О проекте : Исполнители : Пасынкова Любовь, Брагина Екатерина, Лукашева Мария. Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кошки : их влияние на человека. О проекте : Исполнитель : Платонова Елена Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки работы.
Advertisements

«Вещества, образуемые растениями» Презентация к уроку.
РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.
Органические вещества - ? Фитонциды - ? 1 га соснового леса – около 5 кг.
Размещено на. Подведение итогов Почему листья зелёные? Какова роль зеленых листьев для растений? Какова роль зелёных листьев для человека?
РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Тема урока: «Космическая роль зеленых растений. Решение задач с экологическим содержанием.» Цель урока: 1)Осознать важную роль зеленых растений для жизни.
Б АКТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИТОНЦИДОВ ГУО «Гимназия 8 г. Витебска» Научное общество учащихся начальных классов «Юный исследователь» Работу выполнила: учащаяся.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
КАК ЗАЩИЩАЮТСЯ РАСТЕНИЯ Учебный проект по окружающему миру Учебный проект по окружающему миру 4 класс 4 класс Автор проекта учитель начальных классов Автор.
Биология и математика : точки соприкосновения 6 класс.
Влияние фитонцидов на простейшие организмы ГОУ СОШ 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга Выполнили: ученики 8 класса Кришталь Валерий Стадник Иван Руководитель:
КВН по физике. КВН начинается! Команды готовы к подвигам!
Строение организмов Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
«Что такое фитонциды и их значение для человека» Авторы работы ученики 2 Б класса МОУ «CОШ 17»: Сумарокова Юлия и Николаев Григорий Научный руководитель:
Транксрипт:

О проекте : Исполнители : Пасынкова Любовь, Брагина Екатерина, Лукашева Мария. Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки работы в небольших группах ; установить взаимодействие между преподавателем и учениками ; установить взаимодействие внутри класса. Цели : изложить материал в доступной для понимания форме ; заинтересовать учеников по теме « Фитонциды ».

Основополагающий вопрос: Фитонциды:что вы знаете о них?! Частные вопросы: Что это такое?! Где содержатся? Какова роль фитонцидов? Как влияют на живыые организмы?

А вам интересно узнать как влияют фитонциды на жизнь людей ?! Неужели фитонциды - невидимые друзья ?! Правда ли, что фитонциды мощное оружие растений ? Интересно, как влияют фитонциды на иммунитет человека ?! Как вы считаете, огромной ли ролью обладают фитонциды ?! А по вашему мнению возможно ли здоровое существование без фитонцидов ?!

Несколько интересных фактов… За сутки 1 гектар соснового бора выделяет в атмосферу почти 5 кг фитонцидов, можжевелового леса – около 30 кг. Фитонциды чеснока, лука, хрена убивают многие виды бактерий в первые же минуты.

Обычно выделение фитонцидов после разрушения (измельчения, растирания) тканей растения прекращается через несколько минут или даже секунд. А вот фитонциды чеснока после его измельчения продолжают выделяться спустя 1520 суток. Установлено, что люди, постоянно живущие в лесных районах, в 24 раза меньше болеют острыми респираторными заболеваниями, чем горожане.

Разделимся на группы по 5 человек !

Задания для групп : 1. Выбрать каждому ученику изображение с объектом, который по вашему мнению содержат фитонциды. 3. Найти дополнительную информацию в карточке ( раздает учитель ). 2. Объяснить почему вы так считаете ? 4. Рассказать своей команде информацию, изложенную в карточке.

Подведение итогов работы команд!