Ирковская Е.Э. Факультет высоких технологий ЮФУ 4 курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Advertisements

Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Введение Система управления обучением (англ. Learning Management System, LMS): используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов.
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
Система дистанционного обучения и ON-LINE тестирования Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Adobe Captivate - программное обеспечение, представляет собой лучшее в отрасли решение для быстрого создания и сопровождения профессиональных проектов.
Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления.
Функциональная стандартизация информационно-образовательной среды вуза А.В. Бойченко, к.т.н, Э.Р. Ипатова, к.т.н., доцент Московский университет экономики,
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиговцев Петрозаводский.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления.
Сайтостроение для организации дистанционного обучения.
Системы управления содержимым сайта Content Management Systems (CMS) Лекция 9.
МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Гармония»
( Инструкция по работе в системе управления обучением LMS MOODLE.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Транксрипт:

Ирковская Е.Э. Факультет высоких технологий ЮФУ 4 курс

LMS(Learning Management Systems) Это высокоуровневое, стратегическое решение для планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации, включая онлайновое обучение, виртуальные классы и курсы, проводимые с преподавателем. Основная задача – замена изолированных и разрозненных учебных программ на систематизированные методики по оценке и улучшению компетентности и уровня производительности в масштабах организации.

LCMS(Learning Content Management System) Это инструмент для создания, хранения и управления учебным контентом. Основная задача - построение индивидуальных траекторий обучения и необходимость для этого динамической сборки учебных курсов из готовых модулей.

CMS(Content Management Systems) Это информационная система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом. Главной целью таких систем является возможность собирать и объединять в единое целое разнотипные источники знаний и информации, доступные как внутри организации, так и за ее пределами.

В качестве недорогого и сравнительно простого способа реализации комбинированной схемы обучения (сочетающей традиционные и коннективистские принципы), используется интеграция в едином ключе программных систем двух типов LMS/LCMS и CMS.

Основная проблема Необходимость создания некоторого единого рабочего пространства. Причем при переходе из информационного поля одной системы в другую пользователь не должен чувствовать разрыва. Так, авторизация на информационном портале должна автоматически обеспечивать вход в среду системы управления обучением, и наоборот. Основная проблема заключается в том, что регистрационная информация, необходимая двум системам, различается.

Регистрационная информация, необходимая для CMS Joomla имя пользователя логин электронный адрес пароль

Регистрационная информация, необходимая для LMS Moodle логин пароль электронный адрес имя фамилия город страна

Две задачи Реализация "бесшовной" системы из двух программных продуктов предполагает техническое решение двух универсальных процедур: регистрация пользователя, авторизация пользователя.

Решение Использование формы со всеми необходимыми полями. В этом качестве возможно использование формы для регистрации в LMS Moodle, включающей все необхозимые двум системам поля. Вызов во время авторизации в LMS Moodle посредством специального скрипта формы для авторизации в CMS Joomla и автозаполнение ее полей.

Спасибо за внимание