МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Advertisements

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Свойства действий с рациональными числами. рациональными.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Десятичные дроби и метрическая система мер 6 класс Составила :учитель математики Кулешова Светлана Евгеньевна МОУ «Бурханкульская ООШ»
Проценты 1 урок. Процентом называют одну сотую часть. Слово процент заменяют знаком %. 1 процент - 1% 1%
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Длина окружности и площадь круга.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» Урок подготовлен Милющиной И.В. Школа 38.
Транксрипт:

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.

Устный счёт. Вычислите: Вычислите квадрат и куб числа: Сосчитайте треугольники: Найти сумму: …

Одна птица летит со скоростью 12 м/мин, а другая – 12 м/с. Какая птица летит быстрее? Многие учёные во все времена занимались изучением обыкновенных дробей. Современное обозначение было принято в Индии в VIII веке. Чертой для отделения числителя от знаменателя пользовались ещё Герон Александрийский (I век) и Диофант (III век).

За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали 5/8 этих овощей. Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ:2 способ: 40:8·5=25 (кг)40·5/8 = 25 (кг) Прочитайте задачу 2 на стр Запишите решение этой задачи новым способом. Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.

Самостоятельная работа 494, 498 стр. 81 Прочитайте две задачи. Что общего? Чем отличаются? Определите, к какому типу относятся данные задачи. Расскажите своему товарищу правило нахождения дроби от числа. Как найти несколько процентов числа? Как перевести проценты в десятичную дробь, узнайте от товарища. Запишите самостоятельное решение задачи. Сверьте свои решения. Исправьте ошибки. Сравните ответы задач и их условия. Какой вывод можно сделать? Решите первую задачу другим способом.

494 1 способ: 1) 75% = 0,75 2) 102,8 · 0,75 = 77,1(км) - проложили 3) 102,8 – 77,1 = 25,7(км) – осталось проложить 2 способ: 1) 100 – 75 = 25% - осталось проложить 2) 25% = 0,25 3) 102,8 · 0,25 = 25,7(км) – осталось проложить Решение:

498 Решение: 1) 120% = 1,2 2) 45 · 1,2 = 54 (дет.) Ответ: 54 детали изготовил рабочий. Домашнее задание: 523,524,533,534(а)

Обыкновенн ая дробь ½¾ Десятичная дробь 0,250,04 0,008 Проценты Заполните таблицу: