Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш» Загрейчук Альбины Михайловны, учителя-логопеда МОУ СОШ 21 Г. Якутска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш»
Advertisements

Логопедическое занятие с учащимися 2 класса по теме: «Дифференциация Ж – Ш»
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
Буквы И, У, А после шипящих Внеклассное занятие в первом классе МОУ «Могочинская СОШ» Манойленко З.Г. - учитель начальных классов.
План-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме: Конспект группового занятия Дифференциация А-Я
Путешествие за сокровищами Составила Жабина Дарья Владимировна, учитель-логопед Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;
Звук и буква К 1 класс Багдасаева Мария Александровна Учитель –логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Материалы для занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Звук «Р» в словах и предложениях»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к открытому уроку по русскому языку во 2 «б» классе по теме: «Упражнение в написании сочетаний жи-ши»
Тема: Дифференциация [ш] – [ж]. Найди по дорожке звонкие согласные, а потом глухие согласные.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Транксрипт:

Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш» Загрейчук Альбины Михайловны, учителя-логопеда МОУ СОШ 21 Г. Якутска

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Ж-Ш Цель: учить детей различать звуки и буквы ж и ш в словах и предложениях. Задачи: 1. Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза слов. 2. Совершенствование навыков дифференциации звонких и глухих звуков. 3. Развитие неречевых психических функций. -внимания -мышления -памяти

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ! Выдели первый звук в отгадке! Он ходит голову задрав, Не потому,что важный граф, Не потому,что гордый нрав, А потому, что он… Лёгкий,круглый,но не мяч, И не прыгает он вскачь. На верёвочке висит, Зазеваюсь-улетит.

Дай характеристику звука. Ж ? Ш ?

Проверь себя! Ж согласный звонкий Ш согласный глухой

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Ж-Ш Ж Ш Эта буква широка И похожа на жука. И при этом,точно жук Издаёт жужжащий звук. Посмотри на букву Ш. Буква очень хороша. И шумит, и шелестит, Как зелёная листва.

Вставь букву Ж-Ш _уба _акет пи_ама Назови эти предметы одним словом. _арф пид_ак _орты О Д Е Ж Д А

Проверь себя! шуба жакет пижама шарф пиджак шорты

Определи место звука в слове!

Проверь себя! Ж (1) Ж (6) Ж (1) Ш (3)

Рассели жильцов в домики! Запиши слова в 2 столбика. ЖШ

Проверь себя! Лыжи Ножницы Груша Машина Петушок ЖШ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Ж-Ш Подскажи словечко. Не поедет без бензина Наша быстрая Ты к обеду положи Вилки, ложки и Наша Мурка спит и слышит, Как в углу скребутся

Запиши предложения по картинкам. шагает на день рождения. В зоопарке живёт. Маша вешает в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы Ж-Ш. Все буквы Ж обвести в кружки жёлтым цветом, а букву Ш – синим цветом. Расположи предложения в правильном порядке. ГРОЗА. Хлынул до_дик. Тя_ёлая туча закрыла солны_ко. Ребяти_ки по_ли в лес за грибами. Ребяти_ки побе_али к _ала_у. Там они пере_дали до_дик, а потом вернулись домой.

Проверь себя 1. Ребятишки пошли в лес за грибами. 2. Тяжёлая туча закрыла солнышко. 3. Хлынул дождик. 4. Ребятишки побежали к шалашу. 5. Там они переждали дождик, а потом вернулись домой.