Анализ работы школы за 2009/2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Педагогический совет «Работа школы в учебном году в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 2 сентября.
Транксрипт:

Анализ работы школы за 2009/2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85

Количество классов и учащихся по параллелям Параллель Количество классов Количество учащихся (начало года) Количество учащихся (конец года) 1 классы классы классы классы384 1 – 4 классы

Количество классов и учащихся по параллелям Параллель Количество классов Количество учащихся (начало года) Количество учащихся (конец года) 5 классы классы классы классы классы – 9 классы

Количество классов и учащихся по параллелям Параллель Количество классов Количество учащихся (начало года) Количество учащихся (конец года) 10 класс класс Вперед мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла.

Продолжать работу по сохранению достигнутого качества знаний учащихся, через развитие общеучебных умений и навыков, формирования у учащихся потребности в обучении и саморазвитии через технологии личностно-ориентированного обучения и компетентностного подхода. Продолжить работу по программе развития школы, внеся необходимые изменения в план реализации. Особое внимание уделить работе «Школа интеллекта». Создать в педагогическом коллективе условия для изучения и применения новых педагогических технологий, методов обучения и воспитания. Активизировать работу методического объединения классных руководителей по проектированию воспитательных систем классов, улучшению качества проведения воспитательных мероприятий. Задачи 2009/2010 учебного года

Кадровый потенциал школы Средний педагогический стаж – 19,7 лет Средний возраст педагогических работников – 45,3 лет

Кадровый потенциал школы 2005/2006 учебный год 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год 29 % 18 % 22 % 31 %

Аттестация ДОБРОВОЛЬНАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ Проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Высшая категория

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. I категория

Семья Школа «Ближний круг»

Качество знаний по параллелям 2 классы3 классы4 классы I четверть41 %48 %61 % II четверть48 %50,5 %63 % III четверть48 %50 %65 % Год На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Качество знаний по параллелям 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы I четверть53 %58 %41 %25 %36 % II четверть59 %51 %43 %23 %40 % III четверть58 %52 %39 %26 %39 % Год Тяжело в учении - только не в нашей школе?

2009/2010 уч. год Тенденция Классный руководитель класс Успев. по классу Успев. по парал. 5 а65%3,8+ 7 Трушакова А.И. 5 б65%3,6+ 10 Полякова М.В. 5в56%3,6- 4 Пригорнева И.А. 5г43,4%3,5 Коротынская Н.В. Сравнительный мониторинг успеваемости по классам за 2008/2009 и 2009/2010 учебный год В педагогике как в штанге - главное подход!

Сравнительный мониторинг успеваемости по классам за 2008/2009 и 2009/2010 учебный год 2008/ /2010 ТенденцияКлассный руководитель классКач.Паралл.классКач.Паралл. 7а32%3,38а16 %3,1-16% Живых Т.Н. 7б36%3,48б33 %3,5-3% Туманова Л.М. 7в33%3,48в28 %3,3-5% Смольцаренко Л.А. 8а41,43,489а41 %3,5= Ефремова С.И. 8б41%3,49б28,63,2-12,4% Черных Г.В. 8в44%3,49в48 %3,6+4% Страчкова Н.И. Личные качества педагога непременно проявляются как в характере преподавания, так и в процессе проверки и оценки знаний.

Сравнительная таблица качества знаний учащихся в общеобразовательных классах в 2009/2010 учебном году высокое качествосреднее качествонизкое качество класс% % % 5 а65%5г43,4%8в28% 5 б65%9а41%9б28,6% 5в56%8б33%8а16% 9в48%

Результаты пробных тестов в 9 классах КлассУровень обученности Качество знаний Не справилисьУчитель 9 а44 %24 %56 % Смольцаренко Л. А. 9 б58 %4 %42 %Шекета Е. М. 9в84 %42 %16 %Шекета Е. М. Математика (начало года) КлассУровень обученности Качество знаний Не справилисьУчитель 9 а52 %23 %48 % Смольцаренко Л. А. 9 б52 %048 %Шекета Е. М. 9в87 %32 %13 %Шекета Е. М.

Результаты пробных тестов в 9 классах КлассУровень обученности Качество знаний Не справилисьУчитель 9 а69 %35 %31 %Прохорова Ю. А. 9 б50 %23 %50 %Прохорова Ю. А. 9в71 %25 %29 %Ляшук Е. В. Русский язык (начало года) КлассУровень обученности Качество знаний Не справилисьУчитель 9 а59 %30 %41 %Прохорова Ю. А. 9 б44 %8 %56 %Прохорова Ю. А. 9вЛяшук Е. В.

Предмет Средний тестовый балл 2010 год школагородкрай Русский язык58,3760,357,4 Математика40,444,142,4 Физика44,8551,951 Химия4857,353,4 Биология 50 55,4850,89 География 52 50,353,4 История 43 48,549,0 Обществознание 56,5 59,558,4 Литература5155,4853,6 Иностранный яз.59,552,851,1 Информатика5164,3361 Результаты ЕГЭ

ПРЕДМЕТ Всего сдавало Ниже мин. порога Средний тестовый балл Математика24138,14340,4 Русский язык24-56,358,658,37 История Обществознание18156,156,656,5 Физика7--43,144,85 Химия Биология315552,350 География Литература1--62,551 Информатика2--53,251 Иностр.язык ,5 Результаты ЕГЭ по школе

ПредметСр. балл% качества Русский язык3,5847,5 Алгебра3,761,8 Геометрия4,787,5% Обществозн.3,022,2% История России3,525% ОБЖ4,182% Физкультура3,545,4% Информатика4,491,6% География3,661,5% Химия4,5100% Биология5100% Английский язык4,5100% РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА КУРС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Проблемы, требующие решения: совершенствование методической службы школы; совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива; использование современных образовательных технологий, форм деятельности учащихся с целью повышения уровня обученности и качества образования; усиление контроля за результативностью обучения по предметам итоговой аттестации; создание оптимальных условий для развития личности каждого школьника. Качество образования не может быть выше качества преподавания

1.Совершенствовать методическую работу школы через усиление роли методического совета и рационального использования возможностей для повышения квалификации педагогических кадров в условиях школы. 2.Продолжить внедрение новых образовательных технологий, форм деятельности учащихся с целью повышения уровня обученности и качества образования. 3.Усилить систему контроля, создать гибкие механизмы управления результатами деятельности педагогов. 4.Создать условия для разработки и успешного функционирования система воспитательной работы в классах. Задачи школы на 2010/2011 учебный год