Воздействие словом – рассчитанный эффект (язык рекламы) Выполнила: Кошлякова Юлия Кошлякова Юлия Ученица 11 «А» класса Ученица 11 «А» класса Динской МОУСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 3 имени М. Горького Презентация, выполненная учителем.
Урок русского языка в 8 классе.. Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цель: проверить и закрепить знания учащихся в определении видов односоставных.
Презентация создана учителем русского языка и литературы Килийского УВК «ООШ I-III ступеней 3- лицей» Карадобри С.В.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Назывные предложения 8 класс Подготовила - учитель русского языка Разживина С.Н.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 8 классе "Повторение темы «Односоставные предложения»
Урок русского языка 8 класс. Предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена, называются односоставными. Односоставные предложения.
Односоставные предложения Урок русского языка в 8 классе МОУ Павловская ООШ Каргасокского района Учитель русского языка и литературы : Топорова Ирина.
Простые односоставные предложения Учениц 8 класса Касплянской МСОШ Прохоренковой Кристины, Качновой Анастасии. Учитель Гаврилова В.Н.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Неопределенно- личные предложения 8 класс.
Выполнила: Аминова А. В., учитель русского языка и литературы муниципальной Новолеушинской средней общеобразовательной школы Тейковского района, Ивановской.
Презентация по русскому языку. Харитонов Виталик-ученик 9 класса Бишевской СОШ Апастовского района республики Татарстан. Учитель-Алексеева Галина Юрьевна.
- « Новости » – « Диалоги о предложениях » – « Ищу тебя » – « Умники и умницы » – « Сам себе писатель » – « Итоги »
1. Вступление - тезис 2. Основная часть – аргументы + примеры 3. Заключение - вывод.
Часть В. В 1. Основные способы словообразования. 1. Суффиксальный : изречение ( изречь ). 2. Приставочный : безнравственные ( нравственность ). 3. Приставочно.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
Односоставные предложения. Определённо – личные предложения.
Односоставные предложения Занятие 1. Понятие об односоставных предложениях ( Теория, § 180. ) Предложения, грамматическая основа которых состоит из одного.
Односоставные предложения. Односоставные предложения с главным членом подлежащим- назывные Пример : Зима.
[ ] Правильный ответ: Односоставные предложения - предложения с одним главным членом: Тишина. Светает. На улице никого нет.
Транксрипт:

Воздействие словом – рассчитанный эффект (язык рекламы) Выполнила: Кошлякова Юлия Кошлякова Юлия Ученица 11 «А» класса Ученица 11 «А» класса Динской МОУСОШ 2 Динской МОУСОШ 2 Научный руководитель: Научный руководитель: Проказина Т.И., Проказина Т.И., учитель русского и литературы Динской МОУСОШ2

Цель: познакомиться с речевым оформлением рекламных вывесок, разновидностями, способами оформления Как сердцу высказать себя? Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Задачи: Мысль изречённая есть ложь. Задачи: Мысль изречённая есть ложь. Ф.И. Тютчев Ф.И. Тютчев 1)Вызвать интерес к современным языковым явлениям; 2)развивать речь, воображение; 3)формировать умения адекватной передачи информации. 1)Вызвать интерес к современным языковым явлениям; 2)развивать речь, воображение; 3)формировать умения адекватной передачи информации.

Введение «Мысль изречённая» Реклама - ответвление массовой информации, в русле которого создаются и распространяются определённые тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. Реклама - ответвление массовой информации, в русле которого создаются и распространяются определённые тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, станицы, на главных улицах и площадях, действуя на нас активно. В таком случае внимание к употреблению слова, с помощью которого осуществляется воздействие, должно быть особенно пристальным. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, станицы, на главных улицах и площадях, действуя на нас активно. В таком случае внимание к употреблению слова, с помощью которого осуществляется воздействие, должно быть особенно пристальным.

