Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня вечер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
Advertisements

На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
«Математику уже потому учить нужно, что она ум в порядок приводит.» (М.В.Ломоносов).
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
МАТЕМАТИКА ЦЕЛЬ: Заинтересовать математикой, показать, что заниматься ею весело и интересно.
Математика – наука, Она – гимнастика ума. Она – гимнастика ума. Есть в ней точность и смекалка, Есть в ней точность и смекалка, Цифры, буквы и … игра.
Заседание клуба «Веселые математики» Игра : «Звездный час». Цели игры: расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики;
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Подготовлено учителем математики МОУ «СОШ 76» Зотовой О.П.
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
« Будь настойчив, и успех обязательно придет » Историческая справка Тригонометрия означает измерение треугольников. Длительную историю имеет понятия.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Автор составитель: Валентина Ивановна Павлова учитель математики Духовщинской специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы – интерната 1, VIII.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
М А Т Е М А Т И К А Преподаватель ПреподавательТокмакова Ирина Вячеславовна Ученица 7 «Б» класса Ученица 7 «Б» классаКазноваАлёна.
Посвящение в математики Праздник для 5-6 классов.
«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия» Ле Корбюзье.
Выполнила:Кострикина Л.В.-учитель математики,МОУ «Базковская СОШ»
Транксрипт:

Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня вечер.

Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.

Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать ответы. Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты.

Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку, Для победы трудностей закалку, Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.

И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов. М. Борзаковский

1.Основное тригонометрическое тождество; 2.Производная расстояния; 3.Предел отношения приращения функции к приращению аргумента если приращение аргумента стремится к нулю; 4.Самое маленькое простое число 5.Отрезок, соединяющий две точки на окружности 6.Число, на которое делят 7.Произведение трех измерений прямоугольного параллелепипеда 8.Утверждение, принимаемое без доказательств 9.Луч, делящий угол пополам 10.Рассуждение, устанавливающее истинность 11.Чему равен 1 пуд 12.Наименьшее трёхзначное число

1.Производная скорости 2.Сколько килограммов в половине тонны 3.Количество делителей простого числа 4.Автор вашего учебника геометрии 5.Треугольник с прямым углом 6.Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая» 7.Четырёхугольник, у которого стороны попарно параллельны 8.Какой угол опишет минутная стрелка за 15 минут 9.Результат деления 10.Удвоенный радиус 11.Третья степень числа 12.Как называется вторая координата точки

1.Числа, которые делятся на один и на самого себя 2.Сколько останется у ромба углов, если один из них отрезать? 3.Равенство двух отношений 4.1% от 1000 рублей 5.Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром 6.Направленный отрезок 7.Непересекающиеся прямые на плоскости. 8.Два числа, произведение которых равно 1 9.Инструмент для измерения углов 10.Результат сложения чисел 11.Автор школьных математических таблиц. 12.Цифры третьего разряда.

1.Назвать имена трех медведей из сказки; 2.Назовите имена трех мушкетеров в романе А. Дюма «Три мушкетера» и их слуг; 3.Назовите имена трех былинных героев на картине «Три богатыря» художника Васнецова.

1. Анастасия Петровна, Михаил Потапыч, Мишутка 2. Атос, Партос, Арамис; слуги: Гримо, Мушкетон, Базен 3. Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец Ответы:

1. ЮСПЛ 2. ЕАОФПМ 3. ПРИЦЯОРОП 4. ИТЛИЬЛЕСЧ 5. СКЛЬВЗЕТААДОО

равно 23Расставьте скобки в записи так, чтобы значение полученного выражения было равно 23 7*9+12:3-2

Продолжи высказывание: 1. «Дорогу осилит идущий, а математику - …» мыслящий 2. «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает …» сосед 3. «Математику только затем учить надо, что она…» ум в порядок приводит

Знаешь ли ты великих математиков? 1.Кто из великих русских математиков занимался поэзией? 1)Ковалевская 2)Лобачевский 3)Ломоносов

Знаешь ли ты великих математиков? 2. Каково имя первой женщины – математика? 1)Софья Ковалевская 2)Гепатия Александрийская 3)Гартензия Лопаз

Знаешь ли ты великих математиков? 3. Кто из математиков изобрел ТАЧКУ? 1) Архимед 2) Ньютон 3) Паскаль

Знаешь ли ты великих математиков? 4. Кто автор первого в России учебника по арифметике? 1) Магницкий 2) Погорелов 3) Ломоносов

Знаешь ли ты великих математиков? 5. Кто нашел отношение длины окружности к диаметру? Чему оно равно? 1) Архимед 2) Евклид 3) Фалес П

Знаешь ли ты великих математиков? 6. Кто несмотря на свою молодость успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 20 лет? 1) Галуа 2) Коперник 3) Лермонтов

Знаешь ли ты великих математиков? 7. Кто из математиков создал школу русских математиков, у спешно сочетая создание теории чисел с разработкой механических устройств и приборов? 1) Лобачевский 2) Чебышев 3) Ломоносов

Расшифруйте годы жизни великого русского математика Лобачевского Николая Ивановича: MDCCXCII - MDCCCLVI

р н о и т в с п х у ф е а ч Расшифровать закодированное слово Написать значение получившегося слова

ВИНЧЕСТЕР