МБОУ СОШ1 с углубленным изучением отдельных предметов В поисках сокровищ Авторы проекта: Рослик Вероника, Соболева Анастасия, учащиеся 10 Б класса ноябрь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Advertisements

В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Добрые и злые герои сказок. (2013 год ).
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Как принять управленческое решение по итогам дня регулирования и коррекции?
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Булгаков Михаил Афанасьевич «Мастер и Маргарита».
Транксрипт:

МБОУ СОШ1 с углубленным изучением отдельных предметов В поисках сокровищ Авторы проекта: Рослик Вероника, Соболева Анастасия, учащиеся 10 Б класса ноябрь, 2011

Нет смысла искать богатства вне вас, пока вы не взрастили свои собственные Мудрость

Основополагающий вопрос Может ли идеальное стать реальным?

Проблемно тематические вопросы 1. Личностью рождаются или становятся? 2.Чего в мире больше добра или зла? ?

Добро и зло неразделимы, Борьба идет под плачи смех, Но жаждет каждый видеть зримо, Когда добро одержит верх

Гипотеза 1 Если личность не развивать, то успеха не видать! Цель исследования Доказать, что личностью не рождаются, а становятся

Гипотеза 2 Если каждый человек станет добрее, в мире будет меньше зла! Цель исследования Доказать, что добро побеждает зло!

Задачи исследования 1.Изучить факторы, влияющие на формирование личностных качеств человека. 2.Выявить отношение одноклассников к положительным и отрицательным личностным качествам человека. 3.Оценить «реальные» и «идеальные» качества своей личности. 4.Провести социологический опрос и анализ полученных результатов. 5.Подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы. 6.Раскрыть идейный смысл развития человеком положительных личностных качеств

Филос офы, искате ли Исследователи Постановка целей и задач исследования вывод Пресс-центр социологи

Методы исследования 1.Поиск и анализ информации 2 Социологический опрос 3. Обработка результатов 4.Сравнение и выводы

Этапы исследования 1.Теоретический: «Путешествие в страну Личности и Добра» 2.Практический «Тропой кладоискателей» 3. Заключительный «А ларчик открывался просто»

Теоретический: «Путешествие в страну «Личности и Добра» На этом этапе мы изучали: 1. Биографии известных фигуристов страны Ирины Родниной, Елены бережной, Ирины Лобачевой, Ирины Слуцкой, условиями воспитания, личностные особенности, каким был путь восхождения к успеху. 2.Образы героев сказок: «Добряк и злодей», «Золушка», «Белоснежка», «О царе Салтане», знакомились с многообразием положительных и отрицательных их качеств.

2.Практический «Тропой кладоискателей» На этом этапе мы проводили анализ личностных качеств знаменитых фигуристов, социологический опрос, выявляли отношение одноклассников к положительным и отрицательным личностным качествам человека, проводили оценку «реальных» и «идеальных» качеств своей личности

3. Заключительный «А ларчик открывался просто» На этом этапе мы проводили анализ полученных результатов, делали выводы, подтвердили выдвинутые гипотезы, раскрыли идейный смысл развития человеком своих положительных личностных качеств.

Результаты исследования 1.Мы выяснили, что фигуристки Ирина Роднина, Елена Бережная, Ирина Лобачева, Ирина Слуцкая обладали такими волевыми качествами как целеустремленность, решительность, смелость, умением преодолевать трудности и достигать поставленной цели и пришли к выводу: -каждый сам создает свое жизненное пространство, в зависимости от направленности личности; - личностью не рождаются, а становятся - путь к успеху лежит через развитие личности

2.Мы изучили образы героев сказок: «Добряк и злодей», «Золушка», «Белоснежка», «О царе Салтане», по знакомились с многообразием положительных и отрицательных их качеств и пришли к выводу: во всех изученных нами сказках торжествует победа добра над злом!

Вопросы социологического опроса 1. Чего в мире больше добра или зла? Да Нет 2. Какие качества ты хотел бы развить в себе? Положительные Отрицательные 3.Считаешь ли ты себя добрым? Да Нет

Вывод В исследовании принимали участие – 22 человека На вопросы: 1. Чего в мире больше «добра» или «зла»? 67% считают мир «зла», 33% - «добра» 2. 92% учащихся хотят развить в себе положительные качества, 8% отрицательные 3. 78% опрошенных считают себя добрыми

Чего в мире больше «Добра» ИЛИ «Зла»?

Какие качества ты хотел бы в себе развить?

Считаешь ли ты себя добрым?

Методы исследования 1.Сбор, анализ и синтез материала по теме исследования 2.Анкетирование и опрос 3.Обработка результатов анкеты 4.Сравнение и выводы

Главный вывод 1. Анализируя достижения и личностные качества знаменитых фигуристок пришли к выводу, что личностью не рождаются, а становятся в процессе активной социально- значимой деятельности, и каждый сам создает свое жизненное пространство.

2.Проанализировав сказки «Добряк и злодей», «Золушка», «Белоснежка», «О царе Салтане» пришли к выводу, что в мире побеждает добро! 3.Анализируя результаты социологического опроса мы пришли к выводу, что большинство учащихся считают мир злым, не смотря на то, что каждый считает себя добрым человеком, большинство хочет развивать в себе положительные качества, а это значит, что добрых людей на Земле будет больше, значит Добро победит Зло!

Тут исследованиям нашим конец, а кто слушал, молодец!

Поиск смысла жизни, «для чего я живу?», « каким я хочу быть?»- вопрос над которым задумывается каждый молодой человек. И если наш проект поможет учащимся задуматься над поставленными вопросами, то можно считать, что цель достигнута.

Добрый человек- не тот, Кто умеет делать добро, а Тот, кто не умеет делать зла! В.О. Ключевский