Формирование здоровьесберегающих навыков как метапредметных результатов через интеграцию экологии в содержание биологии Плужникова С.А., учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Advertisements

1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Организация режима дня. 3. Основы рационального питания. 4. Личная гигиена. 5. Значение физической активности и.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Ключевская ООШ» ПРОЕКТ «Жить здорово – это клёво!» Руководитель проекта: Варламова О.П.
Разработка программ формирования здорового образа жизни для школ.
Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неправильное.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1.
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Молодёжь за здоровый образ жизни Подготовила ученица 8 «Б» класса МОУ «СОШ 3 города Ершова Саратовской области» Фролова Елена.
Организация обучения первоклассников с позиции здоровьесбережения Комарова О.Н., Садыкова Е.Г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 145» Приложение1.
Здоровый образ жизни. . ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания,
Международное Общественное Движение «Добрые дети мира»
Вредные привычки как разрушители здоровья. Автор проекта Учитель ОБЖ МОУ «СОШ с.Лобки» Михайлин Дмитрий Петрович.
ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИРОДЫ»
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Транксрипт:

Формирование здоровьесберегающих навыков как метапредметных результатов через интеграцию экологии в содержание биологии Плужникова С.А., учитель биологии МОУ СОШ 2 г.Мичуринска Тамбовской обл.

Компоненты экологической компетентности Здоровьесбережение Здоровьесбережение Ценностно-смысловые ориентации Ценностно-смысловые ориентации Интеграция Интеграция Гражданственность Гражданственность Рефлексия Рефлексия Деятельность Деятельность

Противоречие Методы экологического образования и воспитания Методы экологического образования и воспитания Экологическая безграмотность Низкий уровень экологической культуры Неумение применять знания на практике

Статистические данные о здоровье школьников (по данным НИИ физиологии детей и подростков РФ)

Способы формирования метапредметных навыков здоровьесбережения. Вовлечение обучающихся в решение проблемы формирования здоровья. Стимулирование мотиваций. Развитие умений анализировать собственное отношение, привычки, поведение. Стимуляция критического мышления и ответственное принятие решений.

Направления формирования здоровьесберегающих навыков. Личная гигиена Физическое здоровье Правила безопасности жизнедеятельности Культура питания Психическое здоровье Профилактика вредных привычек Здоровый стиль

1 этап «Учиться знать». Формирование навыков и умений.

Направление Личная гигиена Урок биологии в 6 классе по теме «Бактерии» Нетрадиционный урок природоведения в 5 классе по теме «Грибы»

2 этап «Учиться делать». Применение обучающимися навыков и умений здоровьесбережения на практике. Члены кружка «Охотники за невидимыми» определяют качество молочных продуктов.

Направление Культура питания

3 этап «Учиться жить». Формирование активной жизненной позиции, ответственного поведения, умения бесконфликтного отстаивания собственной позиции.

Направление Профилактика вредных привычек Городская акция «Мы – против наркотиков» Участники агитбригады «Долой курение!»

Динамика расширение экологического кругозора обучающихся 5-11 классов.

Динамика творческой активности обучающихся 9 класса (сентябрь – май 2010 г.)