Тренировочные упражнения первой части экзаменационной работы ПО АЛГЕБРЕ для 9 класса в форме ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочные упражнения экзаменационной работы ПО АЛГЕБРЕ для 9 класса в форме ГИА.
Advertisements

1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801;
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. 1. Укажите наименьшее из чисел: ; ; 0,4; 0, ) )1) 3 8 3) 0,4 4) 0,39 Подумайте! Верно!
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209 0,209; 0,0902; 0,09 1 0,09; 0,0902; 0, ,09; 0,209; 0, ,0902; 0,09; 0,209 4.
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8, человек, а Москвы 1, Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тренировочная работа 1 по математике 9 класс декабрь 2010 Начать тестирование © Збицкая.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Подготовка к итоговой аттестации. Работу выполнила Жарких Ульяна 9 А учитель: Дудина Елена Юрьевна.
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
По материалам КИМов Ковальчук ЛЛ.. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 5,06.
Готовимся к ГИА по алгебре (вариант 2). Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА Вишняков А.Ю год.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Транксрипт:

Тренировочные упражнения первой части экзаменационной работы ПО АЛГЕБРЕ для 9 класса в форме ГИА.

1) 0,07; 0,105; 0,0157 2) 0,0157; 0,105; 0,07 3) 0,105; 0,07; 0,0157 4) 0,0157; 0,07; 0,105 1) 0,0216; 0,016; 0,12 2) 0,016; 0,0216; 0,12 3) 0,12; 0,0216; 0,016 4) 0,12; 0,016; 0, Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0, Расположите в порядке убывания числа 0,0216; 0,12; 0,016.

[0,1; 0,2] [0,2; 0,3] [0,3; 0,4] [0,4; 0,5] [0,6; 0,7] [0,5;0,6] [0,7; 0,8] [0,8; 0,9] 1.3 а. Какому из данных промежутков принадлежит число 1.3 б. Какому из данных промежутков принадлежит число

Подумай Верно Подума й 1234 Все эти числа 2.1 Какое из данных чисел является иррациональным?

Подумай Верно Подума й 1234 Все эти числа 2.2 Какое из данных чисел является иррациональным?

8 7 9 AB C D Подумай Верно Подумай 1234 Точка AТочка BТочка CТочка D 2.3 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу.Какая это точка?

2.4. В деревне Дубровка живет 72 человека, а ее площадь 9 км 2. Каково среднее количество жителей этой деревни на 1 км 2 ? Ответ: 2.5. В деревне Дубровка живет 72 человека, а ее площадь 9 км 2. Какая площадь приходится в среднем на одного жителя этой деревни? Ответ дайте в квадратных километрах и округлите до десятых долей. Ответ: 2.6. Чему равно :10 8 ? Ответ: 2.7. Чему равно 10 6 :10 9 ? Ответ: 2.8. Какое из перечисленных чисел ближе к 2,7:0,14 ? 1) 1,922) 19,23) 0,054) 0,5 72 : 9= 8 чел. 9 :72 0,2 км ,001

2.9. Население Австрии составляет 8, человек. Чему равно население Австрии в миллионах человек? Ответ: 8, = 8, = 8, Какое из перечисленных чисел ближе к 1,610 9 : (8,310 7 ) ? 1) 1,922) 51,83) 19,24) 5,18 1, : (8, ) =(1,6 : 8,3 )(10 9 : 10 7 ) 0, =19,2

1. Завод за год выпустил4, одинаковых бутылок с водой, при этом воды в них было 2, л. Каков объем каждой бутылки в литрах? 1. Завод за год выпустил 2, одинаковых бутылок с водой, при этом воды в них было 1, л. Каков объем каждой бутылки в литрах? 1 5 л 2 0,2 л 3 2 л 4 0,5 л 1 5 л 2 0,2 л 3 2 л 4 0,5 л Верно Подумай Верно Подумай 1,310 9 :(2,610 9 )= (1,3 : 2,6 ) (10 9 : 10 9 )= = 0,5 2, :(4,710 9 )= (1,3 : 2,6 ) (10 9 : 10 9 )= = 0,5

