Дата рождения : 27.09.1969г. Место рождения : г.Качканар Свердловской обл. Образование : высшее Чувашский государственный педагогический университет им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Advertisements

Руководитель кружка : Хохлова Л.Н.. Кружок «Золотые руки» образовался летом 2005 года в лагере «Звёздном». С 1 сентября 2005 года он начал действовать.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Районный конкурс педагогических достижений учебный год номинация «Учитель года»
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
ПОРТФОЛИО учителя изобразительного искусства МКОУ «Любостанская средняя общеобразовательная школа» Разиньковой Татьяны Васильевны.
Якупова Рузалия Касимовна, учитель изобразительного искусства и черчения высшей квалификационной категории МОУ «Бетьковская средняя общеобразовательная.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет МГПУ основан 1 марта 1995 постановлением Правительства Москвы. Государственное высшее учебное.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Транксрипт:

Дата рождения : г. Место рождения : г.Качканар Свердловской обл. Образование : высшее Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, 1999г., учитель по специальности «Изобразительное искусство и черчение»; Прошла профессиональную переподготовку в период с 1996 по 1999гг. в Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я.Яковлева, по программе «Психология». Педагогический стаж : 14 лет Квалификационная категория : высшая Преподаваемый предмет : ИЗО Девиз работы : Осознать-Почувствовать-Выразить. Осознать задачу, т.е. понять проблемную ситуацию. Почувствовать – художественно эмоционально пережить ситуацию. Выразить – технически организовать на плоскости. Дата рождения : г. Место рождения : г.Качканар Свердловской обл. Образование : высшее Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, 1999г., учитель по специальности «Изобразительное искусство и черчение»; Прошла профессиональную переподготовку в период с 1996 по 1999гг. в Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я.Яковлева, по программе «Психология». Педагогический стаж : 14 лет Квалификационная категория : высшая Преподаваемый предмет : ИЗО Девиз работы : Осознать-Почувствовать-Выразить. Осознать задачу, т.е. понять проблемную ситуацию. Почувствовать – художественно эмоционально пережить ситуацию. Выразить – технически организовать на плоскости.

Учитель - это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! 2001г. «Современные технологии в области художественного образования и эстетическо- го воспитания детей» ГИХО РАО, г. Москва 2004г. «Орнамент. Традиционные узоры в аппликации», ОЦПТиР, г.Ханты-Мансийск 2006г. «Метод проектов, как условие раз- вития исследовательских компетенций учи- теля и учащихся», АПКиППРО, г. Москва 2007г. «Формирование творческого потен- циала учащихся художественных отделений», ЦПиПКС, г.Тюмень 2010г. «Компьютерная графика», ЦКТ г.Чебоксары 2010г. Мастер-классы у художника- батикатиста Давыдова С. - член правления Ассоциации художников декоративных искусств Московского союза художников. 2001г. «Современные технологии в области художественного образования и эстетическо- го воспитания детей» ГИХО РАО, г. Москва 2004г. «Орнамент. Традиционные узоры в аппликации», ОЦПТиР, г.Ханты-Мансийск 2006г. «Метод проектов, как условие раз- вития исследовательских компетенций учи- теля и учащихся», АПКиППРО, г. Москва 2007г. «Формирование творческого потен- циала учащихся художественных отделений», ЦПиПКС, г.Тюмень 2010г. «Компьютерная графика», ЦКТ г.Чебоксары 2010г. Мастер-классы у художника- батикатиста Давыдова С. - член правления Ассоциации художников декоративных искусств Московского союза художников.

2002г. призер городского фестиваль «Таланты Лянтора» в номинации «Педагог года образовательного учреждения» 2003г. победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям» по Сургутскому району 2006г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший ученический коллектив Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2008г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший педагогический работник образовательного учреждения Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2002г. призер городского фестиваль «Таланты Лянтора» в номинации «Педагог года образовательного учреждения» 2003г. победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям» по Сургутскому району 2006г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший ученический коллектив Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2008г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший педагогический работник образовательного учреждения Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

статья «Разноликая Акань» в научно – популярном журнале «Народное - творчество» 4 за 2007г.; статья «Акань – как источник познания» в Сборник «Народное искусство – детям. Материалы международной научно-практической конференции. (сборник статей) 1-2 июня 2006г.» г.Ханты-Мансийск, 2007г. статья «Разноликая Акань» в научно – популярном журнале «Народное - творчество» 4 за 2007г.; статья «Акань – как источник познания» в Сборник «Народное искусство – детям. Материалы международной научно-практической конференции. (сборник статей) 1-2 июня 2006г.» г.Ханты-Мансийск, 2007г.

