Выполнил ученик 2В класса Рузиев Кирилл Руководитель: учитель начальных классов Бикинеева В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Advertisements

АВТОРЫ: Вася Камынин, Сергей Афанасьев, Мария Иванова.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Выполнила: Ученица 6 «А» класса Собачкина Алена. доказать, что собака может по праву называться – другом человека. Задачи - узнать, когда и откуда произошла.
НОУ 2 «А» класса Научный руководитель : Пронова Татьяна Евгеньевна.
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Тема урока: « Про кошек и собак». Цель урока Познакомить обучающихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; воспитывать чуткость,
Мой питомец – русский спаниель Бобровник Дарья, 4 В, СОШ 17, детское объединение «Зоолог» СЮН.
Четвероногие доктора Выполнила: Банникова Анастасия, ученица 2 «в» класса, совместно с мамой Руководитель: Доброхотова С.Н.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Любимые животные Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно.
Транксрипт:

Выполнил ученик 2В класса Рузиев Кирилл Руководитель: учитель начальных классов Бикинеева В.А.

Провести исследование влияния домашних животных на человека. Выявить особенности поведения наших любимцев в присутствии людей.

1.Опросить родных и знакомых. 2.Изучить литературу домашней библитеки. 3.Посмотреть художественные и научно – популярные фильмы. 4.Найти материал в Интернете. 5.Понаблюдать за собакой, кошкой и рыбками, живущими у меня дома.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЮТ НА ВАС ЖИВОТНЫЕ? Кто опрошен Кого держат дома ПопугайКошкаСобакаХомякиАквариум Мама +++ Тётя + Соседи (3человека) Брат + Сестра + + положительное - негативное

Предположим, что домашние животные создают благоприятную атмосферу в доме, положительным образом влияют на состояние здоровья людей, да и просто, делают жизнь человека более интересной.

Я провел свое исследование по следующей схеме. I.Подумал самостоятельно. И вспомнил много моментов, когда мои животные оказывались рядом в нужный момент. У меня что-то болит - собака всегда ляжет рядом и вздыхает (как будто сочувствует). Кошечка тоже примостится на руки и заведет свою «песню». На рыбок посмотрю пять минут – и как будто побывал на море – забываешь про мороз и метель. Поэтому я предположил: Кошки, собаки не зря наши самые близкие соседи по планете. Они очень умные животные. У них есть какое-то необъяснимое шестое чувство, с помощью которого понимают нас, наше настроение, поэтому, когда у нас что-то болит, или плачем – пожалеют, а если весело – прыгают и радуются вместе с нами.

Я провел свое исследование по следующей схеме. II.Спросил других людей. «Как на вас влияют ваши животные?» Мама. Я люблю своих животных. Придешь после работы уставший, а они прыгают, радуются, на перегонки бегают друг за другом. Садишься передохнуть пять минут – гурьбой на коленки забираются, ластятся. Погладишь и хорошо становится от мурлыкания и преданных собачьих глаз. А вечером на рыбок очень приятно посмотреть – успокаивает, а глаза уставшие от компьютера за день, отдыхают. Тетя. Моя собака меня очень хорошо дисциплинирует. А еще внука помогает воспитывать – учит не причинять другим боль, так как маленькие дети еще не могут поставить себя на место другого человека, понять, что он чувствует. Общаясь с моей собакой, внук учится сочувствовать, сопереживать и понимать окружающих.

Я провел свое исследование по следующей схеме. Сестра. С моей кошкой интересно. Когда я ее глажу, мне хорошо. Бывает, что я плачу, она меня успокаивает – слизывает слезки. Брат. Моя маленькая собачка хорошая, добрая. С ней интересно играть. Она отвлекает от проблем, внимательно слушает, когда я с ней разговариваю. Наверное понимает, что я ей говорю.