2.Население Дании составляет 5,410 6 человек, а ее территория равна 4, км 2. Какой из ответов характеризует среднее число жителей на км 2 ? 1 7,9 чел Население Великобритании составляет человек, а ее территория равна 2,410 5 км 2. Какой из ответов характеризует среднее число жителей на км 2 ? 1 2, ,5 3 0,4 4 0, Подумай Верно Подумай Верно :(2,410 5 )= (6 : 2,4 ) (10 7 : 10 5 )= = 2, , , ,410 6 :(4,310 4 )= (5,4 : 4,3 ) (10 6 : 10 4 )= = 1,3 10 2

3.1. Укажите число, соответствующее 10%. 1) 0,12) 0,013) 14) Укажите число процентов, соответствующее числу 0,02. 1) 0,2%2) 2%3) 20%4) 5% 3.3.Найдите 20% от числа 15. Ответ: 3.4. От какого числа 17% составляют 85? Ответ: 3.5. Увеличьте число 120 на 20%, полученное число уменьшите на 20%. Какое число получится? Ответ: % 0,02100 % 20%=1/5 1/5 от 15- 1/515=3 3 17%=0,17 85:0,17= = %=0,2 1200,2= = ,2=28, ,8= =115,2 115,2

3,6. à) Èç îáúÿâëåíèÿ ôèðìû, ïðîâîäÿùåé îáó÷àþùèå ñåìèíàðû: «Ñòîèìîñòü ó÷àñòèÿ â ñåìèíàðå 2000 ð. ñ ÷åëîâåêà. Ãðóïïàì îò îðãàíèçàöèé ïðåäîñòàâëÿþòñÿ ñêèäêè: îò 2 äî 5 ÷åëîâåê 5%; áîëåå 10 ÷åëîâåê 8 %». Ñêîëüêî äîëæíà çàïëàòèòü îðãàíèçàöèÿ,íàïðàâèâøàÿ íà ñåìèíàð ãðóïïó èç 4 ÷åëîâåê? Подумай Верно ð ð ð. Подумай = % = 0, ,05 = = 600 (ð). – скидка = ð. 600 ð.

3,8. б) Èç îáúÿâëåíèÿ ôèðìû, ïðîâîäÿùåé îáó÷àþùèå ñåìèíàðû: «Ñòîèìîñòü ó÷àñòèÿ â ñåìèíàðå 2000 ð. ñ ÷åëîâåêà. Ãðóïïàì îò îðãàíèçàöèé ïðåäîñòàâëÿþòñÿ ñêèäêè: îò 2 äî 5 ÷åëîâåê 3%; áîëåå 5 ÷åëîâåê 5 %». Ñêîëüêî äîëæíà çàïëàòèòü îðãàíèçàöèÿ,íàïðàâèâøàÿ íà ñåìèíàð ãðóïïó èç 6 ÷åëîâåê? Подумай Верно ð ð ð. Подумай = % = 0, ,05 = = 600 (ð). – скидка = ð. 600 ð.

3.9.Цена товара 200 р. В понедельник эту цену уменьшили на 10%. По какой цене продавался товар во вторник? 1) 200 р. 2) 190 р. 3) 180 р. 4) 20 р Цена товара 300 р. В понедельник эту цену уменьшили на 10%. Во вторник цену опять уменьшили на 10%. По какой цене продавался товар в среду? 1) 280 р.2) 240 р.3) 243 р.4) 3 р. 10%=0, ,1= = = =180 10%=0,1 3000,1= = ,1= = =243

1.Некоторый товар поступил в продажу по цене 600 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 10% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? 1.Некоторый товар поступил в продажу по цене 400 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 10% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? р руб руб руб руб. Верно Подумай Верно Подумай 360 р 380 р. 324 р. 10%=0,1 6000,1= = ,1= = =486 10%=0,1 4000,1= = ,1= = =324

2.Некоторый товар поступил в продажу по цене 700 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 10% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? 2.Некоторый товар поступил в продажу по цене 300 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 10% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? р руб руб руб руб. Подумай Верно Подумай Верно 240 р. 280 р. 30 р. 10%=0,1 7000,1= = ,1= = =567 10%=0,1 3000,1= = ,1= = =243

3.Некоторый товар поступил в продажу по цене 1400 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 20% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? 3.Некоторый товар поступил в продажу по цене 800 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 20% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? р руб руб руб ,8 руб. Подумай Верно Подумай Верно 720 р. 512 р. 160 р. 20%=0, ,2= = ,2= = =896 20%=0,2 8000,2= = ,2= = =512

1) (a + b) 2 = a 2 + b 2 2) (a + b)(b - a) = b 2 - a 2 3)(x - y) 2 = y 2 - x 2 4)(x+3) 2 = x 2 + 6x + 9 5)3(x-y) = 3x - y 2 6)(x-3) (3+x)= 9 - x 2 4. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?

