Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Advertisements

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГОРДЕЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ МБОУ школы 122 Красноглинского района, г.о Самара.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Транксрипт:

Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению, т. е. ее продуктом являются те изменения, которые произошли в ходе ее выполнения в самом субъекте.

Учебная задача Учебное действие Действие контроля Действие оценки

Наблюдение ЭкспериментРабота с книгойСистематизация знаний Решение познавательных задач (проблем) Построение логографов, создание интеллект-карт

Формирование частных умений и навыков. Ознакомление учащихся с научными основами деятельности. Ознакомление учащихся со структурой деятельности. Формирование умения самостоятельно определять рациональную последовательность выполнения действий и операций. Формирование умения анализировать свою деятельность.

1 уровень - узнавание объектов познания при повторном восприятии ранее изученного материала и выполнение действий с ними; 2 уровень - репродуктивное действие путем самостоятельного воспроизведения ранее выполняемых действий; 3 уровень - продуктивное действие по получению новых знаний путем действия по образцу; 4 уровень - творческое действие, направленное на самостоятельное получение новых знаний.

развивающего обучения технология развития критического мышления игровые проектного обучения информационно - коммуникационные

Предмет : литература Класс : 6 Тема : Смысл названия рассказа А. П. Чехова « Толстый и тонкий » Цели : развивающая : создание условий для развития познавательных логических УД ( анализ, сравнение ) уч - ся средствами различных приемов работы с текстом обучающая : формирование образов героев на основе исследования авторской позиции и собственного видения воспитательная : создание условий для воспитания нравственных качеств личности

Виды деятельностиФормируемые УУД Аудирование ; Целеполагание ; Высказывание своей точки зрения Личностные: действия смыслообразования; познавательные логические; регулятивные

Виды деятельностиФормируемые УУД Анализ, отбор материала, заполнение таблицы Работа с дополнительными источниками информации (учебник, словарная статья) Ответы на вопросы в ходе аналитической беседы Познавательные - логические ( анализ, сравнение ) - смысловое чтение

Что сравниваем толстыйтонкий Слова из текста, характеризу- ющие толстого Черты характера, поведения, выводы Слова из текста, характеризующие тонкого Черты характера, поведения, выводы

Виды деятельностиФормируемые УУД подбор эпиграфа из предложенных ; самооценка познавательные ( сравнение, анализ ); регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

Содержание задания УУДприемы Прочитать рассказ « Смерть чиновника » сравнить с « Толстым и тонким » Познавательные Логические ( анализ, сравнение,) общеучебные ( смысловое чтение ) Сравнительная таблица составить 2 синквейна по образам толстого и тонкого, указывая отличительные черты героев Познавательные Логические ( анализ, сравнение,) синквейн

Спасибо за внимание !