« Результаты работы МОУ гимназии 1 имени А.С.Пушкина г. Томска по итогам 2 четверти 2008 – 2009 учебного года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги работы школы 2010/2011 учебный год. Состав обучающихся в школах города.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты деятельности ОУ за I полугодие учебного года Совещание руководителей ОУ
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
МОУ "Федоровская основная общеобразовательная школа" Итоги работы за учебный год Общешкольное информационное родительское собрание, 30 сентября,
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.
КЛАССНО- ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ 7 а класс. Характеристика класса.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Транксрипт:

« Результаты работы МОУ гимназии 1 имени А.С.Пушкина г. Томска по итогам 2 четверти 2008 – 2009 учебного года»

В МОУ гимназии 1 имени А.С.Пушкина города Томска на г. контингент обучающихся составлял 1405 человек. В течение 1 полугодия прибыло 14, а выбыло 24 обучающихся. Количество обучающихся на г. составило 1395 человек.

Качественная успеваемость Качественная успеваемость во 2-11 классах составила 42,4 % (94 отличника и 497 хорошистов). Данный показатель выше городского на 3,6 % (качественная успеваемость в среднем по городу составила 38,8%). В начальных классах качественная успеваемость составила 57,6 %, в 5-9 классах – 34 %, в 10 – 11 классах – 26,3 %.

Абсолютная успеваемость Абсолютная успеваемость во 2-11 классах составила 96,8% (45 неуспевающих). Данный показатель ниже городского на 0,5 % (абсолютная успеваемость в среднем по городу составила 97,3%). В начальных классах абсолютная успеваемость составила – 100 %, в 5-9 классах – 95,9% (26неуспевающих), в 10 – 11 классах – 90,7 %. Выбытия (отсева) обучающихся без получения обязательного общего образования по итогам 1 полугодия 2008– 2009 учебного нет.

Выполнение учебных программ Почти во всех классах за первое полугодие 2008 – 2009 уч. года учебные программы выполнены. В связи с болезнью учителей или курсовой переподготовкой имеются незначительные отставания от программы по географии в 7 в, г классах, по истории в 5 а, г, 8 д, е, 9а,б,в, учитель Полякова Е.Б., по биологии в 8 в, г, д, е, 10 в, г, учитель Нефедова Н.А., по русскому языку и литературе в 7 в, 9б, 10б, 10г классах, учитель Кузина Т.Ф., по истории и обществознанию в 6а, б, 7а, 8 а, б, 10 а классах, учитель Колегова И.В. На вакансии находятся 6 часов музыки в 8 классах.

Претенденты на медаль. По данным, поступившим от классных руководителей по итогам 1 полугодия 2008 – 2009 учебного года на золотые медали претендуют 4 выпускника 11-х классов. На серебряные медали – 6 выпускников 11-х классов. За курс основной общей школы ожидается 3 девятиклассника, претендующих на аттестат с отличием.

Индивидуальное обучение на дому. По итогам 1-го полугодия 11 детей находятся на индивидуальном обучении в гимназии, из них на дому обучается 7 детей и 4 ребёнка индивидуально занимаются с учителями в гимназии. По сравнению с первой четвертью текущего учебного года количество детей на индивидуальном обучении возросло на 3 человека.

Пропуски занятий обучающимися По-прежнему остается высоким количество пропусков уроков обучающимися и по уважительным причинам и без уважительных причин.(1-11 классы): 1 полугодие уч.года - всего 29676, из них без уважительных причин (15,8%) 1 полугодие уч.года - всего 34920, из них без уважительных причин (16,3%) 1 полугодие уч.года - всего 45743, из них без уважительных причин ( 9 %). Отмечена тенденция на увеличение общего количества пропусков уроков обучающимися, но вместе с тем, количество пропущенных уроков без уважительной причины сократилось значительно. Пропусков уроков без уважительных причин не отмечено только среди обучающихся 1-4 классов. Большое количество пропусков уроков без уважительных причин по-прежнему наблюдается среди обучающихся 5-9 классов.

Обучающиеся, систематически пропускающие занятия. По данным, поступившим от классных руководителей, во 2-й четверти наметилась тенденция к увеличению количества обучающихся в возрасте 7 – 18 лет, систематически пропускающих занятия в гимназии. Так, по итогам 1-й четверти их количество составило 5 человек (0,36 % от общего количества детей в 1 – 11 классах). По итогам 2-й четверти занятия в гимназии систематически пропускали без уважительных причин 10 обучающихся (0,72 %).

По сравнению с аналогичным периодом двух прошедших учебных лет, увеличение во 2-й четверти текущего учебного года числа детей, в возрасте 7 – 18 лет, уклоняющихся от учёбы, более показательно: в 2006 – 2007 у.г. – 6 человек, в 2007 – 2008 у.г. – 8 человек.

Основная причина, повлиявшая на рост, хоть и незначительный, числа обучающихся, уклоняющихся от получения обязательного общего образования, следующая: слабая профилактическая работа классных руководителей с семьями и с самими подростками; отсутствие системы в работе с этими подростками школьных психологов; неоперативное взаимодействие классных руководителей с сотрудниками ОДН РОВД и со специалистами КДН, т.е. недостаточный уровень первичной профилактической работы с обучающимися в возрасте лет, систематически пропускающими учебные занятия в школах Лишь 2 % из них были вызваны на заседания районных КДН.

Дополнительные платные образовательные услуги. В учебном году дополнительные образовательные услуги ведутся в 48 классах из 55, что составляет 87,3%, в учебном году дополнительные образовательные услуги велись в 49 классах из 58 (84%), количество классов с ДПОУ увеличилось на 4,3%. Количество учебных часов по ДПОУ в учебном году было 290 в 5-8 классах, в уч.году - 316,5 в 5-8 классах (произошло увеличение на 15%).

Введена новая дополнительная платная услуга - индивидуальный образовательный проект. Сформировано 56 групп. Всего в индивидуальном образовательном проекте занято 410 обучающихся и 35 педагогов начального звена, средней и старшей ступени обучения. Перечень направлений, по которым ведется индивидуальный образовательный проект в гг на средней и старшей ступени обучения. 1. Черчение (Архитектура и дизайн) (2 группы), руководитель: Болсуновская И.Б.; 2. История. Обществознание. Право. (7 групп), руководители: Смородинина Е.Э., Полякова Е.Б., Колегова И.В., Пушкарева О.В.; 3. Иностранный язык (1 группа), руководитель Савченко Ю.А.; 4. Биология (3 группы), руководители: Осоткина Н.Д., Нефедова Н.А., Светашова Е.П.; 5. Химия (1 группа), руководитель Дроздова О.И..;

6. География (2 группы), руководители Нуждова В.Н., Корягина М.И.; 7. Математика (4 группы), руководители Шишковская Т.А., Клещенцова Г.В., Конькова Л.А., Хлебунова Л.В..; 8. Физика (2 группы), руководители Стрижова Л.Н., Некрасов Г.А.; 9. Информатика (2 группы), руководители Балясова Н.Н., Архипова Н.Ф.; 10. Литература. Русский язык (2 группы), руководители Зайцева Г.А., Каштакова Т.Т.; 11. Психология (1 группа), руководитель Нагайцева И.А.; 12. Музыка и движение (1 группа), руководитель Голосуцкая Г.Е Развивающая эстетика (24 группы), руководитель Голосуцкая Г.Е., О.В.Муратова. 14.Экологический проект (3 группа), руководитель Л.Л.Тарасова. 15. Литературно-музыкальная студия «Радуга» (1 группа), руководитель Н.Я.Ченуша, Л.Г. Широкова.