Малая арктическая академия. Управление образованием Городского округа "Якутск" МОУ " Средняя общеобразовательная школа 5 им.Н.О.Кривошапкина "

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 разрешения в ДЗЗ. В наше время на орбитах вокруг Земли вращаются одновременно сотни различных спутников, осуществляющих наблюдение и съемку ее поверхности.
Advertisements

Школьная геоинформационная система. Школьная ГИС Школьная ГИС – цифровой образовательный инструмент, работающий с цифровыми учебными географическими и.
«Моего поэта убили» И долго буду тем народу я любезен . Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что прелестью живой стихов я был полезен ... (В.А.Жуковский)
О СНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОСМИЧЕСКИХ СНИМКОВ. ДЗЗ Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ) – получение информации о поверхности Земли и объектах на ней, атмосфере,
Сложноподчиненные предложения (урок-практикум) учитель русского языка и литературы МКОУ Гришевской СОШ Подгоренского района Воронежской области Лозовая.
Пушкинская тема в творчестве А.Ахматовой. Кто такая Анна Ахматова? Анна Андреевна Ахматова - одна из крупнейших русских поэтов XX века, писатель, литературовед,
КОМАНДА РОБОКАД Представляем команду из МОУ СОШ 45.
Семинар по лирике А. С. Пушкина 1.Становление личности поэта. 2.Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина. 3.Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина. 5.Пушкин.
Что в имени тебе моем?... …есть сердце, где живу я»
Тема любви в поэзии А.С. Пушкина. Цель Увидеть в стихотворениях подкупающую искренность поэта, глубину и силу его чувств; желание радости, счастья, взаимной.
Дистанционные данные. Основные понятия В настоящее время ДМ являются общепринятым методом сбора информации о практически всех типах природных ресурсов,
Учебно-методический комплекс "Живая география" Живая география - учебно-методический комплекс, позволяющий использовать геоинформационные технологии в.
Смуглый отрок бродил по аллеям, У озерных грустил берегов, И столетие мы лелеем Еле слышный шелест шагов. А.А.Ахматова.
Геоинформационные технологии в общеобразовательной школе Геоинформационные технологии в общеобразовательной школе Новенко Дмитрий Васильевич, методист.
«Пушкин принадлежит к вечно живущим и движущимся явлениям, не останавливающимся на той точке, на которой застала их смерть, но продолжающими развиваться.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов » авт. Кудимова Н. В.
Возможности космической разведки Конкурс студенческих работ по теме «Техническая разведка» Коваленко Дмитрий Сергеевич, 11 инф 102 Алтайский промышленно.
«Чувства добрые я лирой пробуждал…» Цель урока – выстроить жизненный путь и биографию Пушкина, связать этапы его жизни с лирикой поэта.
А.С.Пушкин. Слово о писателе. Лицейские годы. «Узник»- вольнолюбивые устремления. Урок по литературе в 6 классе. Автор: Тышкевич О.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ДЕТАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ РОССИЙСКОГО СПУТНИКА «РЕСУРС-ДК1» ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО.
Транксрипт:

Малая арктическая академия. Управление образованием Городского округа "Якутск" МОУ " Средняя общеобразовательная школа 5 им.Н.О.Кривошапкина "

Космос и Пушкин

Почему для проекта была выбрана тема «Космос и Пушкин» ?

Космос вершит судьбы людей, творит законы жизни, а ведомы они пророкам. Исследователи говорят, что через каждые 628 лет рождаются пророки и заявляют о себе. Каждому пророку суждено прожить две жизни – земную в образе великого земного человека и вторую – духовную в своем творчестве.

Пушкин - один из величайших поэтов прошлого, настоящего и будущего. Пушкин – это наше все! Вы, может быть, спросите: «Почему именно Пушкин и космос?!» Да все очень просто. Пушкин и космос будут жить вечно! Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей.

Практическая часть проекта

Каждой работе свойственна творческая индивидуальность, но у них есть общее – Космос и Пушкин

И сердце бьётся в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слёзы, и любовь. На космический снимок пустили голубой туман, добавили эффект - звезды, шрифт напоминает движение воздуха. Все это в единстве с портретом Натальи Гончаровой создает романтический образ.

Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, береговой ее гранит. Пушкин посвятил это стихотворение своему любимому городу Санкт - Петербургу. На этом рисунке изображен Пушкин с Онегиным на фоне Санкт - Петербурга, Мы добавили свечение в ночном городе.

И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал. Это отрывок из стихотворения Памятник, в котором Пушкин увековечил себя, поэтому шрифт классический и фон спокойный.

