Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 Санкт-Петербург 2007- 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики и естествознания МОУ СОШ 21 г.Дзержинск
Advertisements

Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 c углубленным изучением французского языка Санкт-Петербург Невский район
Методическое объединение учителей математики МОУ «Гимназия 2 г. Гурьевска» Гурьевск
ГОУ ЦО организуется при наличии в школе не менее трех учителей, работающих по одному предмету или по одной образовательной области -является структурным.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3» Научно - практическая методическая конференция.
Методическое объединение начальных классов. Наполняемость классов начальной школы в гг. В начальной школе обучается 26 человек: В 1 классе 3 ученицы;
Методическое объединение учителей иностранных языков.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 Санкт-Петербург

1. Методическое объединение 2. Цели и задачи 3. План работы 6. Фотоальбом С О Д Е Р Ж А Н И Е 5. Внеклассная работа 4. Методическая работа

МАТЕМАТИКА ГОУ средняя школа 26 Методическое объединение Санкт-Петербург

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая РГПУ им.Герцена 1992г. 9 лет25 часов+ кл рук- во 6Б 8А,В 11А,Б МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая ЛГПИ им.Герцена 1975г. 32 года15 ч10А,Б, 7Б МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая ЛГПИ им.Герцена 1977г. 30 лет10 ч5Б,8Б МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы вторая ЛЭТИ 1984г.8 лет20 ч + кл рук- во 7А, 9А,Б,В МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая ЛГПИ Им.Герцена 1975г. 32 года10 ч5А,В МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы первая ЛФИ им.Вознесенского 1973г. 14 лет5 ч6А МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

Материалы

Учебные пособия АЛГЕБРААлимов Ш.А. МАТЕМАТИКАБаранова И.В.5-А,В МАТЕМАТИКАВиленкин Н.Я.5-Б 7-А, Б, В,Г 8-А, Б, В 9-А, Б, В 10-А, Б 11-А, Б ГЕОМЕТРИЯАтанасян Л.С. 7-А, Б, В,Г 8-А, Б, В 9-А, Б, В 10-А, Б 11-А, Б МАТЕМАТИКАБаранова И.В.6-А МАТЕМАТИКАВиленкин Н.Я.6-Б

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность; учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению (Н.А. Умов)

ГОУ средняя общеобразовательная школа 26 Невского района Анализ вводной контрольной работы по алгебре для 10 класса ( за курс 7 – 9 класса ) 28 сент ября 2007г 10 А 10 Бвсего Количество учащихся по списку Работу писали Получили оценку «5» «4» «3» «2» Качество знаний 37% задания Выполнили верно Выполнили с ошибкой Не приступали

Анализ ошибок Номер задания ошибки 10 а 10 б всего 1При упрощении алгебраического выражения не приступали при решении системы уравнений не приступали при нахождении области определения выражения при решении квадратного уравнения не приступали при построении графика функции при установлении свойств функции не приступали при переводе десятичной периодической дроби в обыкновенную не приступали - - -

Цель знания– не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области, которую когда-то изучал (А.Н. Теренин)

на 2007 – 2008 учебный год Работать над использованием новых методов обучения; совершенствовать свое педагогическое мастерство ; добиваться улучшения результатов обучения Развивать интерес учащихся к математике, к изучению специальной математической литературы, знакомя их с историей предмета, с великими учеными, с интересными математическими фактами Развивать математические способности учащихся, проявляющих интерес к математике, используя внеклассные формы работы Обратить особое внимание на графическую культуру учащихся и на развитие математической речи ( для этой задачи хорошо подходят уроки геометрии). Как можно больше выделять времени на самостоятельный рассказ учащихся и обоснованность своих выводов

Изучать передовой педагогический опыт в воспитании школьников и преподавании предмета Работать над привитием навыков самостоятельности в приобретении знаний Продолжить работу по пополнению дидактических материалов и оформлению кабинетов Изучать нормативные документы и теоретические вопросы преподавания математики Регулярно знакомиться с новинками методической и математической литературы Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике

Методическое объединение

1.«Повышение качества знаний учащихся по математике через внедрение современных технологий обучения» 2. Обсуждение проекта «Профессиональный стандарт педагогической деятельности» 3. Анализ вводных контрольных работ в 5, 10 классах 4. Анализ срезовых работ в 5-11 классах 5. «Хитрая» равносильность. О решении тригонометрических уравнений 6. Современный урок математики 7. Лекторий. «Использование векторов для доказательств теорем и решения задач» 8. Анализ качества знаний учащихся 9, 11 классов ( по результатам контрольных работ за 1 полугодие) 9. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения 10. Лекторий.Комбинаторно-геометрическо-арифметические задачи на стыке начальной и основной школ 11. Организация повторения и подготовки учащихся к экзаменам 11. Анализ предаттестационных работ по алгебре 9, 11 классов Сентябрь Ноябрь Ноябрь Январь Апрель Апрель-май Апрель Учебно-методическая работа