4.2.При каком значении a выражение не имеет смысла? 4.1.При каком значении a выражение не имеет смысла? Верно Подумай Верно a=0 a+5=0

4.4.При каком значении a выражение не имеет смысла? 4.3.При каком значении a выражение не имеет смысла? Верно Подумай Верно a-4=0 a+6=0

4.5.Даны выражения: А Только A 2 Только Б 3 А, Б и В 4 Б и В Подумай Верно Подумай a-3=0 Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 3 ? Б В 1

Подумай Верно 4.6. Вычислите значение выражения при х = Укажите выражение, тождественно равное дроби 2341

Подумай Верно Подумай 4.8. Укажите выражение, тождественно равное дроби 2341

1) а1 2) а1 и а2 3) а2 4) а- любое число АБВ 42 3 БВА 4.9 Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной, при которых оно имеет смысл

4. Зная длину своего шага, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = nl, где n число шагов, l длина шага. Какое расстояние прошел человек, сделавший 3500 шагов, если длина его шага составляет при- мерно 80 см? Ответ выразите в километрах. Ответ: 4.Зная скорость и время движения, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = ut, где у скорость движения, t время движения. Какое расстояние прошел человек, двигавшийся 2500 секунд, если его скорость составляет примерно 80 см в секунду? Ответ выразите в километрах в час. Ответ: = 2800 см = 0,028 км = см = 2 км

4.10Даны выражения: А Только A 2 Только Б 3 А, Б и В 4 Б и В Подумай Верно Подумай a+7=0 Какие из этих выражений не имеют смысла при а = -7 ? Б В Даны выражения: Какие из этих выражений не имеют смысла при а = -4 ? А Б В Только A Только В А, Б А, Б и В Подумай Верно a+4=0

4.11Даны выражения: А Только В 2 Только А 3 А, Б и В 4 А и Б Подумай Верно a+2=0 Какие из этих выражений не имеют смысла при а = -2 ? Б В Даны выражения: Какие из этих выражений не имеют смысла при а = -5? А Б В Только A Только Б А, В А и Б Подумай Верно Подумай a+5=0

4.12Даны выражения: А Только А 2 Только В 3 А, Б и В 4 А и В Подумай Верно a+1=0 Какие из этих выражений не имеют смысла при а = -1 ? Б В Даны выражения: Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 1? А Б В Только A Только В А, В А и Б Подумай Верно a-1=0

4.8. Выразите из формулы l=mgh+0.5mv 2 переменную h Выразите из формулы l=mgh+0.5mv 2 переменную m. 4.9.Зная скорость и время движения, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = vt, где v скорость движения, t время движения. Какое расстояние прошел человек, двигавшийся 2900 секунд, если его скорость составляет примерно 90 см в секунду? Ответ выразите в километрах. 4.9.Зная скорость и время движения, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = vt, где v скорость движения, t время движения. Какое расстояние прошел человек, двигавшийся 2900 секунд, если его скорость составляет примерно 110 см в секунду? Ответ выразите в километрах.

4.10.Зная скорость и время движения, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = vt, где v скорость движения, t время движения. Какое расстояние прошел человек, двигавшийся 45 минут, если его скорость составляет примерно 76 м в минуту? Ответ выразите в километрах Зная скорость и время движения, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = vt, где v скорость движения, t время движения. Какое расстояние прошел человек, двигавшийся 125 минут, если его скорость составляет примерно 78 м в минуту? Ответ выразите в километрах.