Валяние из шерсти Цветоводство Вязаные аксессуары Вышивка бисером Кукольное ремесло

Состою в любительском объединении художников г.Лянтора «Гамма». Ежегодно принимаю участие в городской художественной выставке «Северная сюита».

Что такое учительское счастье? Я уверена, когда тебя окружают люди, любящие свою профессию, когда тебя слышат и понимают руководители, когда хочется идти в любимый Центр детского творчества и помогать каждому: и ребенку, и коллеге, - это, наверное, и есть счастье. Что такое учительское счастье? Я уверена, когда тебя окружают люди, любящие свою профессию, когда тебя слышат и понимают руководители, когда хочется идти в любимый Центр детского творчества и помогать каждому: и ребенку, и коллеге, - это, наверное, и есть счастье.

Вот этот огонь – искорку творчества – я пытаюсь разжечь в детях на своих занятиях. Изостудия Радуга образовалась в 2000 году. Занимаются в ней дети и творчески одаренные, и те, кто просто любит рисовать. Целью работы ИЗОстудии не является обучение профессиональным навыкам. Дети, желающие в дальнейшем поступить в художественные учебные заведения, могут заниматься дополнительно по отдельной программе. Основная цель работы студии - приобщить детей к пониманию прекрасного, содействовать развитию их творческих способностей, дать возможность проявить неповторимость личности, реализовать духовный потенциал. Вот этот огонь – искорку творчества – я пытаюсь разжечь в детях на своих занятиях. Изостудия Радуга образовалась в 2000 году. Занимаются в ней дети и творчески одаренные, и те, кто просто любит рисовать. Целью работы ИЗОстудии не является обучение профессиональным навыкам. Дети, желающие в дальнейшем поступить в художественные учебные заведения, могут заниматься дополнительно по отдельной программе. Основная цель работы студии - приобщить детей к пониманию прекрасного, содействовать развитию их творческих способностей, дать возможность проявить неповторимость личности, реализовать духовный потенциал.

Два мира есть у человека, Один-который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий Два мира есть у человека, Один-который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий Эти слова можно уверенно отнести ко всем тем, кто своими руками создает вещи, творит свой, неповторимый и причудливый мир. Любая работа, какой бы простой она ни казалась, требует определенных знаний, практических навыков, умений. Чем раньше мы в своей жизни сталкиваемся с каким-либо занятием, тем более простым и привычным оно кажется потом. Но интересным и необходимым для нас оно становится только тогда, когда в этом занятии есть возможность выразить и проявить себя, когда в нем есть место творчеству. В каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии, в деле. Человек, увлеченный творчеством, способен превратить любой труд в искусство, в красоту для себя и окружающих. Эти слова можно уверенно отнести ко всем тем, кто своими руками создает вещи, творит свой, неповторимый и причудливый мир. Любая работа, какой бы простой она ни казалась, требует определенных знаний, практических навыков, умений. Чем раньше мы в своей жизни сталкиваемся с каким-либо занятием, тем более простым и привычным оно кажется потом. Но интересным и необходимым для нас оно становится только тогда, когда в этом занятии есть возможность выразить и проявить себя, когда в нем есть место творчеству. В каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии, в деле. Человек, увлеченный творчеством, способен превратить любой труд в искусство, в красоту для себя и окружающих.

Хочется верить, что «Красота спасет мир», потому что изобразительное искусство – то, чем занимается объединение ИЗОстудия «Радуга», - это дверь в мир прекрасного, где ребенок и педагог раскрывают свои лучшие человеческие качества: доброту, талант, стремление к творческому созиданию, щедрость души. Тот человек, который в детстве встретился с художественным творчеством, сможет полнее самореализоваться в жизни. А это ли не главная цель работы педагога?

