ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Advertisements

Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Магистратура «Зарубежное регионоведение» Программа: «Международное и межкультурное взаимодействие зарубежных регионов» Квалификация (степень) выпускника.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Ключевые профессиональные компетентности учителя.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)

Цели ООП студент университет общество

Блочно-модульная образовательная программа кардинально отличается от традиционных программ своей нелинейной структурой и интерактивным характером ее освоения.

Высокий уровень результативности образовательной программы достигается за счет совместной активной и полифункциональной деятельности студента и преподавателя на всех стадиях обучения.

Ожидаемые результаты: Работать в профессиональной сфере филологического образования. Участвовать в научных исследованиях. Владеть современными технологиями обучения на различных ступенях филологического образования. Адаптировать современные коммуникационные и информационные технологии для использования в образовательном процессе. Использовать инновационные технологии обучения филологическим знаниям в образовательных учреждениях различного типа.

Образовательный процесс структурирован на основе модульного принципа. Модуль - целостный и автономный блок информации, имеющей четко заданную функцию и структуру. Модуль – самостоятельная организационно-методическая структура образовательной программы, направленная на формирование и развитие конкретного ожидаемого результата обучения.

Дисциплины направления : Современные проблемы науки и образования История и методология науки и образования Компьютерные технологии в науке и образовании Филология как область предметных знаний в системе непрерывного образования Инновационные образовательные технологии

Модули специальных дисциплин : Технологии формирования коммуникативной компетенции Технологии оценки уровня филологических знаний Технологии креативного развития личности Технологии профессиональной адаптации филолога Технологии профессионального роста филолога

Технологии формирования коммуникативной компетенции: Технологии формирования коммуникативной компетенции Технологии проблемного обучения Технологии обучения эффективной коммуникации Технологии формирования культурологической компетенции

Технологии оценки уровня филологических знаний Технологии разработки контрольно- измерительных материалов Технологии экспертной оценки предметных знаний

Технологии креативного развития личности: Язык и ценностные ориентации в развитии личности Интерпретация произведений разных видов искусств как способ развития личности Культурно-эстетическая среда в развитии личности

Технологии профессиональной адаптации филолога: Технологии моделирования речевого поведения Технологии профилактики профессионального выгорания

Технологии профессионального роста филолога Когнитивный подход в познавательной деятельности Психолингвистический метод Корпусная лингвистика Педагогический эксперимент

Приоритетные направления кафедры образовательных технологий в филологии в сфере высшего профессионального образования; в сфере филологии как области научных знаний; в сфере филологии как области предметных знаний;

В сфере высшего профессионального образования проектирование инновационной образовательной среды факультета; моделирование научно-методической среды поддержки и сопровождения инновационного образовательного процесса; разработка новых технологий оценки качества достигнутых результатов; разработка новых принципов проектирования образовательных программ в системе уровневого образования; разработка новых принципов организации и сопровождения научной работы студентов в условиях уровневого образования.

В сфере филологии как области научных знаний –описание современных проблем методологии научного исследования; –исследование формирования информационного континуума в устной и письменной коммуникации; –исследование функционально-адаптивных механизмов в разных сферах коммуникации; – разработка когнитивных процедур декодирования информации в текстах разной жанровой и стилистической принадлежности; –разработка интерпретационных методов анализа текста.

В сфере филологии как области предметных знаний разработка принципов моделирования информационно-ресурсной среды по филологическому образованию; разработка новых форм коммуникационного взаимодействия в компьютерной среде; разработка образовательных технологий по формированию филологических знаний на разных ступенях обучения; разработка технологий формирования ценностного компонента коммуникативной модели в петербургской образовательной среде.

Исследование информационного континуума и разработка лингвистических процедур его декодирования в устной и письменной коммуникации Моделирование информационно-ресурсной среды предметной области филологических знаний Технологии моделирования речевого поведения в ситуации профессиональной коммуникации Исследование речевого стандарта в сфере научной коммуникации

Исследование ценностного компонента коммуникативной модели в петербургской образовательной среде и разработка технологий его формирования. Проектирование научно-методической поддержки инновационного образовательного процесса в системе уровневого образования. Разработка кластер-технологий по проектированию и организации инновационного образовательного процесса в современном университете.

Темы магистерских диссертаций Бочарова Н.А. Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы (5-11 класс); Формирование культурологической компетенции в процессе общения с художественным текстом; Технологии работы с тематическим учебно- познавательным сайтом в процессе изучения литературы в школе; Технологии обучения литературе детей со слабым здоровьем (находящихся на домашнем обучении); Особенности педагогической коммуникации и технологии повышения коммуникативной культуры учителя

Темы магистерских диссертаций Виландеберк А.А. Технологии разработки вариативного курса по литературе в формате медиа- проекта Технологии структурирования индивидуального методического ресурса преподавателя русского языка

Темы магистерских диссертаций Маслова Ю.А. Технологии конструктивного взаимодействия в молодежной среде. Технологии конструктивного воздействия в педагогическом дискурсе.