ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ Выполнила: Ученица 11 «Б» класса Трубачёва Е. МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение дробно- рациональных уравнений. Определение. Уравнение вида где и – целые выражения, называется дробно-рациональным.
Advertisements

Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Работу выполнила ученица 10 класса Пепина Елена. МОУ Полянская СОШ 2008 год.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Функция, её свойства и график Х Y
Функции с целой и дробной частью. Применение функций у = [х], у = {х}, у = (х), у = Γх l, у = {{х}} к решению задач.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Решение дробно- рациональных уравнений 9 класс. Определение. Уравнение вида где и – целые выражения, называется дробно-рациональным.
Система линейных уравнений с 2 переменными. «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед»
Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами Обучающая интерактивная презентация 7 класс.
Функция y=log a x, ее свойства и график. Определение логарифмической функции Функцию, заданную формулой y=log a x называют логарифмической функцией с.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА 7 КЛАСС Решение систем линейных уравнений.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ Выполнила: Ученица 11 «Б» класса Трубачёва Е. МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Решите неравенство: Решение: Рассмотрим функцию: Y=

D(y)= (-; 0.52; +) =0 X=0.5 x= x Найдём область определения функции:

Нули функции: =0 Х= или=0 Х=2, Х=0,5

Знаки значений функции: - + 0,52 х Отсюда х =2; +) Ответ: х =2; +)

Решите уравнение: Решение:

Полученное уравнение равносильно системе:,, ; ;, ;

, ; 6, Х=-7, Х=-2. Отсюда Х=-2. Ответ: Х=-2.

Найдите область определения функции: Решение: Для нахождения области определения функции составим и решим систему:,.

1) Х 2) =0 Х=8, Х=1, Х= Х Х= -1;1 8 ;+ )

Найдём пересечение полученных решений: Х Х= 8;+ ) Ответ:Х= 8;+ ).

Найдите координаты общих точек графиков функции: Решение: Для нахождения общих точек графиков функции составим и решим уравнение: Данное уравнение равносильно системе:

1) Х=2,5 Х=5 Х=2,5, Х=5;,, ; Отсюда Х=5 Y(5)=3 Итак, А(5;3) Ответ: А(5;3).

Решите систему уравнений: Решение: 1)

2) 3) х = 4 - 1,8 = 2,2 Проверка: При Х=2,2 у=1,8, то 1=1, - верное равенство 2=2 - верное равенство Ответ: Х=2,2, у=1,8.