ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РКИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ Татьяна Троянова PhD Таллиннский Французский лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Advertisements

Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Воспитатель МДОАУ – д/с 46 г. Орска Барыленко Н.С.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
3. Рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при организации образовательного процесса в начальном общем образовании.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Разработка индивидуализированных программ обучения и развития с учётом особенностей и способностей обучающихся. «Организационные и психолого- педагогические.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Учебно-исследовательская деятельности в преподавании иностранных языков: из опыта работы ГБОУ ЦО1449 г. Москвы
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РКИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ Татьяна Троянова PhD Таллиннский Французский лицей

С 2011/2012 уч. г.: I ступень – 1 класс II ступень – 4 класс III ступень – 7 класс IV ступень – 10 класс Окончательный переход на ГУП 2010 будет осуществлён в 2014 году. Переход на новую ГУП

Изменения в общей структуре Новая структурная единица – предметный цикл / предметная область (ainevaldkond). Выделены 8 предметных циклов.

Изменения в структуре главы Раздел Сквозные темы Раздел Учебная деятельность Раздел Оценивание (по учебным ступеням) Уточнённые учебные результаты в таблице (по языковым уровням) + подробное описание языкового материала (в предметной книге)

Уточнённые учебные результаты АудированиеЧтениеРечьПисьмо Английский язык А1.2 Другие ин. языки А1.1-А1.2

Изменения в организации обучения Ключевое изменение на гимназической ступени – обучение с ориентацией на целевой уровень владения иностранным языком (В1 и В2). Преимущества: индивидуальный подход к ученику; возможность сдачи государственного экзамена на уровень В1; увеличение количества уроков Трудности: организация деления на группы и перехода из одной группы в другую.

Определение уровня владения языком в 10 классе Тесты, составленные учителями Использование тестов, составленных в России Использование материалов выпускного экзамена за основную школу

Содержательные изменения Описание языка В для основной школы Изменения в перечне учебных тем: в основной школе – уточнённые темы в гимназии - проблемный подход

Условные наименования Тематический блок: Культура и творчество. (Широкая) тема: Культура как творчество, Культурные традиции и обычаи Подтема: народные предания, легенды, сказки, пословицы, поговорки как сокровищница народной мудрости; культурные традиции, обычаи и верования разных народов.

Реализация учебных тем 1. Ориентация на потребности и возможности ученика. 2. Тематическая стройность. 3. Разумный выбор основного учебника.

Ориентация на ученика 1) соотнести тематические блоки в основной школе и на гимназической ступени с целью определения опорного материала, например: Родина Эстония – Эстония и мир; окружающая среда и технологии. 2) распределить темы по учебным годам: 10 класс – повторение + 4 темы 11 класс – 6 тем 12 класс – 5 тем

Тематическая стройность 1) выявить пересекающиеся темы, т.е. связанные с одной и той же проблемой, базирующиеся на одном понятии и т.д. 2) определить ведущие и сопутствующие темы.

Анализ существующей учебной литературы 1) выбор основного учебника в соответствии с ведущими темами; 2) сбор материала для работы над сопутствующими темами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!