Информационный источник сложной структуры Рекомендуется для учащихся 9-11 классов Подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный источник сложной структуры Рекомендуется для учащихся 9-11 классов Подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ к.п.н. Иванюк Мария Евгеньева Самара 2012.
Информационный источник сложной структуры Рекомендуется для учащихся 11 классов Подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров.
Создание электронных учебников
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
Разработка приложения « Система автоматизации деятельности среднеобразовательной школы на платформе 1 С : Предприятие 8.2» Выполнил : Студент 5- го курса.
Государственное учреждение образования "Средняя школа 9 г. Светлогорска " Электронный образовательный ресурс по учебному предмету 2012 год.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности в области математического развития детей. Учитель математики МОУ Раменская СОШ 21 с УИОП.
Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.
Оболочка для создания учебников (ОСУ 2.1) ОСУ Программная оболочка ОСУ предназначена для автоматизированного конструирования электронных учебных пособий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Экология, кл. По заказу Министерства образования Российской Федерации © Министерство образования РФ, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Транксрипт:

Информационный источник сложной структуры Рекомендуется для учащихся 9-11 классов Подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров Алгебра Образовательная область: математика Предметы: алгебра, алгебра и начала анализа (базовый и профильный уровень)

2 Новизна разработки концептуально – соответствует одному из направлений модернизации российского образования - профилизации старшей ступени школы технически – в использовании новейших информационных технологий, компьютерного моделирования с использованием интерактивных моделей методически – учитель может прописать шаги учебной деятельности для каждого ученика, приводящие к достижению не только к базового уровня знаний, но и профильного.

3 Цели и задачи ИИСС Ресурс может использоваться для: актуализации прежних знаний, полученных в 7–10 классах, на уроках формирования знаний и применения умений в 11 классе ученикам для подготовки к экзаменам, при самостоятельном изучении темы, или для ликвидации пробелов в знаниях развития общеучебных навыков и умений

4 Функциональность источника Все модули ИИСС разработаны на единой платформе и объединены единым дизайном как электронное издание В ИИСС реализован многопользовательский режим (с вводом пароля). Разделение пользователей предполагается для того, чтобы пользователи могли записывать результаты своей работы в индивидуальные журналы Дополнительные функциональные элементы ИИСС: Поисковая система (полнотекстовый поиск, поиск по типам объектов, поиск названию объекта) Для мониторинга обучения используется информационный журнал (или журнал наглядности), позволяющий хранить информацию о работе учащегося с ИССС Помощь. Поддерживаются стандартные возможности работы с текстом в Internet Explorer (выделение блока, копирование в буфер, печать).

5 Структура коллекции Демо-версия ИИСС «Алгебра» Интерактивные модели из состава ИИСС «Алгебра» ИИСС «Алгебра» на CD

6 Структура источника Содержание Уравнения и неравенства Общие методы решения уравнений Тригонометрия Модели ИИСС Графер Учителю

7 Основные материалы ИИСС Для ученика Уроки с применением интерактивных моделей Примеры решения задач из различных разделов алгебры Теоретический материал с заданиями для самопроверки Для учителя Сценарии уроков с применением ИИСС «Алгебра» Поурочное планирование обучения с применением ИИСС «Алгебра»

8 Основные материалы ИИСС Интерактивный инструмент для построения и исследования графиков различных функций «Графер»

9 Основные материалы ИИСС Наборы автоматически проверяемых заданий различных типов с возможностью использования как для самопроверки, так и для проведения самостоятельных и контрольных работ

10 Основные материалы ИИСС Результаты работы учащегося автоматически заносятся в журнал

11 Технические требования к оборудованию Процессор Intel Celeron 700 MHz; Оперативная память 128 Mb; Объем жесткого диска 300 Mb; Устройство для чтения CD-ROM; Видеоадаптер 1024x768 SVGA; Манипулятор «мышь»; Операционная система Microsoft Windows ХР, Microsoft Windows 2000; Microsoft Internet Explorer версии 6.0, Macromedia Flash Player 8, Sun JRE, Physicon Plugin

12 Авторы и разработчики Автор – Н. П. Малярик Сценарии цифровых ресурсов: Н. П. Малярик, Р. Каримов Дизайн – Е.Зайцева Разработка технологической платформы: С. Алешин, В. Шахов Модели, анимации и иллюстрации – группа художников под руководством С. Эльгина, А. Руденковой, Э.Абдулнасырова Сборка – группа редакторов под руководством И.Сушина и А. Дибровой Тестирование – А. Елисеев Координатор проекта – Т. Хижная Руководитель проекта – А. Вертинский Проект выполнялся в департаменте электронного обучения; директор департамента – канд. физ.-мат. наук В. Брагин Подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров © ООО «Физикон»,