Я провел свое исследование по следующей схеме. III.Посмотрел в книгах. В нашей домашней библиотеке много художественной литературы о домашних животных. Но этой информации было мало, и я воспользовался книгами городской детской библиотеки. Р.Киплинг написал про собаку по кличке Бутс, породы скотч – терьер. Этот веселый и добрый пес с радостью познавал окружающий мир, и с такой же радостью помогал узнавать его своему маленькому хозяину – Малышу. В югославской деревне кот Марко спас девочку, вцепившись в гадюку, свесившуюся с дерева рядом малышкой. А в Вене кошка Микки ухитрилась «отбить» трехлетнюю девочку от овчарки, разъярившейся неизвестно по какой причине. И кошки, и собаки умеют «предсказывать» землетрясения, извержения вулканов, штормы.

IV. Что я узнал из телевизионных передач и художественных фильмов. Из телепередач про животных я узнал много интересного – они учат нас добру, состраданию, желанию помогать животным попавшим в беду. Очень много художественных фильмов о невероятной преданности животных людям и нашей любви к ним. V. Узнал в Интернете. Всемирная сеть предоставила очень много информации. Я отобрал самый интересный материал. Учеными доказано, что дети растущие в контакте с кошкой, менее подвержены аллергическим заболеваниям, астме и онкологии, благодаря постоянной тренировке иммунной системы. Кошки снимают стресс, стабилизируют давление. Кошки способны ускорять заживление ран и сращивание переломов, излечивать болезни, благодаря уникальным свойствам звука, издаваемом при мурчании. Аналогичные звуки, издаваемые дельфинами, с успехом используются в направлении медицины, известном как дельфинотерапия.

Человек, испытывающий трудности в общении с другими людьми, быстро налаживает отношения с четвероногим другом. Это помогает установлению контактов и с окружающим миром. Лечение различных заболеваний и их предупреждение у человека или группы людей в непосредственном контакте с собаками, оказывающих на них оздоровляющее воздействие, называется канистерапией (от слова канис - собака). Очень хорошо, если в доме есть аквариум! Психотерапевты рекомендуют лечиться от депрессии с помощью анималотерапии. Эмоциональную разрядку и расслабление человек получает, наблюдая за обитателями аквариума. Наблюдение за рыбками отвлекает от проблем и забот, успокаивает нервную систему.

VII.Я наблюдал в течении двух недель за кошкой, собакой и рыбками. Сравнивал, как я себя чувствую в их присутствии, свое настроение до общения с ними, и после. Получил следующее. Кошка и собака - оба веселые и игривые. Прихожу со школы уставший, открываю дверь, а там радостные «мордашки» встречают. И сразу настроение поднимается, хорошо становится на душе. Еще и на перегонки побегаем – весело становится всем. Наблюдая за рыбками, заметил, что больше всего люблю смотреть на подводную жизнь в аквариуме чаще перед сном. В этот момент нет никаких мыслей - просто не думаешь ни о чем. Очень меня успокаивает. Но еще заметил - они все со своим характером, темпераментом. Одна хитрая, другая обжора, а третья добродушная. Хочется смотреть на них до бесконечности.

ВЫВОДЫ: В процессе исследования я доказал, что домашние животные Прекрасные лекари Детей, ухаживающих за ними, учат доброте и любви ко всему живому Оказывают психологическую помощь Дисциплинируют Предсказывают природные катастрофы. Таким образом, в жизни человека домашние животные играют немалую роль. Эта роль проявляется в том, что домашние животные создают благоприятную атмосферу в доме, положительным образом влияют на состояние здоровья людей, да и просто, делают жизнь человека более интересной.

Список литературы: 1.Серия книг «Я познаю мир. Животные в доме». 2. «Домашние животные». Ю. Дмитриев. 3.«Ю-ю». А. Куприн. 4.«Твой верный пес Бутс». Р. Киплинг. 5.«Давайте дружить». Л. Луговская. 6.«Героические собаки». Л. Ордиш.