Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Advertisements

Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
МАСТЕР - КЛАСС 1. Типы мастер – классов 2. Алгоритмы проведения.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Мастер–класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Транксрипт:

Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта

Мастер-класс как форма обучения является средством создания следующих типов условий: Формирование мотивации и познавательной потребности; Стимулирование познавательного интереса; Планирование, самоорганизация и самоконтроль педагогической деятельности; Индивидуальный подход к каждому участнику;

– деятельностный; – личностно-ориентированный, – исследовательский; – рефлексивный подходы;

1. Презентация педагогического опыта учителем-мастером: –кратко характеризуются основные идеи технологии; –описываются достижения в работе; –доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии; –определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.

2. Представление занятия: Рассказ педагога о проекте занятия; Определение основных приемов и методов работы; Краткая характеристика результативности используемой технологии; Вопросы педагогу по изложенному проекту;

3. Проведение имитационной игры: учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися; слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии;

4. Моделирование: учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя- мастера; мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею; мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия;

5. Рефлексия: проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса: Презентативность Эксклюзивность Прогрессивность Мотивированность Оптимальность Эффективность Технологичность Артистичность Общая культура