ZetaWeb Управление закупками и продажами, Ваш офис продаж в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Advertisements

Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Zeta: Управление Консалтинговой Компанией Система управления временем.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том.
(495) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Блок «Кредитные линии»
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Транксрипт:

ZetaWeb Управление закупками и продажами, Ваш офис продаж в Интернете

Как работает обычная торговая компания? Менеджеры заняты: Поиском клиентов Работой с трудными клиентами Развитием клиентской базы Работа внутри – развитие ассортимента, ценообразование Однако очень много времени они тратят впустую Документооборот Обеспечение отгрузок, работа со складом «Ручное» информирование клиентов Подбор товаров Контроль взаиморасчётов Иной «механический» сервис …

Какие ещё сложности ? У компании есть сайт «визитка» - там нет товара, наличия и иной полезной информации «Плоское ценообразование» Информированность клиента очень слабая Нет механизма работы с «чужими» складами Результат плачевный Потери времени перосналом Непродажи Имиджевые потери Финансовые потери В итоге, прибыль и обороты не удовлетворяют !

Что мы предлагаем ? Менеджеры наращивают клиентскую базу, продают, а не занимаются «рутиной», «механическим» сервисом Клиент всегда в курсе Ваших новостей и предложений Информация заносится единожды в 1С – через несколько секунд можно продавать! Используем чужие товарные запасы и товары «в пути» Клиент получает полный доступ к просмотру и управлению своими заказами – самостоятельно Гибкое ценообразование, акции и спецпредложения Предлагаем сопутствующие товары и услуги Бухгалтерия будет довольна !

Как этого добиться ? Результат Экономия времени Увеличение продаж Лояльность клиента Лояльность сотрудников Экономия денег Довольный клиент Довольный сотрудник Эффективный бизнес Удовлетворённый акционер. Johnson&Johnson

Информация о Вашем товаре Отображаются актуальные остатки по складам с учётом резервов и времени доставки Система поиска и каталогов для подбора товара Детальное описание товара на сайте Фильтрация и поиск товаров в каталоге, по любым атрибутам – бренд, размер, стоимость и так далее Сопутствующие товары и услуги Сравнение товаров

Подсистема «виртуальный склад» Состояние складов Ваших поставщиков у Вас на сайте с ценами и остатками, учётом времени доставки Ваши клиенты получают максимальное предложение - растёт их лояльность Можно продавать даже то чего у Вас нет в наличии – экономия денег на складе В случае дистрибуции возможность собрать остатки всех участников цепочки поставок – эффективное распределение Система автоматических заказов Если заказывается товар Вашего партнёра – заказ ему уйдёт автоматически – экономия времени менеджеров Гибкое ценообразование на «остатки» поставщиков К каждому поставщику применяем свою политику наценок по брендам, партиям, складам – всегда разумная цена

Помощь и контроль для менеджера Заказы с сайта автоматом попадают в 1С, сразу же стандартными документами «Заказ покупателя» Контроль финансовых взаимоотношений согласно настройкам в 1С – «Договор взаиморасчётов» Отсрочка по сумме Отсрочка по времени Цены Скидки Если клиент класса «А» - заказ сразу на отгрузку, менеджер проверяет «пост фактум» Клиент сам, легко и с удовольствием, подбирает товар Документооборот работает автоматически

Информирование клиента Информирование клиента (настраиваемая рассылка): - О состоянии счета - Платежный календарь - О состоянии заказов - Автоматическая рассылка состояния склада с ценами Система отчётов в кабинете клиента на сайте: - Отчёт «Ведомость по взаиморасчетам» - Отчёт по покупкам - Отчёт «Выполнение условий по договору» - и другие Акции и спецпредложения - Клиент в курсе всех Ваших предложений SMS - Оповещение о любых событиях для Вас и для клиента

Система управления сайтом или CMS Управление сайтом происходит прямо из Вашей 1С Создание страниц оптимизированных для поиска Создание новостей, статей, информационных блоков Создание опросов Система обратной связи с менеджером (вопрос-ответ) Различные варианты отображения каталога товаров на сайте: -Список -Плитка с фильтром по свойствам и так далее Система аналитики Посещаемость сайта Что, когда и кто именно запрашивал из Ваших клиентов - ассортимент расширяется «точечно», меньше неликвидов

Автомобильная отрасль Zeta Web «дружит» с Zeta Сервис и другими 1С программами Специальный поиск внутри системы o По Артикулу производителя o По наименование и неполному наименованию o Система применяемости Система кроссов o Кросс на номенклатуру o Кросс на бренд и номер Система справляется с более чем наименований - проверено на опыте «Умная» система «виртуальный склад» TecDoc и Ваша база знаний - дополняют друг друга

Немного цифр Дано : Небольшая торговая фирма, 3 менеджера по продажам с окладом 20 тыс. в месяц, предположим, что 30% времени уходит на «рутину» Прямые потери т.р. в год Плюс аренда офиса и иные затраты на менеджеров по продажам Вопросы … 1.А если менеджеров не 3, а 5-10 человек ? 2.Сколько денег заморожено на своём складе ? и все равно их не хватает ! 3.Все ли товары и по правильным ли ценам предлагаются ? 4.Насколько удобно Вашим клиентам и сотрудникам ? 5.Если текущие клиенты привыкли, то скольких Вы не приобрели ?

Zeta WEB Сайт: Телефон: (812) Присылайте Ваши вопросы: По вопросам приобретения: Страница проекта: