Государственная программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Advertisements

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О привлечении внебюджетных инвестиций в градостроительное развитие Москвы» Доклад заместителя.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих.
Транксрипт:

Государственная программа «Развитие транспортной системы города Москвы на гг.»

Государственная программа «Развитие транспортной системы города Москвы на гг.» Ответственные исполнители: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Н.С. Лямов; Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллин; Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы; Департамент градостроительной политики города Москвы; Москомархитектура; Департамент строительства города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Соисполнители: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; Департамент имущества города Москвы; Департамент финансов города Москвы. 2

Подпрограммы 3 Грузовой транспорт. Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы. Общественный транспорт, в т.ч.: Метрополитен. Наземный городской пассажирский транспорт. Железнодорожный транспорт. Водный транспорт. Улично-дорожная сеть. Гаражно-парковочное хозяйство. Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы. Развитие новых видов транспорта, в т.ч.: Воздушный. Монорельсовая транспортная система. Велосипедный транспорт. Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры.

Цель: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта (НГПТ) города Москвы в сочетании с развитием водного и железнодорожного транспорта. Задачи: 1. Реализация принципов доминирования общественного транспорта. 2. Скоординированное развитие системы общественного городского пассажирского транспорта, создание единой маршрутной сети пригородных автобусов, организация интермодальных пассажирских перевозок с использованием МК МЖД и Москвы-реки. 3. Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для маломобильных категорий населения. 4. Повышение экологичности транспортной системы. 5. Реформирование системы наземного городского пассажирского транспорта, оптимизация маршрутной сети, конкурсное распределение маршрутов, с выходом в перспективе на единый проездной документ по всем видам транспорта. 6. Повышение скорости движения общественного транспорта за счёт реконструкции, нового строительства УДС, организации выделенных полос, совершенствование системы управления перевозками.. 7. Создание современных систем управления и регулирования движения с использованием ИТС и ГЛОНАСС. 8. Пересмотр градостроительной политики, в т.ч. в целях ограничения строительства объектов притяжения транспорта в центральной части города, учёта доминирования общественного транспорта при проектировании новых объектов и реконструкции действующих. 9. Обеспечение единых подходов к строительству и реконструкции сети автомобильных дорог в столичной агломерации в целях увеличения пропускной способности городских улиц и магистралей. 10. Обеспечение возрастания доли городских железнодорожных перевозок в общем объёме пассажироперевозок. 11. Организация парковочного пространства, включая стоянки для такси в целях снижения загруженности дворовых территорий, улично-дорожной сети и ограничения числа поездок в центральной части города. 12. Совершенствование логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотоков за пределы МКАДа, повышение эффективности и реорганизация системы грузоперевозок с целью снижения нагрузки на улично-дорожную сеть со стороны грузового транспорта. 13. Формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов в Москве и в Московской области в целях повышения комфортности и привлекательности использования транспортной системы. 4

5 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Общественный транспорт: «Метрополитен» В настоящее время метрополитен работает в условиях значительной перегрузки. При общей протяженности линий 305,6 км и количестве станций – 185, дефицит протяженности сети составляет свыше 100 км. Протяженность перегруженных участков составляет 125 км; количество населения, не обслуженного метрополитеном, 2255 тыс. москвичей (22% от численности жителей города). Требуют замены вагоны старых серий, устаревшее вентиляционное оборудование и эскалаторы, выработавшие свой ресурс.

6 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Общественный транспорт: «Метрополитен» Показатели 2011 Существующее положение Объём перевозок, млрд. пасс. в год 2,4 Протяженность линий метрополитена, км 305,6 Парк вагонов метро, шт 4671 Количество вагонов новых серий, шт 145 Количество эскалаторов, выработавших ресурс, шт 75 Количество эскалаторов, подлежащих замене в 2011 году, шт 11 Количество вент. установок, требующих замены, шт 103 Количество вент. установок, подлежащих замене в 2011 году, шт 59 Доля населения, не обслуженного метрополитеном, % 22 Наполнение вагонов, чел. на кв.м 5,5 Протяжённость перегруженных участков, %. 41

