Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Advertisements

МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Урок-презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Десятичные дроби Сложение и вычитание. Округление чисел. Математика 5 класс МОУ «Куретская СОШ» Суродина Татьяна Михайловна.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Итоговый урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Девиз: Знания имей отличные по теме дроби десятичные.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
«Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед» А.П.Чехов.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Десятичные дроби. Обобщающий урок 5 класс. Выполнила презентацию Шурыгина И.В.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
« Учиться можно весело … Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом » Анатель Франс «Умножение и деление дробных чисел»
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс

Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме. Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.

Письмо Хоттабыча Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику, совершить увлекательное путешествие. Вас ждут встречи со сказочными героями.На пути будут встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер-самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы выполните следующие условия.

Этапы урока 1. Устная работа 2. Основная часть 3. Самостоятельная работа 4. Итог урока 5. Домашнее задание

Устный счет 1. Выразить в метрах 2м4дм= 6см= 15мм= 2. Сравнить: 35,198 35,19 32,17 47,83 15,2 15,20 1,005 1,0005 8,3 8,03 2,5см 2,5дм 1,252т 125,2ц 147,5кг 2,1ц

Устный счет 3. Разложить число по разрядам: 961,2 4. Исключите лишнее слово: Дробь, десятичная, запятая, целая,обыкновенная, сравнение, округление, приближенное, десятые, сотые, уравнять, единицы, тысячи, сотни, десятки. 5. Чему равно а ? а+17,3=17,3+2,92 а=? (0,82+13,7)+а=(0,82+83,4)+13,7 а=? 6. Вставить пропущенные числа 5,4-?=3,4 ?-4,7=3,3 ?-?=1,7 7. Скорость ковра самолета 10,58км/ч.Округлите это число до единиц.

Основная часть Задание1 Дорога состоит из четырех участков.Первый участок имеет длину 4,35км,второй-5,75км,третий-6,95км,четвертый-2,8км.Найдите длину дороги и округлите значение до единиц. Задание2 Найти корень уравнения: 16,5-(х+3,4)=4,9 Задание 3 Скорость течения реки 1,7км/ч, скорость лодки против течения 3,2км/ч.Какова скорость лодки?

Основная часть Задание 4 В первый день мы скосили поле пшеницы площадью 18,37га,что на 5,7га больше, чем во второй день, и на 2,21га больше, чем в третий день. Поле какой площади мы скосили за три дня? Задание 5 Найти значение выражения: 5,35-34,999+20,4