АЛГЕБРААлимов Ш.А.9 класс

ГЕОМЕТРИЯАтанасян Л.С.9 класс

п.п Ф.И.О. к у р с ы 1Шарова Светлана Михайловна Краткосрочные курсы: «Совершенствование форм и методов преподавания математики» 2005г «Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условии профильного обучения Математика» 2007г 2Сухачева Галина Васильевна Проблемно целевые курсы: «Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условии профильного обучения. Математика» 2006г 3Виноградова Татьяна Игоревна «Использование ИКТ в преподавательском процессе» 2006г «Создание веб-сайта » 2007г 4Крамчанинова Надежда Евгеньевна Годичные курсы при УПМ ( математика 7-9 класс ) гг 5Цабо Ирина Николаевна Краткосрочные курсы: «Совершенствование форм и методов преподавания математики» 2004г

Повышение квалификации

Самообразование п.п Ф.И.О.курсы учебный год 1Шарова Светлана Михайловна Проблемно-целевые курсы: «Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условии профильного обучения. Математика» Курсы экспертов по ЕГЭ (9 класс) 2Сухачева Галина Васильевна Проблемно-целевые курсы: «Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условии профильного обучения. Математика» 3Виноградова Татьяна Игоревна «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе» 4Крамчанинова Надежда Евгеньевна «Совершенствование форм и методов преподавания математики»

Методическая работа

Внеклассная работа п.п Ф.И.О.Форма работы 1Шарова Светлана Михайловна Дополнительные занятия в 8 классах по теме «Абсолютная величина действительного числа» Дополнительные занятия в 10 классах по теме «Основы комбинаторики» 2Сухачева Галина Васильевна Дополнительные занятия в 10 классах по теме «Построение графиков элементарных функций» 3Виноградова Татьяна Игоревна Консультации в 8классах «Занимательные задачи на уроках » 5 класс 4Крамчанинова Надежда Евгеньевна Консультации в 9 классах Дополнительные занятия в 9 классах 5Шишленина Людмила ИвановнаКонсультации в 5 классах 6Цабо Ирина НиколаевнаКонсультации в 6 классах

Внеклассная работа 1. Дополнительные занятия в 10 классах по теме «Построение графиков элементарных функций» 2. Дополнительные занятия в 11 классах по теме « Основы комбинаторики» 3. Дополнительные занятия в 9 классах 4. Проведение консультаций по предмету 5. Неделя математики 6. Школьный тур математической олимпиады 7. Районный тур математической олимпиады 8. Международная математическая игра «Кенгуру» для 11 классов. 9. Международная математическая игра «Кенгуру» для 2-10 классов в течении года все учителя МО декабрь все учителя МО январь все учителя МО февраль март Все учителя МО

Внеклассная работа учебный год январьфевральмартдекабрь

Внеклассная работа Время мероприятие классОтветственный Декабрь 2007г 1.Неделя математики Конкурс математических газет Игра по станциям «На необитаемом острове» Игра «Что? Где? Когда?» Урок-игра «Действия с алгебраическими дробями» Игра «Счастливый случай» Урок «Пик знаний» 2. Школьный тур математической олимпиады 5-10 кл 5-6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл Учителя математики Шарова С.М Сухачева Г.В Крамчанинова Н.Е Шарова С.М Крамчанинова Н.Е Сухачева Г.В Январь 2008г 1.Районный тур математической олимпиады 3-11 клШарова С.М. Февраль 2007г 1.Международная математическая игра «Кенгуру» для 11 класса 11 клШарова С.М. Март 2007г 1.Международная математическая игра «Кенгуру» 2-10 клШарова С.М. и учителя математики

Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 1 1. Дайте определение параллельных прямых. Какие два отрезка называются параллельными? 2. Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей накрест лежащие углы равны. _____________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 2 1. Что такое секущая ? Назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух прямых секущей. 2. Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусов, то прямые параллельны. ______________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 3 1.Какие утверждения называются аксиомами? Приведите примеры аксиом. 2. Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей соответственные углы равны. ____________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 4 1.Какие утверждения называются следствиями? Приведите примеры следствий. 2. Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

Фотоальбом Сухачева Г.В. 7Б,10А,Б Виноградова Т.И. 5Б 8Б Крамчани- нова Н.Е. 7А, 9А,Б,В Шишленина Л.И. 5А,В Шарова С.М. 6Б 8А,В 11А,Б Цабо И.Н. 6А М О