СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Advertisements

Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ

Критерии конкурсного отбора лучших учителей Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Участие в профессиональных конкурсах Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Показатели (индикаторы ) Позитивная динамика «успеваемости» учащихся за последние три года (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней (степень выраженности – в неполной мере; в полной мере) Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) (степень выраженности – в неполной мере; в полной мере) СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ - СЛОЖЕНИЕ баллы до 3 б. до 2 б. до 10 б.

Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» Показатели (индикаторы ) Ведение кружков, секций, факультативов в последние три года (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Результаты внеурочной деятельности по учебному предмету (творческие работы учащихся, участие в олимпиадах, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня за последние три года ( муниципальный уровень – 7б.; республиканский уровень – 8б.; российский уровень – 9б.; международный уровень – 10б.) СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ - ПОГЛОЩЕНИЕ баллы до 3 б. 4 – 6 б. 7 – 10 б. до 10 б.

Критерий «позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя» Показатели (индикаторы ) Благоприятный психологический климат в классе Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся Отсутствие правонарушений у учащихся (динамика) Развитие самоуправления в классе Активное участие учащихся класса в жизни ОУ Участие учащихся в решении проблем местного социума СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ - СЛОЖЕНИЕ баллы до 1 б. до 6 б.

Критерий «использование современ. образовательных, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитании» Показатели (индикаторы ) Использование ИКТ в обучении предмету (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Использование технологий (в том числе, проектн., исследоват. деят.) в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Разработка и использование авторской (признанной) методики (в том числе, ЦОР, мониторинга, и тд.) (уровень признания – республиканский – 7-8 б; уровень РФ – 9-10 б.) Результативность использования современных образовательных технологий (результативность выражена – слабо, умеренно, сильно, «ярко») СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ – СМЕШАННЫЙ (СЛОЖЕНИЕ + ПОГЛОЩЕНИЕ) баллы до 3 б. до 6 б 7– 10 б б. до 10 б.

Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического опыта» Показатели (индикаторы ) Распространение опыта на муниципальном уровне (семинары, мастер-классы и т.п.) (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Обобщение и распространение опыта на республиканском уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в республиканских изданиях и т.п. (показатель выражен слабо; умеренно; сильно) Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне (показатель выражен - слабо, умеренно, сильно, «ярко») СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ - СЛОЖЕНИЕ баллы до 3 б. до 4 б. до 10 б.

Критерий «участие в профессиональных конкурсах» Показатели (индикаторы ) Участие в муниципальных профессиональных конкурсах (участие - 1-2б; призер – 3б.) Участие в республиканских профессиональных конкурсах (участие - 4-5б; призер – 6б.) Участие в федеральных профессиональных конкурсах (участие - 7-8б; призер – 9б.) СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ - ПОГЛОЩЕНИЕ баллы до 3 б. до 6 б. до 9 б.

Критерий «повышение квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе обучение в аспирантуре» Показатели (индикаторы ) Повышение квалификации (минимальный уровень – 1 раз в пять лет – ч.) Повышение квалификации (продвинутый уровень – два и более раз в течение пяти лет, общим объемом более 100ч.) Обучение в аспирантуре или осуществление профессиональной переподготовки (в период проведения конкурса),защита диссертации(6б.) СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ - ПОГЛОЩЕНИЕ баллы 1-2 б. 3-4 б. 5-6 б. до 6б.