Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы строим дом» Обобщающий урок математики в 6 классе по теме «Обыкновенные дроби» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева.
Advertisements

Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Добро пожаловать в удивительный мир математики. Самооценка 0 1.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
Урок алгебры в 7 классе. Тема: «Одночлен и его стандартный вид». Выполнила: Тихонова Г.И. учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24».
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Координаты Подготовила и провела в 7 классе: Учитель математики и информатики Яковлева Н.С.
Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Жлобина» Учитель.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике тема «Умножение и деление. 3 класс I полугодие»
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева

Цели урока: повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху.

План урока Организационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание.

Правила действий с рациональными числами (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) (-) = (+) (-) (+) = (-) (-) : (-) = (+) (-) : (+) = (-)

Какие фигуры нужно вставить в пустые клетки?

Обитатели морского дна

Офтальмопауза: Переведите взгляд с красного круга на синий, с синего на зеленый, с зеленого на желтый. А теперь повторите все в обратном порядке.

Вместо квадратов запишите такие числа, чтобы получились верные равенства. + (-10) = = 3 -9 – 12 =

Вычислите координаты подводной лодки = -2,5*0,3*(-4)*(-10) = Ответ:( 13; -30)

Физминутка Полетайте

Потопайте

Попрыгайте

В клетки квадрата впишите числа, чтобы сумма их по вертикали и горизонтали равнялась нулю 1,-1,-2,3,-3, -4,5,-6,

Выбери правильный ответ: 12+(-3) а)10; б)9; в) (-170) а)-375; б)375; в) (-16) а)60; б)28; в) *(-4) а)-100; б)100; в) :(-21) а)0,4; б)4; в) *(-3) а)39; б)-39; в)10.

Ответы б)9; а)-370; в)-28; а)-100; б)4; а)39.

Карта самооценки ЗУНОценка Правила действий Сложение и вычитание Умножение и деление Тест Итог:

Рефлексия Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял»

Спасибо,ребята, за активную работу!