7 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально-экономического развития города Общественный транспорт: «Наземный городской пассажирский транспорт» Основными проблемами наземного пассажирского транспорта города Москвы являются следующие: Недостаточная привлекательность транспорта общего пользования, в связи с невысокой скоростью движения, нерегулярностью движения транспорта, сверхнормативном наполнением подвижного состава в часы «пик» на ряде маршрутов. Продолжающееся снижение объёмов перевозок государственного перевозчика и перераспределение его на коммерческий маршрутный транспорт. Отсутствие системы информирования пассажиров о фактическом времени прибытия на остановку транспортных средств. Отсутствие эффективной системы контроля оплаты проезда. Высокий процент подвижного состава выработавшего свой ресурс и не отвечающего требованиям по уровню комфорта и экологической безопасности. Маршрутная сеть города Москвы представлена 756 маршрутами ГУП «Мосгортранс» и 712 маршрутами прочих операторов. Уровень автомобилизации в Москве составляет в настоящее время около 340 автомобилей на 1000 жителей.

8 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Общественный транспорт: «Наземный городской пассажирский транспорт» 2011 Существующее положение Объём перевозок, млрд.пасс. в год по видам транспорта, в том числе:2,2 Автобус (ГУП «Мосгортранс») 1,03 Автобус (перевозчики негосударственных форм собственности Москвы), по экспертным данным 0,65 Троллейбус 0,31 Трамвай 0,21 Средняя скорость в час «пик» на наземном общественном транспорте, км/ч. 11 Средний интервал движения в час «пик», мин. 8

9 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально-экономического развития города Общественный транспорт: «Железнодорожный транспорт» Железная дорога обеспечивает в основном перевозки между Москвой и областью, ее работа характеризуется значительными, по сравнению с метрополитеном, интервалами движения поездов в часы «пик», технологическими перерывами в движении поездов в дневное время, не соответствуют современному уровню обслуживания пассажиров посадочные платформы, подходы к ним. Пригородно-городская железная дорога обеспечивает транспортное обслуживание около 8%-10% от общего объема пассажироперевозок транспортной системы. Наполняемость подвижного состава на железной дороге в пригородно-городском сообщении составляет в среднем 4,5 чел. на кв.м, что в 1,5 раза выше нормативного значения. Показатели 2011 Существующее положение Количество пассажиров, перевезённых по железной дороге, в пригородном и городском сообщении, млн.чел. 800 Количество грузовых дворов, шт.11 Количество станций для пассажирского движения на МК МЖД 0

10 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Общественный транспорт: «Водный транспорт» Основная проблема связана с неполным использованием возможностей внутреннего водного транспорта для перевозов пассажиров и грузов. В городе отсутствуют система регулярных пассажирских маршрутов и водное такси. В неудовлетворительном состоянии находится портовая инфраструктура. Значителен технический износ причальных сооружений, перегрузочных комплексов, не в достаточной степени развиты комплексы по приему и обслуживанию туристов. Показатели 2011 Существующее положение Годовой объем перевозок грузов, млн. тонн 2,9 Годовой объем перевозок пассажиров, млн. чел. 0,9

11 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Улично-дорожная сеть Основной проблемой улично-дорожной сети города Москвы является дефицит протяженности магистралей в целом, неразвитостью системы соединительных и хордовых связей. Дефицит протяженности магистралей составляет около км. Плотность улично-дорожной сети Москвы составляет 3,3 км/ км2 от всей территории города, а относительная протяженность улично-дорожной сети на 1000 жителей - 0,31 км. Основная магистральная улично-дорожная сеть, обеспечивающая пропуск до 70 % объема движения в городе работает с существенной перегрузкой. Отставание в объемах ремонта объектов дорожного хозяйства составляет до 20% от общей их площади. Современный уровень развития улично-дорожной сети Москвы не соответствует потребностям города. Показатели 2011 Существующее положение Протяженность УДС всего, км, в том числе 3620,3 магистральной 1331,4

12 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Грузовой транспорт В настоящее время грузовой автомобильный парк города Москвы почти вдвое превышает реальные потребности в перевозках. Объем вредных выбросов в атмосферу, связанный с использованием грузового автомобильного транспорта, составляет не менее 500 тыс. тонн. Показатели 2011 Существующее положение Численность грузового автопарка, работающего в городе, тыс. ед. 330,43 Коэффициент использования пробега автомобиля 0,45

