Конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на 2010-2015гг." Педагогические условия реализации проекта Школа инженеров будущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Advertisements

Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
П РЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Выполнила: Педагог-психолог Набиева А.Н.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении обучающихся. Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
ПРОЕКТ ЦВР Калининского р-на «Академический» «МИР ТЕХНИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ» Составитель: Логинова Н.Н., к.т.н., методист.
Мухатдинова Г.Н., МОУ СОШ 13, г. Арзамас, 2010 год Профильное самоопределение подростков.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
Транксрипт:

конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Педагогические условия реализации проекта Школа инженеров будущего – ступени к жизненному успеху.

Page 2конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Система профессиональной ориентации Чем занимается человек определенной профессии? Где можно получить интересующую школьника профессию? Какие профессии нужны сегодня стране? Какие профессии существуют?

Page 3конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Опрос учащихся 8-11классов Заполнили анкету 40 человек

Page 4конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." инженерыIT - специалисты Специалисты в области нанотехнологий Востребованные специальности: Рейтинг наиболее востребованных специальностей через 10 лет. Опрос ВЦИОМ 2009г.

Page 5конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Сегодня надо добиться такого положения, чтобы по-новому зазвучало слово и н ж е н е р. (В.В. Путин)

Page 6конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Заинтересовать школьников в поступлении на техническую специальность Поднять престиж инженерной специальности Главный вектор развития школы

Page 7конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Ученикам очень мало или почти ничего не известно о труде инженера. «Задумываюсь о профессии инженера, только не могу определиться с Направлением, так как, где –то нужна Химия, а где-то физика…» (9-а кл.) «Я выбрал профессию инженер- конструктор, но ничего о ней не знаю, куда поступать с таким уклоном)))» (11 кл.) «Я учусь в 9 классе, но уже думаю, куда пойду поступать и какой профессии учиться! Профессия инженера мне нравится, да и все склонности у меня к этому есть. Какие предметы нужно изучать углубленно!? Подскажите!» (9б кл.) «Всем привет. Я ученик 10 класса, но я по своему легкомыслию не выбрал еще на кого учиться. Думаю на инженера, подскажите, на каких предметы надо налегать?» (10 кл.).

Page 8конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Необходимо Наладить систему просветительской работы для раскрытия основ деятельности инженера Проводить воспитательную работу для формирования позитивного отношения к труду инженера. Обустроить образовательное пространство на основах последних достижений техники.

Page 9конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Задачи по реализации проекта Создание Атласа инженерных профессий Создать систему социального партнерства Формирование положительного отношения к профессии Комплект диагностических материалов Создание опорных уроков и элективных курсов по курсу Технология.

Page 10конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Атлас инженерных профессий «Пусть ты не выберешь путь инженера, но знать, как разнообразен перечень профессий инженера, знать, что все, что окружает нас, создано умом, талантом инженеров и рабочих. Этот Атлас станет помощником в выборе жизненного пути».

Page 11конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Значение «Атласа инженерных профессий» углубленное познание о профессии инженера осознанный выбор жизненного профессионального пути повышение уровня самооценки и самостоятельности учащихся осознанный подход учащихся к выбору профессии повышение уровня общей культуры упорядочение воспитательной системы профориентации, в частности на профессию инженера неразрывная связь с ВУЗами, с наукой и производством повышение качества образования и социальной активности учащихся

Page 12конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." СПбПУ СПбГУСЭ B2Emall СПбТИ Mailing ЛЭТИ PACS ПГУПС Смольный институт СПбГУНиПТ Военмех СГСАСУ СПбГИЭУ Сотрудничество с ВУЗами Школа 503

Page 13конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Внеклассная работа На празднике «День инженера-механика» ребята рассуждали на тему, кто такие инженеры, чем они занимаются ; изготавливали проекты транспорта, зданий в ходе игры-беседы «Я сегодня инженер» и «Я сегодня архитектор».Для ребят 9-11 классов была проведена встреча с представителями ВУЗов «Давайте знакомиться…», где они смогли узнать очень много интересной и полезной информации, что для некоторых учащихся оказалось помощью в определении их будущей профессии. Закончился этот день показом увлекательных опытов с жидким азотом. Сегодня у нас появились такие школьные праздники, как «День инженера-механика» и «День российской науки», мониторинг учащихся «Профессия инженера в моей семье», конкурс классных газет «Самые интересные инженерные открытия» …..

Page 14конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Блог «Требуется инженер!» профессиональная ориентация будущих выпускников помощь в определении дальнейшего образовательного маршрута знакомство с технологическими экономическими, педагогическими, медицинскими и психологическими особенностями профессии знакомство с материалами о требованиях, предъявляемых к современному инженеру об инженерных вакансиях на рынке труда о зарплате инженера

Page 15конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." По страницам блога « Требуется инженер! » отдельная страница посвящена рассказам о знаменитых инженерах страница «Творения рук человеческих» содержит слайд-шоу с фотографиями великих творений человеческой мысли. Для этих страниц материалы подбирают сами ученики наибольший интерес вызвали публикации цитат Генри Форда и правил жизни Билла Гейтса Карта ВУЗов Санкт-Петербурга и информация о них

Page 16конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Планируем разместить в блоге Статистика о наших выпускниках прошлых лет: где они продолжили свое образование, где работают в настоящее время На страницах нашего блога мы предполагаем получить мнения и впечатления выпускников, поступивших в ВУЗы Мы предполагаем участие представителей ВУЗов на страницах сайта

Page 17конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." анкета «Профессиональный выбор старшеклассника» ссылки на анкеты других образовательных сайтов комментарии к публикациям, вопросы Обратная связь в блоге дискуссии

Page 18конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." Выпускники 2010г. Выбрали специальности….

Page 19конференция "Перспективы развития системы образования Кировского района на гг." СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Приглашаем на наш блог