МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Advertisements

МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,
Положительные и отрицательные числа.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
Сложение чисел с разными знаками
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
6 класс. МОУ «Гимназия 2» г.Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Сложение чисел с разными знаками Волыхина Г.С., учитель математики МОУ «СОШ 10»
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Старинная задача Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй купец имел 970 рублей и был должен первому 460 рублей. Сколько денег.
елыце илсач Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= -54.
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

Вопросы повторения. Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ - 4 1

Сложение чисел с разными знаками. 4 + (- 7 ) = х АВ

Сложение чисел с разными знаками = х АВ +3

Сложение чисел с разными знаками = х А В +8 5

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число 5 + (- 4 ) = 14 + (- 7 ) = = = 5 +- Как узнать знак суммы?

Задание. Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы: 4 + (-2);7 + (-8);-4 + 5;-6 + 3; 8 + (-5);-6 +10; ;5 + (-8). +- 1)Что можно сказать о модулях слагаемых? 2) Какой знак имеет сумма? Вывод: Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем.

Мы в путь за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию в помощь возьмем. С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.

15 + (-2) 1 вариант2 вариант … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 Сравните >

Работа с учебником. п. 33 на стр. 180 Правило сложения чисел с разными знаками. Разбор примеров 1 – 4 на стр. 180

Объясните решение примеров: 26 + (-6) = + (26 – 6) = 20 -5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3

Домашнее задание: П. 33 читать, учить правило, устно ответить на вопросы на стр ; 1098; 1073.

Выполните сложение: Печать

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради. УАТБГПРМХ ? БРАХМАГУПТА

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».

Спасибо за урок! Брахмагупта по запросу