13 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) В городе функционируют 2 автовокзала (Щёлковский и Аэровокзал), 5 автостанций, согласованных Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и 2 ТПУ, а также имеется около 40 мест, от которых фактически ежедневно осуществляется отправление автобусов. Недостаточное количество согласованных автовокзалов и автостанций, а также отсутствие достаточного количества транспортно-пересадочных узлов не позволяет на современном уровне обеспечить транспортное обслуживание населения. Показатели 2011 Существующее положение Количество автовокзалов и автостанций 7 Количество введённых в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов (стационарные) 2

14 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Гаражно - парковочное хозяйство В настоящее время для размещения личного транспорта используются дворовые пространства прилегающей жилой застройки, муниципальные стоянки, автомобили размещаются вдоль проезжих частей в местах запрещенных для парковки. Отсутствует достаточное количество парковок в центральной части города. Численность парка автомобилей всех категорий по данным УГИБДД ГУВД г. Москвы по состоянию на г. составила автомобилей, а количество парковочных мест в городе на конец 2011 года составит – Показатели 2011 Существующее положение Количество имеющихся машино-мест (тыс. ед.) 1556

15 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Организации движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы На сегодняшний день существующая система организации движения не обеспечивает в автоматическом режиме перераспределение транспортных потоков с учетом загруженности улиц города. Отсутствует скоординированная работа светофоров на территории города в целом. Оформление дорожно-транспортных происшествий все еще занимает значительное время. Показатели 2011 Существующее положение Доля территории города, охваченная ИТС, % 30 Количество светофорных объектов, управляемых в составе ИТС, шт 350 Количество камер видеофиксации нарушений ПДД, шт. 150

16 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Воздушный транспорт Существующее количество и расположение вертолетных площадок недостаточно для оперативного выполнения эвакуационных работ при пожарах в высотных зданиях, своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации и крупные дорожно-транспортные происшествия. Показатели 2011 Существующее положение Количество вертолетных площадок и вертодромов 13 Время прибытия спасательных команд (санитарная, пожарная, полицейская) до места ЧС или лечебного заведения мин Время проведения эвакуационных работ 30 мин

17 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Монорельсовая транспортная система На сегодняшний день монорельсовая транспортная система состоит из 1 линии– 4,7 км, 6 станций. Показатели 2011 Существующее положение Количество монорельсовых линий, ед. 1

18 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Велосипедный транспорт В Москве отсутствуют специальные велосипедные дорожки для деловых, трудовых и бытовых поездок. Отсутствует достаточное количество парковок для велосипедов. В настоящее время жители Москвы имеют свыше 3 миллионов велосипедов, используемых, в основном, для рекреационных, спортивных, оздоровительных и туристских целей.

19 Основные аналитические показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально- экономического развития города Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры Существующее размещение жилой застройки, мест приложения труда, торговых, зрелищных учреждений вынуждают людей пользоваться различными видами транспорта, так как все эти объекты находятся вне зоны пешеходной доступности.

Ввод 85,6км. новых линий метрополитена. Обновление и замена 2266 вагонов. Замена 64 эскалаторов. Замена вентиляторного оборудование в количестве 337 единиц. Установка автоматов по продаже билетов. 20 Метрополитен

Реализация отраслевой Схемы развития пассажирского транспорта г. Москвы. Реформирование системы наземного транспорта в г. Москве, с переходом на конкурсное закрепление маршрутов за перевозчиком. Оптимизация и совершенствование маршрутной сети, создание системы скоростных магистральных, подвозящих и внутрирайонных маршрутов. Организация выделенных полос для общественного транспорта. Создание системы скоростного внеуличного наземного транспорта. Ввод в эксплуатацию двух линий скоростного трамвая, начало строительства ещё 2-х. Создание Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта города на основе технологии Глонасс. Обновление подвижного состава с учётом его оборудования для перевозки маломобильных граждан. Строительство и реконструкция объектов материально-технической базы общественного транспорта. Формирование системы таксомоторных перевозок в городе. 21 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Наземный городской пассажирский транспорт

Проектирование и строительство линейной инфраструктуры, станционных комплексов и ТПУ для начала пассажирского движения на Малом кольце железной дороги. Сооружение 30 станций и ТПУ к 2016 году. Строительство дополнительных главных путей на всех радиальных и диаметральных линиях внутри города с размещением гаражей и парковок в полосе отвода. Проведение реконструкции и строительство новых вокзалов и пассажирских технических станций для обслуживания пассажиров дальнего следования: Каланчёвская, Рогожская, Москва – Сити. Закрытие или перепрофилирование 5 грузовых дворов. 22 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Железнодорожный транспорт