4.8. Выразите из формулы l=mgh+0.5mv 2 переменную h Выразите из формулы l=mgh+0.5mv 2 переменную m. mgh= l - 0.5mv 2 l= m (gh +0.5v 2 )

= =3420 (м) =3,42 км = =9750 (м) =9,75 км = = (см) =2,61 км = = (см) =3,19 км

4.1. Выразите в километрах а) см = км; г) см = км; б)36000 м = км; д) 7500 м = км; в) см = км; е) см = км. 4.2 Пешеход идет со скоростью 4,8 км в час. Какой путь он пройдет за 1,5 часа? 4.3. Велосипедист едет в гору со скоростью 12 кмв час, a с горы со скоростью 18 км в час.Какой путь проедет велосипедист, если дорога в гору заняла 0,6 часа, а с горы 0,15 часа? 4.4. Велосипедист едет в гору со скоростью 12 км в час, а с горы со скоростью 18 км в час. Какой путь проедет велосипедист, если дорога с горы заняла 0,5 часа, а в гору 0,75 часа? 4.5. Собственная скорость моторной лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние проплывет лодка против течения реки за 3 часа? ,5 35,1 7,5 3,6 4,8 1,5= 7,2 км 12 0, ,15 = 9,9 км 12 0, ,5 = 18 км (8-1,5) 3 = 3,5 км

Верно Подумай 2341 xn1000xn 5.1.Один килограмм сыра стоит х рублей, составьте выражение для вычисления стоимости n г этого сыра.

Подумай Верно За m кг творога заплатили х рублей, составьте выражение для вычисления стоимости 1 кг этого творога.

Подумай Верно Подумай a0,3a 5.3. Цена килограмма орехов a рублей. Сколько рублей надо заплатить за 300 граммов этих орехов?

Подумай Верно Подумай 2341 an 5.4. Цена килограмма бананов a рублей. Сколько рублей надо заплатить за n граммов этих бананов?

Подумай Верно Подумай (x-8)=3x5x=3(x+8) 5.5. От турбазы до станции турист проехал на велосипеде за 5 часов. На мопеде это расстояние он смог проехать за 3 часа. Известно, что на мопеде он едет со скоростью на 8 км/ч большей, чем на велосипеде. Какое расстояние ( в км) до станции? Выберите уравнение соответствующее условию задачи, если буквой x обозначено расстояние ( в км) до станции.

Верно Подумай (4-x)+ 12(4+x)=8 18((4-x)+ (4+x))=12* Расстояние между двумя причалами по реке равно 12 км. На путь между двумя причалами и обратно лодка потратила 8 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 4 км/ч. Выберите уравнение соответствующее условию задачи, если буквой x обозначено ( в км/ч) собственную скорость лодки.

6.1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1 2(x-y)=2x-y Подумай Верно (x-y) 2 =x 2 -y 2 (2+x)(x-2)=x 2 -4 (x+2) 2 =x 2 +2x

6.1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1 (x-2) y=x-2y Подумай Верно (2-x) 2 =4 -4x+x 2 (x+y)(y-x)=x 2 -y 2 (x+y) 2 =x 2 +y 2

6.1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1 (x-2y) 2 =x 2 -4xy+4y Подумай Верно (2-x) (x-2) =x (y-x)=-5y-5x -7(x+3) =21+7x

Подумай Верно Подумай Упростите выражение

Подумай Верно Подумай x8x 7.1. Упростите выражение

8.1.На рисунке изображен график функции y=x 2 -4x. Используя график, решите неравенство x 2 >4x Подумай Верно Подумай (-;0) U (4;+) (0;4) x 2 -4x>0

8.2.На рисунке изображен график функции y=x 2 +6x. Используя график, решите неравенство x 2

40 Подумай Верно Подумай (-;-4) U(0;+) (-4;0) U(4;+) (-;-4) U (0;4) (-4;0) На рисунке изображен график функции y=f(x). Используя график, решите неравенство f(x)

Решите уравнение x 2 -x-6= x - 2 = 7 6(3 - x) (2-x)= 7(x+3) x=17-3(x+1) D=b 2 -ac=1+48=49 4x-2=7-18+6x; -2x=-9; x=4,5 -6+3x=7x+21-11; -4x=10+6; x=-4 4-5x=17-3x-3; 2x=14-4; x=5 x 1 =2 x 2 =-1,5

Решите неравенство x 8(x-3)

11. Найдите частное. Ответ запишите в десятичной дроби. 1, =1, =0,012 0, =0, = = =0,19 0, =0, = = =1,1

