Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Advertisements

учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Организация обучения в форме экстерната в МБОУ «О(с)ОШ 6» г. Барнаула.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Кафедра естественно-математических дисциплин ГОУ ЯО ИРО Особенности организации учебного процесса по заочной форме.
Учебный план муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа 16" г. Вологды для профильных классов на учебный.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
Тема: «Пятидневная учебная неделя. Триместр». Переход образовательного учреждения на 5-ти дневную учебную неделю. 1.«Федеральный закон об образовании»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Публичный доклад о состоянии образовательного процесса за уч.год. МОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.»
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
К педсовету «ФГОС ООО» Зам по УВР :Шарипова А.А..
ГБОУ СОШ 380 Мастер-класс «Дистанционное обучение. Из опыта работы» для специалистов района, участвующих в дистанционном обучении учащихся 12 марта 2013.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов учебный год Е.Н.Анисимова ведущий.
Экстернат 2010 Общее среднее образование Основное общее образование.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа

«... Познание в значительной степени зависит от субъекта познания, от имеющихся у него знаний, от его предыдущего опыта, от его социальных установок. …Учебное познание учитывает возрастные и индивидуальные возможности и особенности учеников, что требует специальных мер по обеспечению доступности содержания, форм и методов обучения.» Педагогическая энциклопедия. М.: 1968, т. 3, с. 154

Разработка управленческого решения. «Организация педагогической поддержки учащихся - заочников с целью преодоления отсева». Выполнила: Директор МОУ ОСОШ: Иванова Л.В.

Цель: повысить эффективность учебного процесса. Задачи: - создать условия учащимся для успешного овладения знаниями, умениями и навыками; - создать в коллективе атмосферу творческого поиска.

Содержание работы 1. Введение 2. Аналитическая часть 3. Концептуальная часть 4. Управленческое решение 5. Заключение

Вечерняя школа всегда на своем пути сталкивалась с трудностями, одна из которых приходится на конец 80х. и начало 90х годов. Школа потеряла основной контингент - рабочую молодежь. Резко сократилось число учащихся в вечерних и заочных классах, так как полное среднее образование перестало быть обязательным. Вечерние и заочные классы комплектовались из учащихся, желающих закончить образование в связи с уходом их из других учебных заведений ПТУ, техникумов. Ежегодно комплектовались 1-2 группы. В школу стала приходить молодежь после службы в армии, так как для трудоустройства им требовалось полное среднее образование. Начиная с 2007 г. увеличилось число желающих учиться заочно.

Контингент МОУ ОСОШ по формам образования гг гг гг.

Отсев учащихся-заочников с уч. год. Внутренней проблемой нашей школы является большой отсев учащихся из заочных классов.

Результаты успеваемости заочников Одна из причин отсева - слабые опорные знания, неудовлетворительная успеваемость

В озрастной и социальный состав учащихся влияют на мотивы учебной деятельности. Учащиеся старше 19 лет под влиянием жизненного опыта имеют более выраженные мотивы учебной деятельности, чем учащихся от 16 до 18 лет.

Анализ работы показал, что уровень обученности учащихся на начало учебного года находится на критическом уровне

Успеваемость учащихся заочников классов 2007г. по 2010 г.

Оценка результатов работы учителей над общеучебными умениями и навыками

Группы, соответствующие классам обучения Трёхгодичные 10а,з1112з,д гр. к. Инд. Зач. итого Гр. к. Инд. Зач. итого Гр. к. Инд. Зач. итого Филология Русский язык1-0,51, ,51,5 Литература20,5 3,020,513,5210,53,5 Иностранный язык 1-0,51,51-0,51,51-0,51,5 Математика Алгебра и начала анализа 10,51,510,51,5110,52,5 Геометрия1-0,51,51-0, ,51,5 Естествознание Физика10,512,510,512,51-12 Химия10.512,510, Биология---10, История России 10,512,510,51,50/1-0/0, 5 0/1, 5 Всеобщая история 1-0, ,51,5--- Обществознан ие 1-0,51,51-0,51,51/0-0,5/ 0 1,5/ 0 Право ,51,5 Экономика ,51,5 география1-0,51, Обязательная нагрузка Индив. Консульт. и зачёты приплюсовываются к обязательной нагрузке Итого:21 с целью повышения эффективности учебного процесса в заочных классах составлен учебный план 3-х годичных групп заочного обучения учебный год:

Образовательные областиУчебные предметыКол-во часов в неделю 12з,д10а,з ФилологияРусский язык Литература Иностранный язык МатематикаАлгебра Алгебра и начала анализа Геометрия /2 1/0 ОбществознаниеИстория России Всеобщая История Обществознание География ЕстествознаниеБиология Физика Химия Обязательная нагрузка12 Факультативные, индивидуальные, групповые занятия 22 Итого:14 на основе примерного Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России (322 от г)

УчительПредметКлассДеньВремя Кол-во часов Кабинет Киприянова Л.Е.Литература10а,зчт ч44 Киприянова Л.Е.Литература12зчт ч44 Киприянова Л. Е.Литература12 дчт ч44 Уварова Т. И. Алгебра и начала анализа 12зчт ч29 Уварова Т. И. Алгебра и начала анализа 12дчт ч29 Каинова М.А.Химия10 а,зср ч37 Московцева Н. А.Физика10а,зпн ч48 Стенчина О. П.История России10а,звт ч.21 Распределив часы индивидуальных занятий учащихся заочных классов на уч.год по всем предметам учебного плана

УчительПредметКлассДеньВремяКол-во часов Кабине т Киприянова Л. Е. Русский язык. Литература 10-12сб ч44 Уварова Т. И.Геометрия10а,зчт ч29 Уварова Т. И. Алгебра и начала анализа. Геометрия 10-12сб ч29 Московцева Н. А. Физика10-12сб ч48 Каинова М. А.Химия10-12сб ч37 Царева О. В.Биология12зср ч39 Царева О. В.Биология12дср ч39 Стенчина О. П. История России. Всеобщая история. Обществознани е. Экономика 10а, з, 12 з,д сб ч21 Ильина И. А. Право, Обществознани е 12з, дсб ч22 Игнатьева О. А.География10а,зсб ч22 Кочергина Г. У.Иностранный язык 10-12сб ч31 Распределены зачеты из расчета одна/треть академического часа на одного учащегося по всем предметам учебного плана заочной формы обучения. Расписание зачетов для учащихся заочников на уч.г.

ХИМИЯФИЗИКАБИОЛОГИЯМАТЕМАТИКАИНФОРМАТИКАЛИТЕРАТУРА АКТОВЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКА Педагогический коллектив школы в целом готов совершенствовать учебный процесс по заочной форме обучения ещё и потому что в школе имеется хорошая материально-техническая база для осуществления данной задачи.

Итогом 5- летней работы по зачетной системе должно стать- создание нашим педколлективом методических пособий по всем предметам в качестве основного контролирующего материала, используемого материала. Каждое из них включает в себя: содержание, пояснительную записку, требования к зачету, вопросы: проверочные и контрольные работы, тесты.