Выполнила: Власова Галина Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 484 Г. Санкт- Петербург 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату? Оставить себе и позаботиться о нём. Отнести в лес. Дома он погибнет. Поиграть с ним и.
Advertisements

Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату? Оставить себе и позаботиться о нём. Отнести в лес. Дома он погибнет. Поиграть с ним и.
«КАКИЕ БЫВАЮТ ПРАВИЛА?» урок по окружающему миру во 2 классе Макаренко Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ школа 1 г. Тольятти Самарская.
Учитель начальных классов Суханова Наталья Михайловна.
Воспитатель МДОУ ДС КВ 1 ст. Копанская МО Ейский район Харченко И. Г.
Презентация по окружающему миру 3 класс «Человек и природа. От экологии природы к экологии души».
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Ученика 2 «Б» класса МОУ СШ 40 Мостицкого Андрея г. Ростов-на-Дону.
О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.
Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Урок окружающего мир. Есть просто храм, есть храм науки, А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Старая Русса Электронное приложение к урокам окружающего мира 3 класс (1-4)
"Счастливый случай" познавательно-интеллектуальная игра для дошкольников
НАМ И ЛЕТО, НАМ И ОСЕНЬ ЧУДЕСА ВСЕГДА ПРИНОСЯТ, НО ГРИБЫ, ЧТО ДАРИТ ЛЕС, - ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС.
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский край.
Деловая игра. Что такое экология? 1.Определение деревьев и кустарников по гербариям 2.Называние лекарственных растений.
Транксрипт:

Выполнила: Власова Галина Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 484 Г. Санкт- Петербург 2011 год

Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату? Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату? Оставить себе и позаботиться о нём. Оставить себе и позаботиться о нём. Отнести в лес. Дома он погибнет. Отнести в лес. Дома он погибнет. Поиграть с ним и отпустить. Поиграть с ним и отпустить.

Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты поступишь? Пройдёшь мимо. Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать. Расскажешь о его пользе и попросишь отпустить.

Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь? Рву по одной только спелые ягоды. Собираю комбайном. Срываю веточки с большим количеством ягод. Срываю веточки с большим количеством ягод.

Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь? Пройду мимо. Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем. Отломлю.

Собирая грибы в лесу вы увидели мухоморы. Ваши действия? Уничтожите, так как они вредны для человека. Оставите, вспомните слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы приносите вред многим». Пройду мимо. Пройду мимо.

Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия? Пройду мимо. Понаблюдаю. Поглажу, покормлю птенцов. Поглажу, покормлю птенцов.

Птенец прыгает по дорожке. Твои действия? Поглажу, покормлю. Пройду мимо. Посажу обратно в гнездо. Понаблюдаю, недолго.

Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется принести его домой, но у вас нет ножика. Что нужно сделать? Сорвать гриб с корнем. Оставить на месте. Попробовать вывернуть аккуратно ножку гриба.

Твои друзья ловят на берегу раков и моллюсков. Что вы будете делать? Будете ловить вместе с друзьями. Пройдёте мимо. Объясню, почему нельзя этого делать. Объясню, почему нельзя этого делать.

Вы увидели красивого жука на дороге. Что вы будете делать? Пройду мимо. Остановлюсь и понаблюдаю. Остановлюсь и понаблюдаю. Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить. Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить.

Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они должны сделать? Забрать себе.. Не трогать. Положить в дупло что- нибудь вкусненькое.

Мальчик стоит около берёзы. Он собирается полакомиться берёзовым соком. Правильно ли он поступает? Да, у берёзы много сока, на всех хватит. Да, мальчик поможет дереву избавиться от лишней воды. Нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для развития и роста. Нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для развития и роста.

После похода остался мусор. Ваши действия? Закопать в яму. Унести домой и выкинуть в мусоропровод. Оставлю всё как есть, там и так много мусора.

Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились первые ландыши. Что вы будете делать? Сорву только один цветок. Полюбуюсь и не трону. Они нужны насекомым. Нарву маленький букетик и подарю маме.

Спасибо за внимание и работу.