Предложение Двусоставные Подлежащее Например: Мы открылись. Сказуемое Односоставные Подлежащее Назывные Сказуемое Неопределенно- личные Определённо- личные Безличные Неполные

Односоставные предложение Определённо- личные Неполные предложения Неопределённо- личные. Безличные Привыкаешь к безумолчному стрекоту комбайна. Приглашаем посетить салон «Кристалл». Что ж он видит? Высокий терем. Дешевле всех, (подразумевается глагол продаётся или предлагается, или подлежащее товар) 1)На шкурах разложат жареные рыбу и мясо. 1)В парке было сыро и солнечно. 2)Мне не спится. 3)От пруда тянуло холодом

Диаграмма

Кириллица или латынь? Кириллица или латынь?

Ошибки и курьёзы Ошибки и курьёзы Chevrolet Nova на рынке Латинской Америки ждал не самый тёплый приём. Потому что «no va» по- испански означает «не двигается». Похожие проблемы поджидали на финском рынке Запорожский автозавод. Слово «Запорожец» по звучанию близко финскому словосочетанию «свиной хвостик». Поэтому в Финляндии этот автомобиль продавался под маркой «Ялта». Мировые лидеры, также как и наши производители, не избежали подобных ситуаций. Так, например «Coca- Cola Company» развеселила китайских обывателей ещё на заре своего существования. Название напитка в Поднебесной перевели как «Кекукела», то есть «кусай воскового головастика». Американских торговцев бензином из корпорации «Эксон» на японском рынке тоже поджидал неприятный сюрприз. Экспертное исследование, заказанное американцами, показало, что звучание марки бензина «энко» созвучно с японским словосочетанием «заглохший автомобиль».

Курьёзы и ошибки 1. Орешки с арахисом (Арахис – это орехи, поэтому создаётся неоправданный повтор). 1. Орешки с арахисом (Арахис – это орехи, поэтому создаётся неоправданный повтор). 2. Утреница - вечерние пряники (Комментарии излишни: утро и вечер – антонимы). 2. Утреница - вечерние пряники (Комментарии излишни: утро и вечер – антонимы). 3. Филе чебурашки? (Надпись на консервах. Но Чебурашка – вымышленный сказочный персонаж, поэтому филе Чебурашки существовать не может). 3. Филе чебурашки? (Надпись на консервах. Но Чебурашка – вымышленный сказочный персонаж, поэтому филе Чебурашки существовать не может). 4. Торт Винни-Пух - Буратино рулит. (Надпись на торте, Назван Вини Пух, а изображён Буратино). 4. Торт Винни-Пух - Буратино рулит. (Надпись на торте, Назван Вини Пух, а изображён Буратино). 5. Берегите лес...или пиломатериалы? (Одновременное расположение на рекламных щитах создаёт двусмысленное прочтение). 5. Берегите лес...или пиломатериалы? (Одновременное расположение на рекламных щитах создаёт двусмысленное прочтение). 6. Юбка для школьницы с запахом (Наблюдается двусмысленность прочтения: зАпахом или запАхом?). 6. Юбка для школьницы с запахом (Наблюдается двусмысленность прочтения: зАпахом или запАхом?). 7. (Комментарии в переводе с «компьютерного» языка «собака»). 7. (Комментарии в переводе с «компьютерного» языка «собака»).

Вывод: Современная реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом. Реклама влияет не только на мышление, но и на речевой этикет. Молодёжь, как известно, - универсальный потребитель массовой информации и рекламы, что сказывается на устной и письменной речи. Итак, эффект воздействия словом зависит от многих факторов, среди которых следование нормам является важнейшим требованием, обеспечивающим адекватность передачи и восприятии информации и достижение именно того коммуникативного эффекта, на который мы рассчитываем. Иначе, продолжая цитированные выше строки Ф.И.Тютчева, «взрывая, возмутишь ключи»…

Спасибо за внимание Спасибо за внимание