Проведение модернизации и реконструкции Южного (грузового) порта и причалов на Москве-реке. Создание системы интермодальных пассажирских перевозок по Москве- реке, включая организацию паромного сообщения и речного такси. Корректировка маршрутов НГПТ, сооружение и реконструкция объектов наземного транспорта в целях обеспечения его взаимодействия с системой интермодальных пассажирских перевозок. Повышение надёжности объектов инфраструктуры ФГУП «Канал им.Москвы» за счёт их реконструкции, включая гидроузлы «Перерва» и «Карамышевский». 23 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Водный транспорт

Строительство 438,8 км улично-дорожной сети, в том числе магистральной – 35,6 км с доведением её протяженности до 1367 км. Реконструкция 19,5 км существующих магистралей. Строительство боковых проездов основных радиальных направлений 251,4 км. Реконструкция и строительство боковых проездов на МКАД 187,4 км. Строительство 19 транспортных сооружений. Реконструкция 11 транспортных сооружений. Осуществление ремонта дорог, объектов дорожного хозяйства. Выполнение комплекса локальных мероприятий на улично-дорожной сети, направленных на обеспечение доминирующей роли общественного транспорта. 24 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Улично-дорожная сеть

Вывод за пределы города Москвы производств, транспортных и складских объектов, не обслуживающих нужды города. Увеличение количества предприятия оптовой и розничной торговли, переведённых на ночной график работы по доставке грузов. Разработка и внедрение оптимальных логистических схем и экономических методов, в целях сокращения пробега грузового автотранспорта. 25 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Грузовой транспорт

Ввод в эксплуатацию 6 новых автовокзалов (Север, Юг-1 и Юг-2, Восток, Запад-1 и Запад-2). Ввод в эксплуатацию 20 плоскостных ТПУ и 32 стационарных ТПУ на территории Москвы. 26 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ)

Строительство гаражей и парковок общей емкостью 1464 тыс. м/м, в т.ч., тыс. м/м: - на перехватывающих парковках – 230; - в гаражах (Народный) – 310; - многоуровневые парковки – 420; - парковки вблизи объектов социальной сферы – 217; - места организованного хранения автотранспорта на внутридворовых и междомовых автостоянках – 110; - строительство машиномест в границах УДС – Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Гаражно-парковочное хозяйство

Полное развертывание системы ИТС на территории города к 2013 году. Полное оснащение государственных пассажирских транспортных средств аппаратурой GPS/ГЛОНАСС. Развитие реверсивного движения. Реализация комплекса мероприятий по снижению времени оформления ДТП. Внедрение системы видеофиксации нарушений ПДД. 28 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Организации движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы

1. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Разработка отраслевой схемы размещения объектов авиационной инфраструктуры города Москвы. Создание нормативно-правовой базы. Строительство вертолетных площадок в административных округах города Москвы. 2. ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ТРАНСПОРТ Организация велополос и строительство велодорожек к местам массового посещения. Создание парковок для велосипедов возле ТПУ, станций метро и ж/д на велосипедов. Создание велокарт города Москвы для наиболее удобных и безопасных веломаршрутов. 3. МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Создание монорельсовой линии в ЮЗАО г. Москвы. 29 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Развитие новых видов транспорта

При выполнении проектов застройки и комплексного благоустройства территорий предусматривать обеспечение баланса количества трудоспособного населения и мест приложения труда. 30 Основные мероприятия (механизмы реализации) государственной программы Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры

31 Метрополитен Наименование разделаПоказатели по годам Индикаторы Сумма за 5 лет или итоговый показатель Объём перевозок, млрд. пасс. в год 2,452,52,62,72,85 Протяженность линий метрополитена, км Основные мероприятия подпрограммы Ввод новых линий, км 8,512,522,926,71585,6 Количество вагонов новых серий, вводимых в эксплуатацию(новые линии и замена устаревших), шт Количество замененных эскалаторов, выработавших ресурс, шт Количество заменённых вент.установок, шт Результаты выполнения подпрограммы Доля населения, не обслуженного метрополитеном, % ,213,313 Наполнение вагонов, чел. на кв.м 5,45,35,25,15,0 Протяжённость перегруженных участков, %. 10

