выявить особенности отношений учащихся к участникам образовательного процесса и к изучаемым предметам; изучить становление гражданской позиции взаимоотношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я очень люблю свою семью. У нас очень дружная семья. Я горжусь своими родителями. Мы любим активный отдых.
Advertisements

«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя» Луиза Хей «Роль отца в воспитании ребенка»
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
Система работы классного руководителя с родителями.
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Мероприятие подготовила классный руководитель 9 «А» класса Шабатукова Люсена Хабасовна г.
Диагностические методики классного руководителя. Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально- психологических особенностей.
«Совместный проект классного руководителя и учащихся, как средство сплочения классного коллектива».
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» Г. ТОБОЛЬСКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЯ Взаимодействие семьи.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ Выполнили: ученики 3-в класса Андреев Андрей Завалишин Дима Прасолов Данил Пигарева Лиза Хорошилов Илья Кузнецов Василий Вращук.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Меня зовут Алина, мне 4 года. Я познакомлю Вас с моей семьёй!
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Семья - ______________________________________ Я ХОЧУ, чтобы МОЯ БУДУЩАЯ СЕМЬЯ БЫЛА____________________________ _____________________________________________________.
Транксрипт:

выявить особенности отношений учащихся к участникам образовательного процесса и к изучаемым предметам; изучить становление гражданской позиции взаимоотношения в семье, в группе сверстников; определить уровень конфликтности, самооценку и уровень агрессии учащихся.

Диагност: Семенова И.Н. Дата исследования: октябрь 2011 г. В рамках диагностики была использована анкета-опросник, социограмма, проективный рисуночный тест «Человек под дождем».

«Россия – великая страна», «Очень люблю – она моя Родина», «Горжусь Россией», «Многострадальная наша Родина», «Россия – мой дом родной»

«Лучшая! Просто супер!» «Очень классная!» «Хорошая, она же математическая» «Самая лучшая школа в мире» «Мне очень нравиться» «Одна из лучших» «Нормальная, лучшая школа!»

«Они мудрые» «Они очень немощные» «Их жалко очень» «Им плохо живется» «Они нам нужны» «У них большой опыт»

«Женщина, которая учит» «Хорошая и добрая» «Хорошая, ведь она вторая мама» «Передает нам знания» «Знания» «Класс, парта и доска» «Мы ее доводим»

Варваре Альгимантасовне Ирине Олеговне Ларисе Васильевне Екатерине Юрьевне Владимиру Юрьевичу Юлии Владимировне

«Дружные ребята», «почти все самые хорошие», «со всеми дружим», «добрые, отзывчивые», «большинство нормальные» - 65,3% «Смешные», «веселые», «прикольные» – 4,1% «Есть противные», «вредные», «недружелюбные»– 26,3%

Довольны своим положением в семье - 43,7% «Меня все любят» «Я для них самое ценное» «Я любимая дочь» «Не хочу ничего менять» Хотели бы изменить – 37,2 % «Чтобы уделяли большего внимания» «Мама и папа жили вместе» «Чтобы папа часто общался со мной» «Папа жил с нами» Не довольны – 7,2 % «Ругают меня» «Меня не слушают»

1.Проводить в классе работу по сплочению коллектива, привлекая детей на различные внешкольные и внутри школьные мероприятия. 2. Учащихся с высоким уровнем тревожности и агрессивности вовлекать в мероприятия, требующие высокой ответственности и высокого уровня организации. 3.Проводить беседы на классных часах по вопросам разрешения конфликтов( в виде дискуссий, диспутов, ролевых игр и т.д.) 4.Активно сотрудничать с родителями детей, проводить с ними информативные беседы об особенностях подросткового возраста, о влиянии внутрисемейного взаимодействия на психологическое здоровье ребенка.