За период с 2006 по 2010 годы объединение ИЗОстудия «Радуга» имеет следующие достижения: дипломант IX Международного детского конкурса «Рисунок – поздравление». Тема «Праздник Победы», 2006г.; дипломант XIII Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2006г.; дипломант Всероссийского конкурса творческих работ «Моя классная – самая классная», 2006г.; дипломант в Районном фестивале «Пасха Красная», 2006г; дипломант IV Международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город»2007г.; дипломант XIV Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2007г.; дипломант XV Областной конкурс экологических искусств «Мир в твоих руках», 2007г.; дипломант Районного конкурса на лучший рисунок, призывающий избирателей принять активное участие в выборах, 2007г.; дипломант 9 Всероссийской Олимпиады «Созвездие». Конкурс изобразительного искусства, 2008г.; Рисунки обучающихся вошли в календарь ОАО «Тюменьэнергобанк», 2006г.; 1 место в Окружной конкурс детского рисунка «Лучший рисунок по энергосбережению среди учащихся общеобразовательных учреждений ХМАО» 2006г.; 3 место в Районной выставке ДПИ «Югра – жемчужина России», посвященная 75-летию образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 2006г.; 1, 2 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Мой мир и мир вокруг меня», 2006г.; 1, 2 место в Городской конкурс рисунков «Мой дом - Югра», 2006г.; Персональная выставка обучающейся ИЗОстудии «Радуга» Долженковой Ангелины, посвященная 75-летию г.Лянтора, 2006г.; 2 и 3 место во II Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира». В рамках XV Международных Рождественских образовательных чтений 2007г.; 1 место во Всероссийском детском Пушкинском конкурсе «Пока в России Пушкин длится…», 2007г.; 3 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2007г.; 3 место в Окружном конкурсе детского рисунка «С Днем рождения, Ханты-Мансийский банк», 2007г. 1 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Моя любимая игрушка», 2007г.; 1 место в Городском конкурсе - выставке «Мастерская Деда Мороза», 2007г.; 1 место во Всероссийском конкурсе «Отцы и дети» 2008г.; 1 место во Всероссийском фестивале – конкурсе детского творчества «Моя семья» 2008г.; 4 место в Окружном экологическом проекте – конкурсе детского творчества «Краснокнижный мир Югры глазами детей», 2008г.; 1 и 2 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2008г; 2 место в Окружном конкурсе творческих работ «Благословляю Вас леса», 2008г.; За период с 2006 по 2010 годы объединение ИЗОстудия «Радуга» имеет следующие достижения: дипломант IX Международного детского конкурса «Рисунок – поздравление». Тема «Праздник Победы», 2006г.; дипломант XIII Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2006г.; дипломант Всероссийского конкурса творческих работ «Моя классная – самая классная», 2006г.; дипломант в Районном фестивале «Пасха Красная», 2006г; дипломант IV Международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город»2007г.; дипломант XIV Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2007г.; дипломант XV Областной конкурс экологических искусств «Мир в твоих руках», 2007г.; дипломант Районного конкурса на лучший рисунок, призывающий избирателей принять активное участие в выборах, 2007г.; дипломант 9 Всероссийской Олимпиады «Созвездие». Конкурс изобразительного искусства, 2008г.; Рисунки обучающихся вошли в календарь ОАО «Тюменьэнергобанк», 2006г.; 1 место в Окружной конкурс детского рисунка «Лучший рисунок по энергосбережению среди учащихся общеобразовательных учреждений ХМАО» 2006г.; 3 место в Районной выставке ДПИ «Югра – жемчужина России», посвященная 75-летию образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 2006г.; 1, 2 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Мой мир и мир вокруг меня», 2006г.; 1, 2 место в Городской конкурс рисунков «Мой дом - Югра», 2006г.; Персональная выставка обучающейся ИЗОстудии «Радуга» Долженковой Ангелины, посвященная 75-летию г.Лянтора, 2006г.; 2 и 3 место во II Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира». В рамках XV Международных Рождественских образовательных чтений 2007г.; 1 место во Всероссийском детском Пушкинском конкурсе «Пока в России Пушкин длится…», 2007г.; 3 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2007г.; 3 место в Окружном конкурсе детского рисунка «С Днем рождения, Ханты-Мансийский банк», 2007г. 1 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Моя любимая игрушка», 2007г.; 1 место в Городском конкурсе - выставке «Мастерская Деда Мороза», 2007г.; 1 место во Всероссийском конкурсе «Отцы и дети» 2008г.; 1 место во Всероссийском фестивале – конкурсе детского творчества «Моя семья» 2008г.; 4 место в Окружном экологическом проекте – конкурсе детского творчества «Краснокнижный мир Югры глазами детей», 2008г.; 1 и 2 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2008г; 2 место в Окружном конкурсе творческих работ «Благословляю Вас леса», 2008г.;

Объединение ИЗОстудия «Радуга» победитель в номинации «Лучший ученический коллектив Сургутского района» конкурса 2006 года на получение гранта главы Сургутского района в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