32 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Наземный городской пассажирский транспорт Наименование индикатора Показатели по годам Объём перевозок, млрд.пасс. в год по видам транспорта, в том числе: 2,392,622,973,293,34 Автобус (ГУП «Мосгортранс») 1,151,261,491,71,99 Автобус (перевозчики негосударственных форм собственности города Москвы) по экспертным данным 0,70,80,911,1 Троллейбус 0,320,330,340, Трамвай 0,220,230,24 0,25 Средняя скорость в час «пик» на наземном общественном транспорте, км. 1213, в т.ч. на выделенных полосах Средний интервал движения в час «пик», мин Ввод новых линий скоростного трамвая, км одиночного пути 36,421,6

33 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Железнодорожный транспорт Наименование индикатораПоказатели по годам Количество пассажиров, перевезённых по железной дороге, в пригородном и городском сообщении, млн.чел Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов (с целью сокращения грузовых перевозок через Москву), шт. существ. положение шт Количество введенных в эксплуатацию станций для пассажирского движения на МК МЖД ( по годам) – 30 шт

34 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Водный транспорт Наименование индикатораПоказатели по годам Итого за 5 лет : Годовой объем перевозок пассажиров, млн. чел. 1,21,52,02,92,511 Количество интермодальных маршрутов Количество плав.средств речного такси Реконструкция Северного речного вокзала Годовой объем перевозок грузов, млн. тонн 3,54,14,95,76,524,7

35 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Улично-дорожная сеть Наименование индикатораПоказатели по годам Строительство УДС всего, км, в том числе 438,8 магистральной 35,6 Боковые проезды вдоль МКАД, км 187,4 Боковые проезды вдоль основных магистралей, км 251,4 Реконструкции УДС, км 19,5 Строительство транспортных сооружений, ед 19 Реконструкция транспортных сооружений, ед 11 Выполнение ежегодного объема ремонта объектов дорожного хозяйства, млн м кв 17 12

36 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Грузовой транспорт Наименование индикатораПоказатели по годам Численность грузового автопарка, работающего в городе, тыс. ед. 299, Коэффициент использования пробега автомобиля 0,50.550,60,650,7

37 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Наименование индикатора Показатели по годам Итого за 5 лет: Количество вводимых в эксплуатацию автовокзалов К 2016 году - 66 Количество введённых в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов, (плоскостные) Количество введённых в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов (стационарные)

38 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Гаражно-парковочное хозяйство Наименование индикатора Показатели по годам Итого за 5 лет : Количество введённых в эксплуатацию машино-мест (тыс. ед.) в том числе: на перехватывающих парковках в гаражах (народный) Многоуровневые парковки Парковки вблизи объектов социальной сферы Места организованного хранения автотранспорта на внутридворовых и междомовых автостоянках Строительство машиномест в границах УДС

39 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Организации движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы Наименование индикатораПоказатели по годам Доля территории города, охваченная ИТС, % Количество светофорных объектов, управляемых в составе ИТС (нарастающим итогом), шт * - кол-во будет уточняться в зависимости от проекта и финансирования 700*1700* Количество камер видеофиксации нарушений ПДД (нарастающим итогом), шт Оснащение и запуск в эксплуатацию единой диспетчерской службы. Количество оснащенных аппаратурой GPS/ГЛОНАСС государственных пассажирских транспортных средств, шт 7800

40 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Воздушный транспорт Наименование индикатораПоказатели по годам Итого за 5 лет: Ввод в эксплуатацию вертолетных площадок Сокращение времени прибытия спасательных команд (санитарная, пожарная, полицейская) от вертолетной площадки до места ЧС или лечебного заведения до 3 -7 мин Проведение эвакуационных работ до мин

41 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Велосипедный транспорт Наименование индикатораПоказатели по годам Длина вводимых велодорожек (по годам), км 510 Количество мест на велопарковках (по годам),шт 2000

42 Примерные целевые индикаторы (показатели) государственной программы Монорельсовая транспортная система Наименование индикатора Показатели по годам Итого за 5 лет : Введение в эксплуатацию монорельсовой линии от ст.м. «Теплый стан» до ТОГК «Славянский мир», км 3,6

43 Увеличение объёма перевозок на 18%. Сокращение численности населения, не обслуженного метрополитеном с 22% в настоящее время до 13% от общей численности населения города. Сокращение протяженности перегруженных участков с 41% (125 км) в настоящее время до 10% (45 км) от общей протяженности сети метрополитена. Снижение среднего наполнения вагонов, в час пик с 5,5 до 5 стоящих чел. на м2. Сокращение времени на приобретение билетов. Повышение комфортности поездок. Метрополитен