В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит - один во всей вселенной. Мы добавили фону космоса желтый цвет и зной пустыни, а жук напоминает пустынное дерево Анчар. Строгий и скупой шрифт иллюстрирует экстремальные условия жизни в пустыне.

В последний раз, в сени уединенья, Моим стихам внимает наш пенат, Лицейской жизни милый брат, Делю с тобой последние мгновенья. Пушкин посвятил эти стихи своему любимому лицею, где он начал свою творческую деятельность. Голубой цвет фона – ностальгия о прошлом.

Лебедь около плывет, Злого коршуна клюет, Гибель близкую торопит, Бьет крылом и в море топит. Лебедю придали свечение и тем самым сделали его более воздушным. Шрифт напоминает морскую волну.

Смуглый отрок бродил по аллеям, У озерных бродил берегов, И столетие мы лелеем Еле слышный шелест шагов. Анна Ахматова Эта работа представляет рисунок не Пушкина, а выпускницы художественного класса нашей школы, студентки Арктического института Татьяны Андреевой. Фон и стихи несут содержание вечности: Пушкин и космос будут всегда. Эффектно добавлены звезды.

Я представил результаты нашего проекта.

Описание работы над проектом Космос и Пушкин Описание работы над проектом Космос и Пушкин

I этап. Поиск космического снимка и изменение цвета изображения с помощью программы Scan Magic.

>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>

II этап. Подборка рисунка и стихотворения А.С.Пушкина.

В пустыне чахлой и скупой, На почве,зноем раскаленной, Анчар,как грозный часовой, Стоит – один во всей вселенной. В пустыне чахлой и скупой, На почве,зноем раскаленной, Анчар,как грозный часовой, Стоит – один во всей вселенной.

III этап Оформить дизайн и добавить эффекты.

IV этап. Через программу PhotoShop совместить космический снимок с рисунком и стихотворением А.С.Пушкина.

Техническая часть проекта

Использование программ ScanMagic - предназначено для просмотра, анализа и обработки изображений Земли из космоса. В большинстве случаев позволяет выполнить полный цикл работ по подготовке выходных продуктов дистанционного зондирования Земли без привлечения дополнительных программных средств.

Приложение ScanMagic предназначено для работы в среде Microsoft Windows 2000/XP, имеет интуитивно понятный графический интерфейс пользователя и позволяет производить следующие основные операции с изображениями: 1) просмотр изображений с произвольным цветосинтезом, контрастированием и масштабированием; 2) углубленный анализ изображения - построение профиля среза отсчетов яркости изображения; 3) анализ отсчетов яркости изображения; 4) вырезание из изображения фрагмента с исходным набором спектральных каналов в новое окно программы, с возможностью последующей его обработки в качестве нового изображения; 5) конвертацию различных величин из одного представления в другое (единиц измерений), в том числе пересчет координат из одной картографической системы координат в другую;

6) привязку изображений; 7) o географическую привязку изображений, в том числе по орбитальным элементам спутника; 8) o картографическую привязку изображений; 9) o коррекцию геопривязки методом подбора поправок к положению спутника на орбите и углам ориентации; 10) o коррекцию с использованием опорных точек местности; 11) o автоматическую привязку по технологиям изображение к картеиизображение к изображению; 12) импорт и наложение на изображение векторных карт; добавление сетки широт и долгот; сохранение набора слоев векторных контуров для произвольного количества снимков

Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ) наблюдение поверхности Земли авиационными и космическими средствами, оснащенными различными видами съемочной аппаратуры. Космические аппараты дистанционного зондирования Земли используются для изучения природных ресурсов Земли и решения задач метеорологии. КА для исследования природных ресурсов оснащаются в основном оптической или радиолокационной аппаратурой. Преимущества последней заключаются в том, что она позволяет наблюдать поверхность Земли в любое время суток независимо от состояния атмосферы. Космические снимки территории Якутии получены в школьной лаборатории при ФМФ Ленский край cо cтанции Алиса - СК

Рабочий диапазон съёмочной аппаратуры составляет от долей микрометра (видимое оптическое излучение) до метров (радиоволны). Методы зондирования могут быть пассивные, то есть использовать естественное отраженное или вторичное тепловое излучение объектов на поверхности Земли, обусловленное солнечной активностью, и активные использующие вынужденное излучение объектов, инициированное искусственным источником направленного действия. Данные ДЗЗ, полученные с КА, характеризуются большой степенью зависимости от прозрачности атмосферы. Поэтому на КА используется многоканальное оборудование пассивного и активного типов, регистрирующие электромагнитное излучение в различных диапазонах.