Cимбиоз. Выполнила: Лаврищева светлана 9 «а» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученик 11 «хим.» класса МОУ СОШ 78 Байбеков Эмиль учитель биологии: Крамаровская Ангелина Михайловна учитель информатики: Добролежа Оксана Михайловна.
Advertisements

Бехарская Л.Н. Учитель биологии ГОУ 525 Московского района.
цель: дать представление о водорослях как наиболее древних представителях растений: дать представление о водорослях как наиболее древних представителях.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
К автотрофным организмам относятся все наземные зелёные растения и водоросли. Данные организмы используют для построения своего тела углекислый газ, вещества.
Амёба обыкновенная Эвглена зелёная 1.Ядро. 2.Оболочка 3.Сократительная вакуоль 4.Пищеварительная вакуоль 5.Ложноножки 6.Жгутик 7.Светочувствительный глазок.
"Лишайники". Презентация к уроку по биологии (6 класс)
Класс Саркодовые. Характерный признак саркодовых (корненожек) – способность голого, не покрытого плотной оболочкой тела образовывать плазматические выросты.
Проектная работа учащихся 2 класса « Г » Галкиной Василисы и Щёголевой Ульяны Руководитель : Деева Светлана Юрьевна.
Самые древние растения на нашей планете Дали начало всем наземным растениям Их мир огромен по численности и разнообразен по формам Обитают в аквариуме,
Отдел Лишайники ( Уроки РК по биологии 7 класс ) Роль и практическое значение лишайников в природе и хозяйстве края.
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ учитель : Сапрыкина И.Н.
ЛИШАЙНИКИ Цель урока: Сформировать знания о строении, жизнедеятельности и значении лишайников. Сформировать знания о строении, жизнедеятельности и значении.
Многообразие живой природы Биология, 7 класс. Природа Природа – весь окружающий нас мир с неживыми предметами и с живыми обитателями Земли.
Порфира Водяная сеточка Радиолярия Цератиум Разнообразие протистов.
Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые. Амеба обыкновенная. Учитель Крутько Н.М. МКОУ СОШ 1, г.Россошь.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Абиотические Абиотические Биотические Биотические Антропогенные Антропогенные.
1.Симбиоз –это форма взаимоотношений, при которой А) оба организма извлекают пользу Б) не один не извлекает пользу В) оба организма извлекают пользу, или.
МОБУ Марковская СОШ Учитель биологии Долбышева Е.Ю.
Учитель биологии Деларова Е.В.. Строение лишайника Верхняя кора Клетки водоросли Сердцевина Гифы гриба Нижняя кора Ризоиды.
Транксрипт:

Cимбиоз. Выполнила: Лаврищева светлана 9 «а» класс

Симбиоз это длительное сожительство организмов двух или нескольких разных видов растений или животных, когда их отношения друг с другом очень тесны и обычно взаимно выгодны.

Растение-муравейник мирмекодия: 1 два растения, поселившиеся на одной ветке дерева; 2 разрез стебля мирмекодии.

Водоросли в теле животных: 1 амеба, a водоросль зоохлорелла, б ядро амебы, в сократительная вакуоля амебы; 2 корненожка паулинелла, a ядро корненожки, б зеленые водоросли, в псевдоподии корненожки.

Вверху симбиоз в жизни низших растений. Лишайники: 1 кладония; 2 пармелия; 3 ксаятория; 4 цепочки и шарообразные клетки водорослей, видимые в микроскоп в срезе слоевищ различных лишайников. Внизу растения из семейства орхидей: 1 эпифитные тропические орхидеи с воздушными (а) и лентовидными (б) корнями; 2 наземная орхидея умеренного пояса венерин башмачок.