44 Система показателей оценки результативности государственной программы Наземный городской пассажирский транспорт 1. Создание интегрированной системы общественного транспорта, предусматривающей взаимодействие НГПТ с другими видами транспорта. 2. Достижение следующих качественных результатов : Сокращение средних интервалов движения НГПТ в часы «пик» с 8 до 5 минут. Сокращение с 5,2 до 4,1 чел. на кв.м. среднего наполнения салонов подвижного состава в часы «пик». Повышение средней скорости НГПТ в часы «пик» - с 12 км/ч до 18 км/ч, в том числе на выделенных полосах – до 30 км/ч. Повышение безопасности, качества и комфортности поездок. Полное приспособление автобусного и троллейбусного транспорта для обслуживания маломобильных групп населения. Увеличение городских автомобилей такси с до ед.

45 Система показателей оценки результативности государственной программы Железнодорожный транспорт Увеличение объёма перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в черте города в 2 раза. Открытие пассажирского движения поездов на Малом кольце МЖД. Обеспечение беспересадочной поездки между аэропортами аэроэкспрессами с сокращением интервала между поездами до 15 мин. Повышение качества перевозок. Снижение нагрузки на метрополитен и наземный транспорт. Снижение транзитных перевозок грузов через Москву.

46 Система показателей оценки результативности государственной программы Водный транспорт Увеличение объемов перевозок пассажиров водным транспортом. Снижение нагрузки на другие виды транспорта. Увеличение переработки грузов через Южный (грузовой) порт и причалы. Повышение производительности, комфортности и удобства причалов. Снижение затрат времени на пересечение Москвы-реки и снижение нагрузки на УДС.

47 Система показателей оценки результативности государственной программы Улично-дорожная сеть Повышение скорости движения транспорта, в т.ч. общественного. Увеличение протяженности системы магистралей с непрерывным движением транспорта на 10 %. Увеличение пропускной способности радиальных направлений на 20 %. Сокращение протяженности перегруженных участков магистралей на 12%.

48 Система показателей оценки результативности государственной программы Грузовой транспорт Снижение величины транзитных грузовых перевозок через Москву на 20-25%. Снижение численности парка грузовых автомобилей, занятых на перевозках грузов в Москве, на 20-28% за счет повышения эффективности работы парка грузовых автомобилей и оптимизации схем обслуживания. Улучшение экологической и транспортной обстановки в городе, освобождение дефицитных городских площадей.

49 Система показателей оценки результативности государственной программы Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания, уменьшение времени на пересадку пассажиров в крупных пересадочных узлах с 15 до 4 – 9 минут. Упорядочивание междугородных и международных пассажироперевозок. Снижение нагрузки на улично-дорожную сеть и перегруженности пересадочных узлов. Ликвидация несанкционированных пунктов отправки автобусов.

50 Система показателей оценки результативности государственной программы Гаражно-парковочное хозяйство Довести обеспеченность населения местами хранения автотранспорта до %. Повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети. Снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города. Улучшение экологической обстановки в городе. Снижение нагрузки на внутридомовые и междомовые территории.

51 Система показателей оценки результативности государственной программы Организации движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы Снижение задержек транспорта на улично-дорожной сети на 25 %. Сокращение времени оформления ДТП. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети на 15 %. Повышение средней скорости движения на улично-дорожной сети на 17 %. Снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу на 20 %. Повышение регулярности и скорости движения НГПТ.

52 Система показателей оценки результативности государственной программы Развитие новых видов транспорта ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Сократить время прибытия спасательных команд в 2 раза до 3-7 минут. Сокращение времени эвакуационных работ в 2 раза до15 мин. Обеспечение управления и контроля за воздушными судами при выполнении полетов над Москвой. ВЕЛОТРАНСПОРТ Создание сети велодорожек для поездок в деловых целях. Улучшение экологической обстановки. Разгрузка УДС от части легковых автомобилей. МОНОРЕЛЬС Сокращение времени в пути для водителей, выезжающих в город на 1-1,5 часа.

53 Система показателей оценки результативности государственной программы Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры Обеспечение комфортной пешеходной доступности объектов городской инфраструктуры для населения города, в том числе для граждан с ограниченными возможностями.