12.1. Прямая y=2x-3 пересекает параболу y=x 2 -x-7 в двух точках. Вычислите координаты точки B. А В x2-x-7=2 x-3 x 2 -3x-4=0 x 1 =-1 x 2 =4 x=-1 y=2(-1)-3=-5 (-1;-5)

12.2. Прямая y=3x+2 пересекает параболу y=x 2 +2x в двух точках. Вычислите координаты точки B. А В x 2 +2x=3 x+2 x 2 -x-2=0 x 1 =-1 x 2 =2 x=-1 y=3(-1)+2=-1 (-1;-1)

12.3. Прямая y=2x+3 пересекает параболу y=2x 2 +3x+2 в двух точках. Вычислите координаты точки B. А В 2x 2 +3x+2=2 x+3 2x 2 +x-1=0 x 1 =-1 x 2 =0,5 x=-1 y=2(-1)+3=1 (-1;1)

12.4. Вычислите координаты точки B. А В 2x-3y=-8 x-4y=-5 x-4 0,4=-5 x=-5+1,6=-3,4 (-3,4;0,4) С 2x-3y=-8 x+y=5 x-4y=-5 *(-2) 2x-3y=-8 -2x+8y=10 5y=2 y=0,4

13.1.График какой квадратичной функции изображен на рисунке y=-x 2 +4x Подумай Верно Подумай y=x 2 -2x-3 y=-x 2 +2x-3 y=x 2 +2x+3 3 Корни: x=-1;x=3

13.2.График какой квадратичной функции изображен на рисунке y=-x 2 -3x Верно Подумай y=x 2 -3x-4 y=-x 2 +3x+4 y=x 2 -3x-4 4 Корни: x=-1;x=4

13.1.График какой квадратичной функции изображен на рисунке y=-x 2 +4x Подумай Верно y=x 2 -4x-5 y=-x 2 +6x-5 y=x 2 +6x+5 -5 Корни: x=-1;x=-5

1 2a+12

1 3a+112

1 5b-a>4b Верно Подумай 5b-2ab? a>b 2a>2b 2a-2b>0 2a-2b>-1 5b-4b>a b>a

1 b-3a0 a-b+2>1 2a-5b> Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a>b? a>b a-b>0 a-b>-1 b3a b>a

1 b-a Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a>b? a>b 2a-2b>0 2a-2b>-1 b-b

А Б 40 Время, мин На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Кто из кандидатов получил больше голосов в период с 20-ой по 40-ой минуты, и на сколько? = 20 тыс = 5 тыс.

Б 40 t, мин Из пункта А в пункт В вышел отряд туристов, и через некоторое время вслед за ним выехала группа велосипедистов. На рисунке изображены графики движения туристического отряда и группы велосипедистов. Определите, на сколько меньше времени затратили на путь из А в Б велосипедисты, чем туристы на 15 мин на 60 мин на75мин На 30 мин. S, км 45 мин 15 мин

Найдите a 8. a 2 =a 1+1 =-1/a 1 =-3 a 3 =a 2+1 =-1/a 2 =-1/3 a 4 =a 3+1 =-1/a 3 =-3 ……………………….. a 8 = Последовательность задана условиями:

16.2 Геометрическая прогрессия задана условиями: b 1 =2; b n+1 =-2b n. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? Верно Подумай b 2 =-2b 1 =-4 b 3 =-2b 2 =8 b 4 =-2b 3 =-16

16.3 Про арифметическую прогрессию известно: a 3 =15; a 7 =23. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? a 7- a 3 =23-15=8=4d d=2 a 2 =a 3 -d=15-2=13 a 1 =a 2 -d=13-2=11 Все числа нечетные, значит 18 и 32 Число 3 не подходит. Проверим число 29: 29= a 1 +2(n-1) 29= 11+2n =2n n=15 Ответ: 29

A x n = n 2 Б В z n = 2n y n = 2 n 16.4.Каждой последовательности, заданной формулой n-го члена (левый столбец), поставьте в соответствие верное утверждение (правый столбец). 1) Последовательность – арифметическая прогрессия 2) Последовательность – геометрическая прогрессия 3) Последовательность не является прогрессией AБВ 12 3