г) другой ответ.

Экзаменационная работа В 1. Найдите разность многочленов х 3 -2ху+у 3 и -4ху-х 3 +у 3. Ответ: ________________ В 2. Функция задана формулой у=3 х-5. При каком значении аргумента значение функции равно 19? Ответ: ___________ В 3. Основание равнобедренного треугольника на 6 см меньше суммы боковых сторон. Найдите длину основания этого треугольника, если его периметр 32 см. Ответ: ____________ см В 4. Два внутренних угла треугольника равны 62º и 105º. Вычислите сумму их внешних углов. Ответ: _______________ Часть II C 1. (2 балла) Разложите на множители многочлен 4ху - 4х – 1 + у C 2. (4 балла) Из одного города в другой одновременно отправились два автомобиля, скорости которых равны 50 км/час и 60 км/час соответственно. Вторая машина прибыла в конечный пункт на 1,5 часа раньше первой. Какое расстояние между городами? C 3. (6 баллов) Решите уравнение - (3х-1) 2 +2·(5+х)·(х-5) +7х 2 = 3

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ: КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ДИФФЕРЕН- ЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД РЕГУЛЯРНО И СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОПРАШИВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОТСТАВАНИЯ 1 РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ОПРОСА 4 3 2