СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
Advertisements

МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
« Учиться можно весело … Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом » Анатель Франс «Умножение и деление дробных чисел»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Умножение и деление десятичных дробей (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» класс.
Ребята, помогите Золушке найти свои туфельки, которые она потеряла на балу в сказочной стране «Математика».
Десятичные дроби Тест Учитель математики МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
6. Витя Смекалкин записал три числа: 7. Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Найдите ошибки, оцените работу Юры. 1) 3,58 3,6; 2) 0,45 0,4;
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А

Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику, совершить увлекательное путешествие. Вас ждут встречи со сказочными героями. На пути, конечно, будут встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер- самолёт, который сможет подняться лишь в том случае, если вы решите задачу. Желаю вам приятного путешествия. С нетерпение жду встречи. Старик Хоттабыч.

1.Скорость ковра-самолёта 10,58 км/ч. Округлите это число до единиц. 2. Округлить до единиц и выполнить сложение: 2,24 + 5,7 9,5 – 4,1 6,7+5,4 5,9 – 3,5 3,2 + 7,1 8,3 – 0,6

Длина дороги Дорога состоит из четырёх участков.Первый участок имеет длину 4,35 км, второй- 5,75км, третий-6,95км, четвёртый-2,8 км. Найдите длину дороги и округлите значение до единиц, до десятых.

В гостях у Ягуси НАЙДИТЕ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ 1)16,5- (х+3,4)=4,9 2) 4,7+(7,54-х)=8,14

Если вы поможете лодочнику узнать скорость его лодки, то он перевезёт вас на другой берег. «Скорость течения реки 1,7 км/ч, скорость лодки против течения реки 3,8 км/ч. Какова скорость лодки?»

В первый день мы скосили поле пшеницы площадью 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. Поле какой площади мы скосили за 3 дня?

1.Какое из следующих неравенств является верным? А. 0,2>0,24 В. 6,31>6,32 Б. 1,5

Вставьте вместо * пропущенные цифры: 2*,2* *,6*6 + - *5,47 4,*4* 51,*5 2,222

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Округлите до единиц: 384, Скорость лодки по течению реки-4,84 км/ч, скорость течения реки- 1,7 км/ч.Найдите скорость лодки в стоячей воде. 3. Решите уравнение х+16,23-15,8=7,1 4. Вычислите: 50-22,84+3, Округлите до десятых 30,431 ЖНДИ 3,1430,43856,67

ЗАДАЧА СТАРОГО МУДРЕЦА Имеется поле прямоугольной формы, окружённое рвом, шириной 3 м, наполненным водой. Как перебраться на поле, если имеются две доски по 3 м каждая? Под рукой нет ни гвоздей, ни молотка

Лист самооценки 5432 Устная работа Уравне ния Задачи Тест Сам. работа

Д/З