В течение последних лет обучающиеся объединения участвуют во Всероссийской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее» в секции «Прикладное искусство. Мода и дизайн» г. - Стексова Ксения – «Орнамент народа ханты» - 1 место г. - Трушанова Юля – «Сравнительный анализ русской тряпичной куклы и хантыйской акань» - 1 место г. - Сулиашвили Ксения – «Сравнительный анализ русского берестяного туеса и хантыйского кукр» - 1 место г. – Иванова Алина – «Историческое значение женского головного убора народа ханты, русских и украинцев» - дипломант. В течение последних лет обучающиеся объединения участвуют во Всероссийской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее» в секции «Прикладное искусство. Мода и дизайн» г. - Стексова Ксения – «Орнамент народа ханты» - 1 место г. - Трушанова Юля – «Сравнительный анализ русской тряпичной куклы и хантыйской акань» - 1 место г. - Сулиашвили Ксения – «Сравнительный анализ русского берестяного туеса и хантыйского кукр» - 1 место г. – Иванова Алина – «Историческое значение женского головного убора народа ханты, русских и украинцев» - дипломант.

«Дети, конечно, не делаются художниками оттого, что в детстве им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда». Н.П.Сакулина ИЗОстудия гордится своими выпускниками, связавшими свою судьбу с искусством. Среди них – студенты художественных учебных заведений. А именно: Шадрина Кристина – окончила Омский технологический колледж, отделение «Дизайн»; Васина Диана – учащаяся «Ханты-Мансийского колледжа-интерната искусств» Центр искусств для одаренных детей, отделение «Дизайн»; Стексова Ксюша – студентка Чебоксарского художественного училища, отделение «Живопись». «Дети, конечно, не делаются художниками оттого, что в детстве им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда». Н.П.Сакулина ИЗОстудия гордится своими выпускниками, связавшими свою судьбу с искусством. Среди них – студенты художественных учебных заведений. А именно: Шадрина Кристина – окончила Омский технологический колледж, отделение «Дизайн»; Васина Диана – учащаяся «Ханты-Мансийского колледжа-интерната искусств» Центр искусств для одаренных детей, отделение «Дизайн»; Стексова Ксюша – студентка Чебоксарского художественного училища, отделение «Живопись». Но какую бы профессию ни выбрали в дальнейшем все наши воспитанники, хочется верить, что любовь к искусству навсегда подарит им радость видеть, ценить и создавать прекрасное и дарить душевное тепло окружающим.

Ежегодно в нашем ЦДТ проходит ярмарка, на которой обучающиеся обмениваются свои опытом и реализуют вещи, сделанные собственными руками.

Человек настолько счастлив, насколько настроен на это его разум. Человек является тем, что он о себе думает. А я считаю и уверена, что я - счастливый учитель ! Ведь, чтобы обрести счастливую жизнь, надо научиться быть довольным собой. А я довольна собой! Потому что окружающие меня дети - это моё зеркало, и оно мне очень нравится. У меня много планов на будущее. Я думаю, самое страшное – увериться в том, что все знаешь, все умеешь, все понимаешь. Учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на старые вопросы: какая я? достойна ли я? достаточно ли моих знаний, чтобы не бояться возражений учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убежденно вести диалог со своими учениками? Эти вопросы заставляют трудиться над собой и над своей собственной душой. А щедрые детские сердца дарят мне доверие и признательность. В них я черпаю силы и энтузиазм для такой непростой, но такой нужной работы. В этом моё учительское счастье. Человек настолько счастлив, насколько настроен на это его разум. Человек является тем, что он о себе думает. А я считаю и уверена, что я - счастливый учитель ! Ведь, чтобы обрести счастливую жизнь, надо научиться быть довольным собой. А я довольна собой! Потому что окружающие меня дети - это моё зеркало, и оно мне очень нравится. У меня много планов на будущее. Я думаю, самое страшное – увериться в том, что все знаешь, все умеешь, все понимаешь. Учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на старые вопросы: какая я? достойна ли я? достаточно ли моих знаний, чтобы не бояться возражений учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убежденно вести диалог со своими учениками? Эти вопросы заставляют трудиться над собой и над своей собственной душой. А щедрые детские сердца дарят мне доверие и признательность. В них я черпаю силы и энтузиазм для такой непростой, но такой нужной работы. В этом моё учительское счастье.

Моя душа, как это солнце! Иначе разве может быть? Учителю, я знаю точно, Без солнца в сердце не прожить.