7+0,2 :9 3 +0,6 Ответ 400,4 :10 +0,5 :7 Ответ 0,250 :2,5 +0,8 -0,6 5 Ответ 300,01 +2,4 :0,9 :0,1 Ответ 3 0,3 21 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Advertisements

Подготовила Мочалова И.Н. Подготовила: учитель шк. 2,город Исилькуль Мочалова И.Н.
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич.

Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.

Типовые расчёты Растворы

Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
66 -ой годовщине Великой Победы посвящается. 10,13010,450,721803,5 4,5+10х= ,1х-0,5=2, ,01х=5, О,4х-0,2х=2,02.
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Транксрипт:

7+0,2 :9 3 +0,6 Ответ 400,4 :10 +0,5 :7 Ответ 0,250 :2,5 +0,8 -0,6 5 Ответ 300,01 +2,4 :0,9 :0,1 Ответ 3 0,

17,6; 258; 9,13; 8,2 Ридоб, желонисе, рядзар 2588,2 Дроби Сложение Разряд

1)32+18=5 3)42+17=212 5)63+27=603 2)3+108=408 4) =4 6)57-4=17,,,,,,,,,,

3,*5>3,8* 0,*7

1)Весь путь равен 25 км. Осталось пройти 12% пути. Сколько километров осталось пройти? 2)Друзья, вы прошли 20 км, что составило 80% пути. Сколько километров осталось пройти? 3)Ребята прошли 15 км, а весь путь 25 км. Сколько процентов пути осталось пройти?

1) 0,4х+0,7х+1,8=9,5; 2) 0,3у+0,9у-5,8=3,8; 3) 0,3х+0,5х-1,3=1,1.

х+3,2х=25,2

124,51,3-(0,321+0,135):1,52 135,22,1-(0,083+0,841):2,31