Мастер-класс МАН Украины: подготовка работ, условия проведения и проверки Учителя географии лицея «Наукова зірка Донбасу», руководителя м/о учителей географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кочанов Алексей учащийся 11 лицейского класса МОУ «СОШ 16»
Advertisements

«РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Презентация для педсовета подготовлена Фоминой Л.А г.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ Особенности психического развития.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Транксрипт:

Мастер-класс МАН Украины: подготовка работ, условия проведения и проверки Учителя географии лицея «Наукова зірка Донбасу», руководителя м/о учителей географии Токаревой И.А.

МАН Украины - общегосударственный научно- общественный проект, направленный на поиск, поддержку, содействие творческому развитию одарённых, способных к научной деятельности учащихся, школьников, студентов

МАН Украины сегодня 27 территориальных отделений областного уровня 100 районных территориальных отделений и научных обществ учащихся

Ученики – члены МАН Слушатели Кандидаты Действительные в члены МАН члены МАН

Уровни развития познавательной активности 1. Любопытство, жажда новизны 2. Интеллектуальная активность 3. Выраженное стремление к познанию

Грани одарённости 1. Сверхчувствительность к проблемам 2. Гибкость мышления 3. Продуктивность мышления 4. Лёгкость ассоциирования 5. Высокая концентрация внимания 6. Отличная память 7. Способность к оценке 8. Широта интересов 9. Перфекционизм 10. Социальная автономность

Классификация одарённых детей 1. Дети с высоким уровнем интеллекта 2. Дети с высоким уровнем творческих способностей 3. Дети, достигшие успеха в какой- либо отрасли знаний 4. Дети, которые хорошо учатся

Основные этапы работы с одарёнными детьми Сбор, анализ, синтез материала о способностях детей Определение направления развития их творческих способностей Совершенствование форм и методов работы с детьми Создание банка данных информации об одарённых детях

Стадии выполнения исследовательской работы 1. Выбор темы 2. Помощь научного руководителя на всех стадиях 3. Структурирование работы 4. Написание текста работы 5. Подготовка рукописи 6. Защита работы

Структура исследовательской работы 1. Титульная страница (1 стр.) 2. Содержание работы с указанием страниц (1 стр.) 3. Перечень условных сокращений (1 стр.) 4. Введение (3-4 стр.) 5. Основная часть (несколько разделов (20-22стр.)) 6. Выводы (2-3 стр.) 7. Список литературы (1-2 стр.) 8. Приложения (не ограничено)

Проведение конкурса- защиты работ МАН (350 б.) Заочное оценивание Защита работы (100 б.) (150 б.) Оценивание достижений участников по базовым дисциплинам (контрольная работа) (100 б.)

Нормативная база 1. Наказ МОН України від р Про умови проведення III етапу Всеукраїнського конкурсу- захисту науково-дослідницьких робіт учнів-членів МАН України 2. Лист МОН України від р. 10-1/1