Урок 3 Тема: « Питание животных. Цепи питания в природе». Цепи питания в природе».Цель: - Продолжить формировать понятие «животные – живые организмы»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Advertisements

Тема: «Учебно – исследовательская деятельность младших школьников на уроке Окружающего мира в 3 классе». Выполнила: учитель начальных классов Савостина.
Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ 7 Карасева М.А.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Связи живого и неживого. На какие группы делятся все тела в природе? Приведите примеры тел живой природы. Приведите примеры тел неживой природы. Сравните.
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход.
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход.
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
1.Рыжая вечерница 2.Бабочка 3.Гусь 4. Пингвин Филологи (кто любит читать) Орнитологи (кто много знает о птицах) Технологи (кто любит мастерить) Экологи.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: презентация невидимые нити
Задание 1. К каким экологическим факторам относятся перечисленные ниже примеры? Распределите их по группам. А.абиотические факторы. Б.биотические факторы.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Урок 1 Тема урока.Животные - часть живой природы.Животные – живые организмы. Тип урока: комбинированный, мультимедийный Цель: продолжать формировать понятие.
Окружающий мир 4 класс «Школа России» А.А.Плешаков.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Окружающий мир Насекомые Живая природа растения животные бактерии грибы.
Составила учитель «МОУ СОШ п. Горный» Олейник Елена Петровна Окружающий мир во 2 классе.
Транксрипт:

Урок 3 Тема: « Питание животных. Цепи питания в природе». Цепи питания в природе».Цель: - Продолжить формировать понятие «животные – живые организмы», сформировать понятия «животные травоядные», «животные хищные», «животные всеядные», умение различать эти группы. Ознакомить учащихся с понятием « цепь питания»;рассмотреть цепи питания в животном мире; умение составлять их и анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; прививать любовь к животным.

Минутка синоптика Бушует полная вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролётные стада Кричат и весело, и важно.

Минутка синоптика

Приметы марта

Почему животные относятся к живой природе?

Чем животные отличаются от растений.

Чем питаются животные?

Травоядные животные Животные, кормом для которых являются растения называются …….. Животные, кормом для которых являются растения называются ……..

Хищные животные Животные, которые питаются другими животными, называются …… Животные, которые питаются другими животными, называются ……

Всеядные животные – это …..

Проверь себя По способу питания животные делятся на…….. По способу питания животные делятся на……..

Какое животное лишнее?

Опиши животное ( по плану стр. 140 учебника)

Это интересно знать…… Одна травоядная лягушка за сутки съедает до семи насекомых. А за период с апреля по сентябрь она съедает больше тысячи всевозможных комаров, мух. Одна травоядная лягушка за сутки съедает до семи насекомых. А за период с апреля по сентябрь она съедает больше тысячи всевозможных комаров, мух.

Это интересно знать… Личинка божьей коровки за свою короткую, трехнедельную жизнь съедает 1000 тлей. Личинка божьей коровки за свою короткую, трехнедельную жизнь съедает 1000 тлей. За свою жизнь жук божьей коровки съедает 4 тыс. тлей. За свою жизнь жук божьей коровки съедает 4 тыс. тлей.

Это интересно знать! В Бостоне ( США) какой птичке поставили памятник? В Бостоне ( США) какой птичке поставили памятник? И почему? И почему?

Интересная история… Однажды вблизи Бостона появилась неисчислимая масса гусениц. Они проникали в сады и на поля, уничтожали все подряд: посевы, плоды на деревьях, овощи. Людям грозил голод. Но они ничего не могли поделать. К счастью, на гусениц- вредителей обратил внимание воробей. Он в короткий срок справился с насекомыми. Однажды вблизи Бостона появилась неисчислимая масса гусениц. Они проникали в сады и на поля, уничтожали все подряд: посевы, плоды на деревьях, овощи. Людям грозил голод. Но они ничего не могли поделать. К счастью, на гусениц- вредителей обратил внимание воробей. Он в короткий срок справился с насекомыми. В честь такого важного события жители Бостона воздвигли в главном парке памятник ВОРОБЬЮ. В честь такого важного события жители Бостона воздвигли в главном парке памятник ВОРОБЬЮ.

Задание Составь цепь питания, которую можно было проследить в Бостоне. Составь цепь питания, которую можно было проследить в Бостоне. (задание выполняется на доске) (задание выполняется на доске)

Самостоятельная работа Класс делится на три варианта Класс делится на три варианта 1 вариант 1 вариант Читает рассказ «Шестиногий олень» 2 вариант 2 вариант « Про кабана и лося»- 1 часть 3 вариант 3 вариант « Про кабана и лося « - 2 часть

Домашнее задание С , пересказывать, отвечать на вопросы. 1 группа 1 группа Составить 2- 3 цепи питания. 2 группа 2 группа Опиши по плану ( с. 140 учебника) любимое животное. Опиши по плану ( с. 140 учебника) любимое животное.